Платов:По ходу повествования Левша знакомится сначала с Платовым. Несмотря на то что герой выражает мысль о том, что русский народ имеет великих мастеров, к Левше он относится далеко не положительно. Для Платова Левша – это орудие, это инструмент. Герой понимает, что от мастера зависит его карьера. Ведь когда Платов видит, что блоха не танцует, он пугается и хватает Левшу за волосы. Персонаж говорит, что надеялся на тульских мастеров, а они его подвели. Мастерство Левши и других мастеров важно для Платова только как средство заслужить доверие царя.
Царь:Похожее отношение к Левше и у самого царя. Внешне он относится к герою уважительно. Николай I приглашает Левшу к себе в дворец, он до конца верит в то, что мастерам удалось переплюнуть англичан. Именно Левшу царь отправляет в Лондон вместе с блохой.
Однако царь, как и Платов, смотрит на Левшу как на инструмент поднятия авторитета страны. Николай I хочет показать англичанам, что русский народ имеет таких великих мастеров. Как человек Левша ему не интересен.
В дальнейшем повествовании видно, как относится к Левше царь: простудившегося Левшу, который сделал там много для народа и царя, фактически оставляют умирать. Вина лежит не только на тех, кто отказал Левше в но и на царе, который не дал нужных поручений для мастера своего дела.
Англичане:Другое отношение к Левше у англичан. Конечно, для них главный герой был важен как мастер, однако его талант был оценен по заслугам. Англичане уважают Левшу и просят его остаться у них, обещая лучшие условия для реализации Левши.
2) стихотворения
3) для детей
4) 1.Биографы Барто до сих пор не сошлись во мнении, когда родилась будущая детская писательница – в 1905 или 1906 году.
2.Возможно, интерес к поэзии возник у маленькой Агнии благодаря дяде Григорию Блоху, известному врачу, который также писал детские стихи.
3.Агния Волова (именно такой была фамилия Барто до замужества) окончила хореографическое училище и примерно год была балериной в театральной труппе.
4.В юности Агния успела поработать в магазине одежды, чтобы финансово поддержать своих родителей. Ей пришлось соврать о своем возрасте, так как девушке было всего 15 лет, а на работу принимали шестнадцатилетних.
5.Начать карьеру поэтессы Воловой посоветовал нарком просвещения Анатолий Луначарский, случайно услышавший, как она читает свои стихи.
6.Первым мужем будущей поэтессы был литератор Павел Барто. В результате их шестилетнего брака на свет появился сын Эдгар и три совместных стихотворения.
7.Годы войны Барто с семьей провела в Свердловске, где поэтессе пришлось работать токарем – она говорила, что пошла на эту работу, чтобы больше общаться с подростками и черпать вдохновение для стихов.
8.Во время ВОВ Барто получила государственную премию и отдала все деньги на строительство танка.
9.Победа в войне для Барто была омрачена личной трагедией – 5 мая грузовик насмерть сбил ее 18-летнего сына, катавшегося на велосипеде.
10.Вторым мужем писательницы стал академик Андрей Щегляев, занимавшийся вопросами теплоэнергетики. Вскоре у супругов родилась дочь Татьяна, ставшая кандидатом технических наук.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать монолог от имени бабушки по рассказу в к железников рыцарь
хочу рассказать о своем внуке васе. он добрый и скромный мальчик, правда немного рассеянный. вася - большой мечтатель, он зачитывается книгами о рыцарях и их подвигах , на тетрадных листочках полно рисунков рыцарей средневековья в тяжелых доспехах. я только усмехалась над его грезами, пока не произошел один случай.
случилось это ранней весной, когда лед на реке начал подтаивать. мальчуган - первоклассник ненароком провалился в полынью , а взрослых рядом не оказалось, только шестиклассник был рядом. оба мальчика сильно напугались и стали звать на . а мой васенька оказался недалеко, услышав крики у реки, он помчался туда. и что бы вы думали, он бросился в реку спасать малыша и выволок его на берег. он оказался самым настоящим героем , не задумываясь спас человека. я горжусь моим внуком и считаю , что в нем бьется отважное сердце рыцаря !