savenko0109152
?>

Проблемы в произведении василий тёркин

Литература

Ответы

ирина Альбертовна

проблемы в произведении "василий тёркин":

⇒проблема бессмертия воинского подвига (заключительные абзацы произведения. подвиг василия не забыт, он вечен).

⇒ проблема жизни человека на войне (в особенности эта проблема раскрывается в главе "на привале". здесь читатель не встретит описание битв и подобных сцен, а познакомится с переживаниями солдат и их жизни в условии войны).

⇒проблема человеческого подвига (в главе "переправа" василий проявляет настоящую храбрость и совершает подвиг, на который способен не каждый человек на земле).

⇒ проблема жизни и смерти (на войне человек сильнее воспринимает значимость жизни и неизбежность смерти. глава "смерть и воин" доказывает это. человек, который жаждет жить, сможет победить страшную смерть).

beliaeva2

Объяснение:

В этой басне один друг или знакомый отправился в Кунсткамеру и там он увидел много мелких насекомых ,но огромного слона он не смог заметить.

2. Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.

3 , 4 «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

‎Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —

«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:

‎Слона-то я и не приметил».

5. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления.

6. Басни Ивана Андреевича Крылова учат нас: надеяться на свои силы и думать о будущем

7. Я бы посоветовал ему не на столько углубляться в детали и развивать мышление во всех направлениях.

ridyana504

Цель: определение жанрового своеобразия пьесы, системы образов, основной идеи.

Задачи:

-создать условия для усвоения учащимися жанровой специфики пьесы, определенной автором;

развитию навыка анализа драматического произведения;

- осмыслить символическое значение деталей пьесы;

учащимся понять чеховское восприятие жизни;

формированию бережного отношения к осмыслению цели человеческой жизни, путей развития человека и общества.

Оборудование: текст пьесы, мультимедийная презентация к уроку, видеофрагменты спектакля А.Кончаловского «Вишневый сад».

Оформление: ваза с веточками цветущей вишни для создания атмосферы вишневого сада, плакат с изображением железной дороги, видной через закрытое окно, карточки с вопросами для работы в группах, бумажные цветочки вишни для проведения рефлексии.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

Пусть на сцене все будет так же сложно

и так же вместе с тем просто, как в жизни.

Люди обедают, а в это время слагается их

счастье и разбиваются их сердца.

А.П.Чехов

1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Взгляните в окно. Что вы видите? (Небо, солнце, деревья с распустившимися молодыми листочками. На улице весна.)

- С чем у вас ассоциируется весна?

У японцев существует традиция, ритуал созерцания цветущей сакуры (горной вишни). Это мгновение слишком быстротечно, поэтому ханами (день цветущей сакуры) является выходным у японцев, и они все устремляются в парки, на природу, чтобы насладиться красотой. Сегодня и мы прикоснемся к прекрасному, последней пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проблемы в произведении василий тёркин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muziumednogorsk
Aleksandrovna-Marina
AMR89154331531
bk4552018345
fedotochkin8
abramovae
serov555zaq5
alenchik19938823
andrew409
topshopnails
Татьяна_Александра1114
Vladimirovna1997
Попов1946
dubaiexport
lazarevaavrora