Всеволод гаршин " сказка о жабе и розе" учит быть полезными обществу,уметь жертвовать чем-то ради других.сказка учит жить с пользой,чутко относиться к родным и близким,не растрачивать жизнь попросту. главная мысль сказки -добро побеждает зло,даже ценой своей жизни.розу от жабы спасла маша,срезав цветок она принесла васе и он, перед смертью, насладился красотой и ароматом цветка.роза не спасла мальчика,но он умер с улыбкой,а маша засушила розу на память.
arnika-ooo1
05.11.2020
Мир, в котором всем нам приходится жить, расти, взрослеть, - огромен, сложен, иногда даже опасен. согласитесь, что вам придется многое узнать и многому научиться, чтобы найти своё место в этом мире.через несколько лет каждому из вас нужно будет выбрать профессию. а сделать это можно лишь в том случае, если хорошо подготовиться по всем предметам в школе.тебе предстоит научиться общаться с людьми в самых разных ситуациях. наверняка уже сейчас у тебя возникают проблемы в отношениях со сверстниками, а ведь их можно избежать. для этого нужно уметь понимать людей. будь внимателен на уроках и . возможно, герои художественных произведений и реально жившие герои своим примером подскажут тебе, как с честью выйти из сложных ситуаций. изучение родного и иностранного языка тебе лучше владеть своей речью и не теряться во время разговора. отличное знание языка позволяет людям расширять свой кругозор, учит ясно, точно и остроумно выражать свои мысли. тебе легче будет общаться со своими сверстниками и налаживать отношения со взрослыми. ботаника, биология, , откроют тебе тайны природы и её законы.или, вот такие ответы на вопросы: почему, если потереть расческу о волосы, она начнёт притягивать к себе кусочки бумаги. а в небе перед дождем гремит гром и сверкает молния. а почему, например, под лучами солнца небо голубое, а закат красный? хочешь всё это узнать – изучай . она рисует картину окружающего мира во времени и пространстве. но никак не может обойтись без . развивает мышление, воображение, умение понимать и мысленно представлять расположение предметов в пространстве. овладев и знаниями, ты станешь более находчивым и сообразительным. не допускай пробелов в знании . не стесняйся показаться непонятливым и задавай вопросы сразу. впрочем, это касается любого предмета, помни, что даже самые умные люди не в силах понять всё с первого раза. итак, чем больше ты накапливаешь знаний, тем умнее ты становишься и тем лучше развивается твой мозг. знания, которые ты получаешь в школе, делают твою жизнь интересной и насыщенной, а неученые сегодня никому нигде не нужны.
ruslanchikagadzhanov
05.11.2020
Флягин иван северьяныч - главный герой произведения и основной рассказчик событий. в образе ф. сплелись мотивы сказочного героя, персонажа бытия, былинного богатыря и героя авантюрного романа. связь ф. со сказочным персонажем заключается в его неуязвимости, благополучном преодолении препятствий и преград. наивность и простосердечие ф. также напоминает сказочного героя. он спасает от смерти своих хозяев, а в награду просит только гармонь. самому ф. чудесным образом всегда удается избежать неминуемой гибели. на кавказской войне ф. удачно переплывает реку под выстрелами неприятеля, хотя другим солдатам этого сделать не удавалось. эта же способность в любых ситуациях выходить живым и невредимым из любых ситуаций сближает героя с персонажами авантюрных романов. так же, как и эти персонажи, у него нет дома, он скитается по свету. он меняет во время своих странствий множество профессий и социальных ролей (крепостной графа к., нянька барскому ребенку, пленник у "татар", князя, солдат, актер в , послушник монастыря). с персонажами бытия ф. объединяет то, что он был вымоленным ребенком, обещанным богу. в юности в сновидении ему был предсказан приход в монастырь и паломничество на соловки. ф. чувствует в своей жизни присутствие провидения. его искушают бесы, он открывает в себе дар пророчествовать, но это описано, скорее, с иронией. в отличие от персонажей бытия, ф. не святой. ф. герой неоднозначный. с одной стороны, он наивен и прямодушен. всем сердцем чувствует красоту природы. в нем есть самоотверженность и бескорыстие. убив грушу, он пытается искупить свою вину и желает освободить молодого крестьянина от тяжелой солдатской службы. под его именем ф. идет в армию. он же отдает барского ребенка настоящей матери, бывшей жене барина. но в тот же момент, ему присущи нехристианские поступки. в молодости засек кнутом монаха, убил на поединке савакирея, бросает своих татарских жен и детей. грехом он посчитал только убийство монаха. в этом образе воплотились основные черты народа