у девочек и мальчиков в переходном возрасте начинают формироваться жизненные ориентиры. внутренний мир также начинается оформляться в зависимости от особенностей характера. если в детском возрасте внутренний мир еще закрыт, или не до конца понят самим ребенком, то в подростковом возрасте подросток постепенно раскрывает свои внутренние переживания, старается поделиться с ними, найти единомышленников. он сам не знает, чего хочет, находясь в постоянных размышлениях, пытается разобраться в себе. проблемы, которые волную подростка, для взрослых кажутся несерьезными, но все, же упускать их из внимания не стоит. внутренний мир настолько раним в этом возрасте, что благоприятнее всего стараться как можно лучше вникать в переживания подростка. понимание осуществляется через слова. поэтому тинэйджеры большую часть времени общаются, проводят время на улице, в компаниях. это естественно, и не стоит этому препятствовать, так как информация это важный источник для понимания себя и окружающих. так происходит социализация подростка. переходный возраст – это так же активный период самонаблюдения, самоанализа. нередко, подростки испытывают состояние депрессии, вызванной оценкой собственного «я», своих поступков, и часто подросток недоволен своими действиями, и снова начинает поиск правильного, по его мнению, поведения. внутренний мир содержит множество глубоких связей с внешним. путем наложения логических выводов, анализируемых поступков, выявляются познание действительности. со временем внутренние переживания систематизируются, упорядочиваются, и подросток приходит к уже четким , и находит пути решения проблем. но в зависимости от того, насколько он логически мыслил, какие эмоции его одолевали, то таким и будет результат.
ekaterinava90
09.05.2021
Владимир карпович железников три ветки мимозы в своих произведениях известный детский писатель рассказывает о жизни современных мальчишек и девчонок, о сложных жизненных ситуациях, в которые герои, о том, как важно для людей взаимопонимание. когда он утром подошёл к столу, то увидал огромный букет мимозы. они были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! - это папа подарил мне, - сказала мама. - ведь сегодня восьмое марта. действительно, сегодня восьмое марта, а он совсем забыл об этом. вчера вечером помнил и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. там было написано: "дорогая мамочка, поздравляю тебя с восьмым марта! обещаю всегда тебя слушаться". он вручил ей открытку, а сам стоял рядом и ждал. мама прочитала открытку в одну секунду. даже как-то неинтересно - как взрослые быстро читают! а когда он уже уходил в школу, мама вдруг сказала ему: - возьми несколько веточек мимозы и подари лене поповой. лена попова была его соседкой по парте. - зачем? - хмуро спросил он. - а затем, что сегодня восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам. ему не хотелось тащить эти мимозы, но мама просила, и отказывать ей тоже не хотелось. он взял три веточки мимозы и пошёл в школу. по дороге ему казалось, что все на него оглядываются. но у самой школы ему повезло. он встретил лену попову. подбежал к ней, протянул мимозу и сказал: - это тебе. - мне? ой, как красиво! большое ! она готова была его ещё час, но он повернулся и убежал. а на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. ни один. только перед леной поповой лежали нежные веточки мимозы. - откуда у тебя цветы? - спросила учительница. - это мне витя подарил, - сказала лена. все сразу зашушукались и посмотрели на витю, а витя низко опустил голову. - вот как! - сказала учительница. - ты оберни концы веток в мокрую тряпочку или бумагу, тогда они у тебя не завянут. а на перемене, когда витя как ни в чём не бывало подошёл к , хотя чувствовал уже недоброе, они вдруг закричали: - тили, тили-тесто, жених и невеста! витька водится с девчонками! витька водится с девчонками! засмеялись и стали показывать на него пальцами. а тут проходили мимо старшие и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених. он еле досидел до конца уроков и, как только прозвенел звонок, со всех ног полетел домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду. он забарабанил изо всех сил по двери и, когда мама открыла ему, закричал: - это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! - он почти плакал. вбежал в комнату, схватил мимозы и бросил их на пол. - ненавижу эти цветы, ненавижу! он стал топтать их ногами, и жёлтые, нежные цветочки лопались под грубой подмёткой его ботинок. - это мне подарил папа, - сказала мама. а лена попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие это ведь были первые мимозы в её
abakas235
09.05.2021
Врассказе и. с. тургенева «бежин луг» один из центральных образов — образ павлуши. павлуша — деревенский мальчик, который вместе с другими стережет табун. у него «волосы были , черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее» . судя по описанию, павлуша не отличался красотой. даже сам автор говорит о нем, что он «малый был неказистый» , но «глядел он умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» . одет он был просто: в простую рубашку и заплатанные порты. мальчишки, стерегшие табун, варили над огнем «картошки» . павлуша наблюдал за костром и «тыкал щепкой в закипавшую воду» . остальные мальчишки бездействовали: кто лежал, кто сидел. павлуша на протяжении всего рассказа все время как-то проявляет себя: то он наблюдает за костром, то он проверяет, что случилось, почему переполошились собаки — и один скачет на волка, то идет к реке «водицы зачерпнуть» . он запросто вступает в разговор, и видно, что другие мальчики его слушаются. он отличается наблюдательностью. проверяя картошки, он слышит, что где-то плеснуло. «должно быть щука» , — говорит он, и тут же: «а вон звездочка покатилась» . павлуша — смелый мальчик. вот «где-то в отдалении, раздался протяжный, звенящий звук, один из тех непонятных ночных звуков, которые возникают иногда среди глубокой тишины, поднимаются, стоят в воздухе и медленно разносятся наконец, как бы замирая. прислушаешься — и как будто нет ничего, а звенит. казалось, кто-то долго-долго прокричал под самым небосклоном, кто-то другой как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, и слабый, шипящий свист промчался по реке. мальчики переглянулись, вздрогнули… » все перепугались, а павлуша, которого здесь автор уважительно назвал «павел» , не только не испугался, но и успокоил товарищей: «эх вы, вороны! чего всполохнулись? посмотрите-ка, картошки сварились» . не испугался он, и когда «обе собаки разом поднялись, с судорожным лаем ринулись прочь от огня и исчезли во мраке» .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
М. горький "детство" сочинеиние на тему: ижображение внутреннего мира подростка
у девочек и мальчиков в переходном возрасте начинают формироваться жизненные ориентиры. внутренний мир также начинается оформляться в зависимости от особенностей характера. если в детском возрасте внутренний мир еще закрыт, или не до конца понят самим ребенком, то в подростковом возрасте подросток постепенно раскрывает свои внутренние переживания, старается поделиться с ними, найти единомышленников. он сам не знает, чего хочет, находясь в постоянных размышлениях, пытается разобраться в себе. проблемы, которые волную подростка, для взрослых кажутся несерьезными, но все, же упускать их из внимания не стоит. внутренний мир настолько раним в этом возрасте, что благоприятнее всего стараться как можно лучше вникать в переживания подростка. понимание осуществляется через слова. поэтому тинэйджеры большую часть времени общаются, проводят время на улице, в компаниях. это естественно, и не стоит этому препятствовать, так как информация это важный источник для понимания себя и окружающих. так происходит социализация подростка. переходный возраст – это так же активный период самонаблюдения, самоанализа. нередко, подростки испытывают состояние депрессии, вызванной оценкой собственного «я», своих поступков, и часто подросток недоволен своими действиями, и снова начинает поиск правильного, по его мнению, поведения. внутренний мир содержит множество глубоких связей с внешним. путем наложения логических выводов, анализируемых поступков, выявляются познание действительности. со временем внутренние переживания систематизируются, упорядочиваются, и подросток приходит к уже четким , и находит пути решения проблем. но в зависимости от того, насколько он логически мыслил, какие эмоции его одолевали, то таким и будет результат.