Пришел я в школу.И сел я за парту.Гляжу, Ленка Козлова книжку читает.Говорю ей:Ленка,а,Ленка,что читаешь?Она мне в ответ:А тебе какое дело?Ну я просто спросил:Да так,просто.Ну ясно.Ну скажи Петров что тебе отменял надо?Ничего.Ничего?Тогда отстань!Так я ее не уговорил чтобы она мне сказала какую книгу она читает.
Serdechnaya636
10.03.2021
Тайна брошенного автомобиля.
Нелли шла впереди. Мальчишки сзади. Девочка краем уха услышала, что они о чём-то говорят. Резко развернувшись к ним, она спросила: - О чём это вы там болтаете? - А тебе какая разница? - Вася спрятал руки за спину. - Но мы же друзья! А у друзей друг от друга секретов быть не может! - Ещё как может! Возмущённая Нелли развернулась и быстро пошла к окраине деревни, как раз именно там, она сегодня утром попала под завал. - Тебе что, мало что-ли? - удивился Семёнов. - Опять в передрягу попасть хочешь? - Я свободный человек! - сказала она, ускорив шаг. - Да ну, - усмехнулся Васёк. - А я думал ты под домашним арестом! Нелли пропустила его слова мимо ушей. Ребятам ничего не оставалось как пойти за ней, а то вдруг она опять куда-нибудь влипнет надо будет. Дойдя до окраины деревни, ребята увидели там чёрную иномарку. Одна из её дверей была открыта. За рулём никого не было. Странно, ведь сегодня утром, когда ребята были здесь, никакой иномарки тут не было. Сашка заглянул в салон. Сам салон был обтянут чёрной кожей. На водительском кресле лежал какой-то пакет. На заднем сидении валялась пустая бутылка из под лимонада. - Интересно, чья же это тачка? - почесал в затылке Вася. - Наверное, это какой-нибудь олигарх оставил её здесь, чтобы мы на ней покатались! - сказала Нелли и отпихнув Сашу, убрала пакет с места водителя и села за руль. - Может лучше скажем об этом взрослым? - неуверенно произнёс Васька. - Да что ж это такое-то? - всплеснула руками девочка. - Чуть что, сразу бежать за взрослыми! Тем более, - она улыбнулась, - когда вы с Саньком меня из под завала вытаскивали, он предлагал тебе позвать взрослых, а ты отказался! Хотел проявить самостоятельность! Вот и здесь взрослые нам не нужны! - Ну, Неля, - несколько робко сказал Семёнов. - Может в натуре старших позовём? - Нет уж! Сами разберёмся! Мальчики поняли, что Нелли снова хочет попасть в приключение. Вася и Саша не разделяли энтузиазма девочки. Неля стала крутить руль. Давить на педаль газа. Но автомобиль с места не сдвинулся. - Ну тебе, олигарх! - ухмыльнулась она. - Тачила-то сломана! - Откуда ты знаешь, что машина принадлежит какому-то олигарху? - удивлённо взглянул на неё Васёк. - Я считаю, что такую машину себе может позволить только состоятельный человек! - Машина не завелась, потому что нужен ключ зажигания, - сказал Сашка. - А его здесь нет. Неля решила посмотреть, что же лежит в пакете. Она заглянула в него и ахнула. В пакете лежал пистолет. Девочка извлекла находку из пакета и показала друзьям. - Вау! - Васька ткнул указательным пальцем в пистолет. - Настоящий? - Тяжёлый! - ответила подружка, взвесив оружие на ладони. - Значит настоящий. Ребята были поражены. Кому мог принадлежать этот пистолет? - Положи его обратно в пакет, и валим отсюда! - занервничал Семёнов. Нелли хотела положить пистолет обратно, но нечаянно нажала на курок. Раздался выстрел. Пуля пролетела через лобовое стекло и образовала в нём дырку. Сработала сигнализация. - Бежим! - крикнул Вася и бросился наутёк. Остальные поспешили за ним. Когда друзья отбежали от машины на достаточно большое расстояние, Нелли сказала: - Да уж! Пистолеты детям не игрушка! - Ничего не было! - взволнованно произнёс Санька. - Понятно? Ничего не было! Только попробуйте кому-нибудь проболтаться! - Да ладно тебе, Сашка, - Нелли была настроена на удивление оптимистично. - Мне понравилось! Но Семёнову было не до веселья. Он был очень обеспокоен тем, что они нашли в машине. - Может всё-таки расскажем взрослым? - сказал Вася каким-то жалобным голосом. - Какие же вы зануды! - вздохнула Нелли. - Не надо никому ничего говорить! - Во-во! И я о том же! - закивал Семёнов. - А по-моему, - девочка потёрла подбородок. - Кто-то совсем недавно предлагал позвать старших! - Кто ж знал, что всё так обернётся? В итоге ребята решили умолчать о том, что они нашли на окраине деревни. Перед тем как разойтись по домам, дети договорились завтра снова сходить туда, чтобы во всём разобраться. Саша был не очень рад этой затее, но Нелли всё же уговорила его пойти.
milanparipovic864
10.03.2021
Ранние рассказы Казакова оставались в кругу дозволенной сердечности. В высшей степени показателен рассказ “Голубое и зелёное” (1956). Казаков говорил, что писал его “от имени того арбатского мальчика”, каким он сам был в те годы. Книжные описания книжных страстей московского десятиклассника, к которому пришла первая любовь. Но эти книжные страсти поражали подробнейшей фиксацией буквально каждого миллиметра сближения Алёши и Лили: “Первый раз я иду в кино с девушкой”; “Мы идём примерно в метре друг от друга”; “Её рука иногда касается моей. Это совсем незаметные прикосновения, но я их чувствую”. От первого Лилиного обращения на “ты” “мне очень хочется сесть или прислониться к чему-нибудь – так вдруг ослабли мои ноги”. Первый поцелуй – “и весь мир начинает бесшумно кружиться”…
Здесь точно запечатлён психологический облик советских мальчиков и девочек, целомудренных и выдержанных, воспитанных в пуританских правилах своего времени. Во взволнованной рефлексии влюблённого мальчика на мельчайшие знаки интереса девочки к себе было что-то смешное и наивное и в то же время светлое и свежее. Столь тщательная разработка этой темы не совпадала с господствующим духом времени, с общепризнанной иерархией ценностей. Хотя сам герой-рассказчик пытается ей следовать. Например, свои мечты он излагает на том помпезно-романтическом языке, который был принят в официальной словесности: “Хочется большой, напряжённой жизни! <…> Что сделать, чтобы жизнь не даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед? ” Однако здесь-то уже заметен небольшой зазор между сознанием героя и позицией автора. Ибо когда Лиля полюбила другого, как ни пытается Алексей заговорить всякими обезличенно-патетическими словами свою утрату, как ни настойчиво повторяет он утешительные трюизмы типа “а жизнь не останавливается”, “так прекрасно устроен мир”, всё равно “не сны”, как память о потере чего-то очень дорогого, может быть, самого главного на свете, не дают ему покоя.
Чем могли привлекать читателя-современника эти тщательные описания мельчайших подробностей внутренней жизни героя рассказа “Голубое и зелёное”? Да тем, что в них проступает живое, естественное, природное, то, что прячется глубоко в душе, – влечение, зарождающаяся страсть, любовь, томления сердца. Пробивается сквозь книжность, чопорность сознания и поведения юноши)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение, , смешной случай в школе, , меньше 10 предложений