ответ:
объяснение:
ема стогов в живописи не нова; до моне ее уже использовали милле, гоген, писсаро и ван гог, — каждый по-своему. моне внедряет два новаторских элемента: тематическую серию и способ видения света. с систематически организованной серии мы имеем возможность рассматривать один и тот же мотив при изменяющемся в зависимости от времени суток освещении.
моне хочет показать в своих картинах ход времени. он пишет: „я долго работаю над новой серией, хотя в это время года солнце садится быстро, что я за ним не это приводит меня в отчаяние, но с каждым разом я в необходимости и оправданности своих страданий. я могу найти то, что ищу: мимолетную изменчивость света, покрывающего растительность повсюду”.
стога
стог сена около живерни
ок. 1889; 60,5х81,5 см
музей пушкина, москва
в 1888 году моне делает этюды стогов около живерни. через год он возвращается к этой теме в период страды. на притяжении нескольких месяцев клод упорно работает. он рисует поля, освещенные последними бликами лета, те же поля — красно-рыжие осенью, а еще позже — покрытые снегом. некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение); он возвращается к ним каждый день в одно и то же время. злится и нервничает, когда у него не получается добиться нужного эффекта, даже уничтожает
работа над «стогами» прерывается из-за дела «олимпии». в 1889 году моне проникся мыслью выкупить эту картину у вдовы мане, чтобы подарить ее лувру. он объявляет сбор денег, который первым поддерживает доктор беллио, влюбленный в импрессионизм. в течение нескольких месяцев моне посвящает все свое время и энергию пропаганде дела «олимпии»; он считает это своим долгом по отношению к памяти мане. было собрано двести тысяч франков, и в ноябре 1890 года «олимпия» была подарена люксембургскому музею. в лувре картина появилась только в 1907 году.
стога
впечатления оранжевые и голубые; стог
1891; 73х92 см
частные собрания
у погруженного в это дело моне почти не оставалось времени на живопись. кроме того, лето 1890 года было пасмурным и дождливым. начатые «стога» заканчивались уже в мастерской. моне добавляет по памяти оранжевые, голубые и фиолетово-розовые тона.
на выставке у дюран-рюэля пятнадцать картин этой серии вызывают всеобщее восхищение, несмотря на высокую цену (4000-6000 франков за полотно). особым успехом пользуются полотна, написанные на закате солнца
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ(ася) гагин художник.какие детали в его облике , речи, поведении подчёркивают это? или таких деталий нет?
мне кажется,что в рассказе в диалоге между гагиным и нн выражается творчесая натура гагина.а именно в его облике не подчёркивается,говорится,что он гостипреимный ,с милым, ласковым лицом,глаза которого постоянно греют или гладят.