Вгороде жил мальчик у которого умерла мама. его отец не общался с ним из за большой потери. у мальчика была сестра звали ее соня. а мальчика вася. мальчик был одинок. он когда просыпался выходил через окно(чтобы его не заметил отец)к своим друзьям. потом он собрал с улицы мальчиков которые не побоялись с ним пойти в поход на старую за брошенную часовню за вознаграждение в виде яблока. они пошли на часовню. она была на высоком холме. когда они поднялись они захотели посмотреть что в нутри. один подсадил васю и он залез внутрь. его спрашивали что там но он не отвечал. всем было интересно и туда залес еще один мальчик. они там увидели какую то вещь и спорили что это. вася решил подойти и посмотреть что это. он спустился. он понял что это обычное ведро. потом он услышал какие то шаги и голос. это были дети. все мальчики испугались и убежали оставив васю одного. вася познакомился с этими детьми. их звали валек и маруся. потом вася ушел. он сказал им что придет еще завтра. в городе он встретил своих товарищей. они спросили что там было. вася ответил что там были черти. все больше не могу писать устал уже. надеюсь нормально .
Galina
09.05.2021
При́сказка, присказки, жен. (лит. , нар. -поэт.) . короткий смешной рассказик, прибаутка, обычно предисловие к сказке. их назначение – подготовить слушателя к восприятию сказки, настроить его на соответствующий лад, дать ему понять, что далее будет рассказывать сказка. «это присказка, а вот - сказка чередом пойдет. » ершов. традиционным элементом сказки является зачин (начало) . зачин, как и присказка, кладет четкую грань между нашей обыденной речью и сказочным повествованием. в зачине определяются герои сказки, место и время действия. самый распространенный зачин начитается со слов: «жили-были…» . концовка - заключительная часть сказки. бывает не связанная прямо с ее содержанием, обращенная к слушателю, нередко выражающая оценку сказочных событий.
СмыковаДарья1969
09.05.2021
Жизнь устроена таким образом, что часто человеку приходится менять свое окружение. к примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. тем не менее, рано или поздно техникум, как минимум, более серьезен, чем школа. что имеется в виду? я стараюсь учиться в техникуме еще более серьезно, нежели в школе. я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома. все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в техникуме будут мною упущены. кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе. общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно.все те, с кем я учусь в техникуме, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.поэтому, каждый день я открываю что-то новое! и каждый день особенный и неповторимый! и выбрать среди них лучший нельзя!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто читал короленко в дурном обществе, расскажите устно о чем эта нужно, и как-бы поменьше но и в что не заставите читать этот длиннющую 5 класс!