стародавній єгипет
ніс прямий, обов'язково рум'янець, прямі гладкі чорні волосся, високий лоб, довга шия.
стародавня греція
широкі стегна, вузька талія, плоский живіт, світле волосся. оскільки від природи гречанки темні, вони знебарвлювали волосся.
індіанці південної америки
дивно, але це косоокість, сплюснутий форма черепа. вузьке обличчя, виступаючі вилиці, великий округлий підборіддя.
арабські країни
кругле обличчя, густі вигнуті брови, величезні чорні очі, червоні губи, білосніжні зуби, довгі і густі волосся, на тілі не повинно бути ні волосинки, тонкі кисті, неплоский живіт, широкі стегна.
країни далекого сходу
мініатюрні дівчата, невисокі, маленькі груди, беземоційні, куклоподобные, біла шкіра, червоні губи-бантиком.
індія
пишні жінки, круглі стегна і груди
норвегія
світлі і довге волосся, міцні, маленький ніс, широкі стегна, виразні вилиці.
італія
круглі стегна, середня груди, гладка шкіра, блискуче довге волосся.
латиноамериканки
великі стегна, груди, великі губи, довгі і міцні волосся, маленький кирпатий ніс.
швеція
довгі ноги, блакитні очі.
колишній срср
довге русяве волосся, широкі стегна, середня груди, красиві і глибокі очі, турбота і тепло.
болгарія
русяве волосся в поєднанні з чорними очима
а якщо чесно, то в кожній з вас, милі ви наші дівчина, є що-то що нас сись сильно приваблює
я прочитала повесть николая михайловича карамзина "бедная лиза", которя была написана 1792 году. сколько же лет прошло с тех пор? ! первые читатели повести восприняли лизы как реальную трагедию современницы — не случайно пруд под стенами симонова монастыря получил название лизина пруда, а судьба героини карамзина — массу подражаний. быть может, тогда, эта была актуальна, а сейчас? как же её видим мы, люди 21-го века?
повесть была написана в противовес классицизму. в ней нет идеализированных персонажей, строигих правил, в нём отсутствует рационализм. ей присущи такие черты, как сентиментализм, романтичность. главную роль в повести играют чувства, которые, как мне кажется, всегда будут актуальны и будут неотъемлемой частью человека.в качестве доказательства этого факта стоит отметить то, что случаии, несчастной любви, похожие на случай ,описанный карамзиным проиходят и в наше время.
итак, я считаю, что повесть карамзина "бедная лиза" интересна современным читателям. я считаю, что эта повесть будет жить долго и публика никогда не будет оставаться к ней равнодуной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди 50 пунктов за ответ всем кто . максим горький. детство 1. несколько слов о писателе. 2. несколько слов о произведении. 3. смысл названия. 4. краткий пересказ. 5. особенности композиции. 6. мастерство автора в изображении героев. 7. индивидуальный стиль автора. 8. общая оценка.
1.писал под псевдонимом пешков.основоположник социалистического реализма, родоначальник советской .
родился 16 марта 1868, в нижнем новгороде, российская империя — умер 18 июня 1936, горки.
2.пьеса "на дне".показывает жизнь людей,которые опустились на самое дно жизни.
3.на дне,что значит конец,дно.ниже не куда.все действия в фильме происходили в ночлежном доме семьи костылевых. этот дом весьма похож на подвал, который сильно напоминает пещеру.
4.в ночлежном доме, принадлежащем костылеву и его жене василисе карповне живут, по определению автора, «бывшие люди», т. е. люди без твердого социального статуса, а также работающие, но бедняки. это: сатин и актер
васька пепел, вор,клещ, слесарь, его жена анна, настя, проститутка , бубнов , барон , алешка, татарин и кривой зоб, крючники. в доме появляются квашня, торговка пельменями, медведев, дядя василисы, полицейский. между ними сложные отношения, часто завязываются скандалы. василиса влюблена в ваську и подговаривает его убить своего пожилого мужа, чтобы быть единоличной хозяйкой (во второй половине пьесы васька бьет костылева и случайно убивает его; ваську арестовывают). васька влюблен в наталью, сестру василисы ; василиса из ревности нещадно бьет сестру. сатин и актер (бывший актер провинциальных театров по фамилии сверчков-заволжский) — полностью опустившиеся люди, пьяницы, картежники, сатин еще и шулер. барон — бывший дворянин, промотавший все состояние и ныне один из наиболее жалких людей ночлежки. клещ старается зарабатывать своим слесарным инструментом; его жена анна заболевает и нуждается в лекарствах; в конце пьесы анна умирает, а клещ окончательно опускается «на дно».
в разгар пьянок и скандалов в ночлежке появляется странник лука, жалеющий людей. он обещает многим несбыточное светлое будущее.