дидактические единицы ( разделы, темы) кол -во часов календарные сроки проведения урока / проведенного урока планируемые результаты (обеспечение минимума образовательного стандарта) внедрение нрк контрольные и проверочные работызнания умения общеучебные умения и навыки, виды деятельности1. введение. книга в жизни человека 1 работать с текстом. 1) работа с текстом; 2) «как вы понимаете слова «труд писателя» и «труд читателя». выявление знания произведений писателей и поэтов родного края. оизведения. умение характеризовать героев, анализировать их поступки чтение сказки, выбороседнику; выделять художественные средства языка. чтение по ролямйловский. «детство темы». 2 биографию писателя. содержание произведения. умение работать с текстом художественного произведения, составление краткого или раия писателя. сюжет рассказа. герои рассказа: любознательный мальчик савушкин и учительница анна сергеевна. поэтические картины зимнего леса. описание зимнего дуба. 1 биографию писателя; знать содержание рассказа. определять сюжет рассказа, давать характеристику главному герою. составление плана, выборочное чтение. 89-90 николай михайлович рубцов. «ласточка», «петва язчтения на
sodrugestvo48
17.02.2021
Наполео́н i бонапа́рт (итал. napoleone buonaparte, фр. napoléon bonaparte), родился 15 августа 1769, аяччо, корсика — умер 5 мая 1821, лонгвуд, остров святой елены — император франции в 1804—1815 годах, французский полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства. наполеоне бонапарте свою профессиональную военную службу начал в 1785 г. в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период великой французской революции, достигнув при директории чина бригадного (после взятия тулона 17 декабря 1793 г. , назначение произошло 14 января 1794 г.) , а затем дивизионного генерала и должности командующего военными силами тыла (после разгрома мятежа 13 вандемьера 1795 г.) , а затем командующего итальянской армией (назначение произошло 23 февраля 1796 года) . в ноябре 1799 года совершил государственный переворот, в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточив тем самым в своих руках всю полноту власти. 18 мая 1804 года провозгласил себя императором. установил диктаторский режим. победоносные наполеоновские войны, особенно первая австрийская кампания 1805 г. , кампания 1806 г. , польская кампания 1807 г. , способствовали превращению франции в главную державу на континенте. однако неудачное соперничество наполеона с «владычицей морей» великобританией не позволяло этому статусу полностью закрепиться. поражение великой армии в войне 1812 против россии положило начало крушению империи наполеона i. после «битвы народов» под лейпцигом наполеон уже никак не мог противостоять союзникам. вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в париж вынудило наполеона i отречься от престола. он был сослан на о. эльба. вновь занял французский престол в марте 1815 г. (сто дней) . после поражения при ватерлоо вторично отрёкся от престола (22 июня 1815). последние годы жизни провёл на о. св. елены пленником .
ogonizoloto
17.02.2021
Маша росла и воспитывалась в доме отца с братом сашей. он был сыном кирилы петровича и гувернантки. чтобы саше дать образование, троекуров нанимает учителя дефоржа, который покоряет сердце маши. он преподает маше музыку. сам же троекуров вполне доволен учителем и уважает его за смелость духа. пушкин описывает такой момент: кирила петрович решил посмеяться и придумал как напугать француза дефоржа. с этой целью он заталкивает, ничего не подозревающего француза, в комнату с медведем. однако француз оказался не из робкого десятка и, достав пистолет, убивает животное.
дидактические единицы ( разделы, темы) кол -во часов календарные сроки проведения урока / проведенного урока планируемые результаты (обеспечение минимума образовательного стандарта) внедрение нрк контрольные и проверочные работызнания умения общеучебные умения и навыки, виды деятельности1. введение. книга в жизни человека 1 работать с текстом. 1) работа с текстом; 2) «как вы понимаете слова «труд писателя» и «труд читателя». выявление знания произведений писателей и поэтов родного края. оизведения. умение характеризовать героев, анализировать их поступки чтение сказки, выбороседнику; выделять художественные средства языка. чтение по ролямйловский. «детство темы». 2 биографию писателя. содержание произведения. умение работать с текстом художественного произведения, составление краткого или раия писателя. сюжет рассказа. герои рассказа: любознательный мальчик савушкин и учительница анна сергеевна. поэтические картины зимнего леса. описание зимнего дуба. 1 биографию писателя; знать содержание рассказа. определять сюжет рассказа, давать характеристику главному герою. составление плана, выборочное чтение. 89-90 николай михайлович рубцов. «ласточка», «петва язчтения на