Произведения "детство" максима горького. 1)расскажите об одном из героев "детства", использовав план характеристики. какой след оставил каждый из окружавших алешу людей в его душе?
1) одним из героев, оказавших на мальчика большое влияние, был цыганок. это всеобщий любимец в семье. автор рассказывает нам его предысторию: цыганок - подкидыш, которого из жалости и любви к детям вырастила бабушка. внешне он и вправду походил на цыгана, да и внутренне тоже. «он простая душа», — говорит о нем бабушка, это значит, что цыганок беззлобный, смотрит на мир просто, его не касаются «свинцовые мерзости», он добрый, любит людей. цыганка любит бабушка, потому что цыганок сметлив, догадлив, мог бы дедушке в ведении его дел. алена тоже любит цыганка, потому что тот ему ю время порок. весело изображает автор даже воровство цыганка. толь- со бабушка осуждает его и говорит, что не любит в такие дни. одной из ярких сцен произведения является изображение танца цыганка. «бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, на столе и в шкафу дребезжала посуда, а среди кухни огнем пылал цыганок, реял коршуном, размахнул руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги; гикнув, приседал на пол и метался золотым стрижом, освещая все вокруг блеском шелка, содрогаясь и струясь, словно горел и плавился». интересна реакция людей: в этот момент раскрывались лучшие стороны их души. «я и любил ивана, и удивлялся ему до немоты», — так говорит рассказчик. цыганок оказал большое влияние на главного героя, навсегда остался в его памяти. такой человек, как цыганок, веселый, легкий, жизнерадостный, не может существовать в таком доме, наполненном злобой и нелюбовью, поэтому он погибает. «вы его и задавили», — говорит мастер григорий.
shumilovs7252
18.07.2022
к фольклору относятся сказки, прибаутки, песни, частушки, анекдоты. все это сложилось и передается из поколения в поколение, с фольклора обычаи, порядки, правила поведения, все это передается от человека к человеку. это главный накопитель, с человека все это дошло до наших дней, в фольклоре не было конкретного автора, каждый услышав , что-то добавлял в нее или опускал какие-то факты и события. в фольклорных произведениях описываются праздники: масленица, проводы зимы, праздники осени, лета. в фольклоре герои имеют обобщенный характер, часто человека сравнивают с природой, или высмеивают его недостатки. в герои уже имеют не обобщенный характер, здесь они уже подразделяются на отрицательных и положительных. целью является поучение человека, также фиксирование событий и их передача. постепенно перед читателем в появляется характер героя его психологический образ. произведение – «слово о полку игореве», здесь описываются невымышленные события, здесь сохраняются характерные черты: торжественный стиль, важная тематика, действующие лица, поучительность. в 18 веке герои становятся противоречивыми, их образ становится сложным и интересным, в середине 18 века появляется такое направление как сентиментализм, в нем появляется интерес к простому человеку, к миру его чувств, эмоций, главное в человеке не разум, а его чувства. первым в этом направление написал свое произведение карамзин «бедная лиза». главная героиня этого произведения простая деревенская девушка, влюбленная в городского парня, она следует велению своего сердца, а не разума, она естественна, гармонична с природой. в сентиментализме в человеке ценна естественность и простота. характерные жанры: дневники, романы, письма, мемуары.
filippovev1
18.07.2022
Слово притча в євангелії зустрічається у двох видах грецьких слів: «параболі» і «парімії». парабола зазвичай перекладається як «порівняння», «подоба», і саме це слово зазвичай зустрічається в євангелії від іоана. парабола — це найчастіше розповідь, що має перекривання сенс і виражає вищі духовні істини в образах, взятих з повсякденного побуту. парімія в дослівному перекладі означає «короткий вислів, що виражає правило життя» (парімії зустрічаються в притчах соломона). практично всі притчі ісуса христа — це алегоричне повчання, образи і приклади, запозичені з повсякденного життя і навколишньої природи. сьогодні ми дізнаємося чого навчають євангельські притчі і чим вони можуть людям, котрі читають їх.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Произведения "детство" максима горького. 1)расскажите об одном из героев "детства", использовав план характеристики. какой след оставил каждый из окружавших алешу людей в его душе?
1) одним из героев, оказавших на мальчика большое влияние, был цыганок. это всеобщий любимец в семье. автор рассказывает нам его предысторию: цыганок - подкидыш, которого из жалости и любви к детям вырастила бабушка. внешне он и вправду походил на цыгана, да и внутренне тоже. «он простая душа», — говорит о нем бабушка, это значит, что цыганок беззлобный, смотрит на мир просто, его не касаются «свинцовые мерзости», он добрый, любит людей. цыганка любит бабушка, потому что цыганок сметлив, догадлив, мог бы дедушке в ведении его дел. алена тоже любит цыганка, потому что тот ему ю время порок. весело изображает автор даже воровство цыганка. толь- со бабушка осуждает его и говорит, что не любит в такие дни. одной из ярких сцен произведения является изображение танца цыганка. «бешено звенела гитара, дробно стучали каблуки, на столе и в шкафу дребезжала посуда, а среди кухни огнем пылал цыганок, реял коршуном, размахнул руки, точно крылья, незаметно передвигая ноги; гикнув, приседал на пол и метался золотым стрижом, освещая все вокруг блеском шелка, содрогаясь и струясь, словно горел и плавился». интересна реакция людей: в этот момент раскрывались лучшие стороны их души. «я и любил ивана, и удивлялся ему до немоты», — так говорит рассказчик. цыганок оказал большое влияние на главного героя, навсегда остался в его памяти. такой человек, как цыганок, веселый, легкий, жизнерадостный, не может существовать в таком доме, наполненном злобой и нелюбовью, поэтому он погибает. «вы его и задавили», — говорит мастер григорий.