" во всех её видах- не что иное, как тень доброй беседы."
любое произведение -это мысли авторов,высказанные для читателей,обращение авторов к публике.каждое произведение ,вне зависимости от жанра,вида,это незримый диалог,между автором и читателем.читатели оценку прочитанному,обдумывают смысл,достигая понимания мысли автора.поэтому, прочтение любого произведения становится мысленной беседой читателя и автора,за которой стоит ,как жанр искусства.
maksimforyou20
02.01.2021
Правда победит и спасет на все препятствиясказка олеши в том числе и о гордости. именно гордость толкает людей на борьбу. и толстяки от ужаса перед восстанием могут худеть, забивать окна полосатыми перинами и дрожать сколько угодно, все равно их ничто не спасет. даже пустые угрозы не . просперо им только гордо ответит: "у народа сотни тысяч голов. вы их не отрубите". все положительные герои в книге воспринимают государственный переворот как счастье. канатоходец тибул, циркачка суок, оружейник просперо и, конечно, доктор гаспар арнери с юношеским задором стремятся к свободе. сказка учит нас независимости и растить людей достойных и смелых. это замечательная сказка.в которой повествуется о городе, власть захватили три жадных и ужасных толстяка, днями напролет они только и делают, что пожирают пищу (приготовленную хитро, чего только стоит многоэтажный торт, в который случайно попал продавец шаров), в то время как жители . их наследник тутти - мальчик с якобы железным сердцем. на самом деле ему это внушили и запретили ему дружить с детьми.
bikemaster
02.01.2021
Картина известного художника и.и.левитана «вечерний звон» относится к шедеврам пейзажной живописи. известно, что написана была она под впечатлением посещения и.и.левитаном монастырей на волге, но сюжет картины – это не описание конкретного места, а любование храмом природой в соединении с храмом людским.догорает день. наступает время вечерней службы. об этом возвещает звон колоколов. все успокаивается и замирает. кажется, что даже лодка с паломниками, плывущая по реке и занимающая композиционный центр картины, тоже застыла.два неподвижных монаха на монастырском берегу лодку с паломниками и готовы проводить их на вечернюю службу. этот покой и умиротворение чувствуются во всем: и в гордо взметнувшейся вверх колокольне монастыря, и в густой роще на противоположном берегу, и застывших на небе легких перистых облаках.четко прорисована высокая трава на переднем плане: здесь, на этом берегу и у земли – затишье. на пристани остались только две лодки, и лодочник уже закончил свою работу, зная, что на противоположный берег, к монастырю, желающих переправиться уже не будет.на заднем плане полотна раскинулся белокаменный монастырь: нам видны и въездные врата, и колокольня, и главная церковь, и другие строения. они ярко выделяются на фоне деревьев, поскольку еще подсвечены лучами садящегося за горизонт солнца.монастырь, как в зеркале, отражается в неподвижной водной глади, создавая эффект слияния друг в друга. это соединение святыни монастырской обители с красотой и величием природы во всех ее проявлениях наполняет картину особым смыслом единения с богом.картина недаром носит название «вечерний звон». издревле известно особо почитаемое отношение народа к колоколам и их звону. они всегда выполняли несколько функций: и служили часами, отмеряя время церковной службы, и созывали на вече, и сопровождали бранный поход, и об опасности.сегодняшние ученые говорят о полезности колокольного звона: он таким образом структурирует воздух и пространство, что превращается в особый вид энергии, положительно воздействующей на человека. звон колоколов – это ощущение сопричастности к чему-то непознанному, возвышенному духовному. картина и.и. левитана созвучна с одноименным стихотворением и.и.козлова, ставшим популярным романсом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пож-та надо! как вы понимаете слова роберта стивенсона: " во всех её видах- не что иное, как тень доброй беседы."?
" во всех её видах- не что иное, как тень доброй беседы."
любое произведение -это мысли авторов,высказанные для читателей,обращение авторов к публике.каждое произведение ,вне зависимости от жанра,вида,это незримый диалог,между автором и читателем.читатели оценку прочитанному,обдумывают смысл,достигая понимания мысли автора.поэтому, прочтение любого произведения становится мысленной беседой читателя и автора,за которой стоит ,как жанр искусства.