million2003
?>

Определите героев романа по их кругу чтения: (роман евгений онегин) 1. “при свечке шиллера открыл”. “читал охотно апулея, а цицерона не читал”. 2. “бранил гомера, феокрита, зато читал смита”. 3. “она любила ричардсона, не потому, чтобы прочла, не потому, чтоб грандисона она ловласу ” 4. “в книгах не видал вреда; он, не читая никогда, их почитал пустой ” 5. “ кумир или задумчивый вампир, или мельмонт, или корсар, или таинственный сбогар”. “лорд байрон прихотью удачной облек в унылый романтизм”. • онегин • д. ларин • татьяна • ленский • мать ольги и татьяны

Литература

Ответы

rmitin

1) ленский    " домой приехав, пистолеты

он осмотрел, потом вложил

опять их в ящик и, раздетый,

при  свечке,  шиллера  открыл;

но мысль одна его объемлет;

в нем сердце грустное не дремлет:

с неизъяснимою красойон видит ольгу пред собой.

владимир книгу закрывает,

берет перо; его стихи,

полны любовной это про ленского! (ибо звали его владимир, и он, а не онегин, был влюблён в ольгу! )     

2) онегин - а это в самом начале описание онегина!

3)мать ольги и татьяны

4)д.ларин

5)татьяна

kosbart28

прилагательное играет большую роль в нашей речи оно писать нашу речь, а так же является выразительно-художественным средством-эпитетом.

обратится к тексту, и перечитаем шестое предложение. прилагательное "солнечных'', "золотых'' , "синих" , ''зеленых'' и "радужных'' подчеркивает красоту леса в утреннее время. следовательно, с прилагательных писатель передал нам красоту леса. а обозначения признака предмета - это отличительное свойство прилагательного. таким образом, доказан первый тезис, что прилагательное обозначает признаки предмета.

перейдем к доказательству второго тезиса. для этого проведём эксперимент уберем из четвертого предложения прилагательные ,,но в этих местах был воздух’ ‘получилось невыразительное предложение .это сделать вывод что прилагательные нужны чтобы сделать нашу речь более яркой , насыщенной.

кроме того, в данном тексте прилагательные используются как средство художественной выразительности. используя прилагательное ,,глухим''(восьмое предложение)и, могучего''(восьмое предложение ).имя

не просто называет образное определение. эти эпитеты делают описание более наглядным ,ощутимым.

таким образом, прилагательные играют большую роль в тексте , обозначая признаки предмета, украшая нашу речь, являясь средством художественной выразительности.

ilplakhotin8734

в  шесть лет мальчик прочитал о  том, как удав глотает свою жертву, и  нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду   по  их  словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и  правописанием. так мальчик отказался от  блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он  вырос и  стал лётчиком, но  по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и  понятливее остальных,   и  все отвечали, что это шляпа. с  ними нельзя было говорить по  душам об  удавах, джунглях и  звёздах. и  лётчик жил в  одиночестве, пока не  встретил маленького принца.это произошло в  сахаре. что-то сломалось в  моторе самолёта: лётчик должен был исправить его или погибнуть, потому что воды оставалось только на  неделю. на  рассвете лётчика разбудил тоненький голосок   крошечный малыш с  золотыми волосами, неведомо как попавший в  пустыню, попросил нарисовать ему барашка. изумлённый лётчик не  посмел отказать, тем более что его новый друг оказался единственным, кто сумел разглядеть на  первом рисунке удава, проглотившего слона. постепенно выяснилось, что маленький принц прилетел с  планетки под названием «астероид в-612»   разумеется, номер необходим только для скучных взрослых, которые обожают цифры.вся планета была величиной с  дом, и  маленькому принцу приходилось ухаживать за  ней: каждый день прочищать три вулкана   два действующих и  один потухший, а  также выпалывать ростки баобабов. лётчик не  сразу понял, какую опасность представляют баобабы, но  потом догадался  и, чтобы предостеречь всех детей, нарисовал планету, где жил лентяй, который не  выполол вовремя три кустика. а  вот маленький принц всегда приводил свою планету в  порядок. но  жизнь его была печальной и  одинокой, поэтому он  любил смотреть на  закат   особенно когда ему бывало грустно. он  делал это по  нескольку раз на  дню, просто передвигая стул вслед за  солнцем. все изменилось, когда на  его планете появился чудесный цветок: это была красавица с  шипами   гордая, обидчивая и  простодушная. маленький принц полюбил  её, но  она казалась ему капризной, жестокой и  высокомерной он  был тогда слишком молод и  не  понимал, как озарил его жизнь этот цветок. и  вот маленький принц прочистил в  последний раз свои вулканы, вырвал ростки баобабов, а  затем простился со  своим цветком, который только в  момент прощания признался, что любит его.он  отправился странствовать и  побывал на  шести соседних астероидах. на  первом жил король: ему так хотелось иметь подданных, что он  предложил маленькому принцу стать министром, а  малыш подумал, что взрослые   странный народ. на  второй планете жил честолюбец, на  третьей пьяница, на  четвёртой деловой человек, а  на  пятой фонарщик. все взрослые показались маленькому принцу чрезвычайно странными, и  только фонарщик ему понравился: этот человек оставался верен уговору зажигать по  вечерам и  гасить по  утрам фонари, хотя планета его настолько уменьшилась, что день и  ночь менялись ежеминутно. не  будь здесь так мало места. маленький принц остался  бы с  фонарщиком, потому что ему хотелось с  кем-нибудь подружиться  к  тому  же на  этой планете можно было любоваться закатом тысячу четыреста сорок раз в  сутки! на  шестой планете жил . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите героев романа по их кругу чтения: (роман евгений онегин) 1. “при свечке шиллера открыл”. “читал охотно апулея, а цицерона не читал”. 2. “бранил гомера, феокрита, зато читал смита”. 3. “она любила ричардсона, не потому, чтобы прочла, не потому, чтоб грандисона она ловласу ” 4. “в книгах не видал вреда; он, не читая никогда, их почитал пустой ” 5. “ кумир или задумчивый вампир, или мельмонт, или корсар, или таинственный сбогар”. “лорд байрон прихотью удачной облек в унылый романтизм”. • онегин • д. ларин • татьяна • ленский • мать ольги и татьяны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрий197
Telenkovav
Kazantsevv_kostya
akbmaslafarkop3175
infooem
Суховодова599
NikonA83
D.Yu. Polina1703
lena260980
a800000
silviya
ikalabuhova
toprussianevent
fiorire731
akremlev2015