laktionova-natal
?>

Обратите внимание на художественные особенности поэмы, определите виды тропов ( олицетворения, сравнения, метафоры и т.д.) в следующих цитатах: ржет дорога в жуткое пространство, мне нравится степей твоих медь, луна, как желтый медведь, ты меня звал стоном придавленной черни, словно яблоко тяжелое/виснет с шеи твоя голова, родное золото славян, слышен прялки ровный разговор, стонет русь от цепких лапищ, всех связали, всех вневолили, и березами запачканный наш тракт, уж мятеж вздымает паруса, из пасти темноты/выдергивают звезды, словно зубы, колокол луны скатился ниже.

Литература

Ответы

Isaeva_Marin1010
Сравнение: луна, как желтый медведь.; словно яблоко тяжелое/виснет с шеи твоя голова; из пасти темноты/выдергивают звезды, словно зубы.
aleksagrbec39
Комедия а.с. грибоедова «горе от ума» не теряет своей актуальности вот уже второй век. время другое, а люди все те же. современному обществу характерны все проблемы, которые были так близки и тому времени.          в наше время, нам так же, как и героям пьесы, не чужда проблема «отцов и детей». она звучит крайне злободневно в то нестабильное время, в котором мы живем. сейчас все более усиливается непонимание между поколениями, отношения родителей и детей становятся все более агрессивными, а ведь по сути причины остаются теми же, что несколько веков тому назад. точно так же, как фамусов, любой современный родитель готов сделать все возможное для хорошей жизни своего дитя, иногда полностью игнорируя мечты и желания самого ребенка. фамусов стремится удачно выдать софью замуж. не кто иной, как скалозуб, успешный военный, по мнению заботливого отца, подходит на роль будущего софьи. но самой софье нужен совсем другой человек, в молчалине нашла она идеал мужчины. похожую ситуацию мы наблюдаем в современной повести галины щербаковой «дверь в чужую жизнь».          нередко два поколения сталкиваются в своих политических и идейных взглядах. в нашей стране все так же остаются в почете кумовство, чинопочитание и низкопоклонничество. что фамусов признает за ум, чацкому кажется безумием. в фамусовском обществе «тот славился, чья чаще гнулась шея», чацкому же мерзка выслуга и протекция, и на резонный совет фамусова послужить он отвечает: «служить бы рад , прислуживаться тошно». ничего не изменилось, служение отечеству все так же неоднозначно. правят все те же чиновники, для которых родственник важнее любого профессионального работника, а льстец стоит первым в списке служащих. из-за всей этой чиновничьей волокиты и бюрократизма страна теряет умы – все больше людей стремится уехать за границу, потому что только там они будут оценены по заслугам. возможно, так же поступил и чацкий, уехав из москвы со словами: «сюда я больше не ездок! »          проблема воспитания и образования, поднятая в комедии, остается ключевой и в современности. общество всегда будет нуждаться в просвещении, потому что оно не стоит на месте, оно всегда развивается. как и тогда фамусов читал газеты «времен очаковских и покоренья крыма», так и сейчас основным источником суждений для старшего поколения является советская идеология.          мы не должны стоять на месте – мы должны расти и развиваться, поэтому нам не нужны «учителей полки, числом поболее, ценою подешевле», надо искоренять кумовство и давать путь новому поколению целеустремленных и образованных людей. таким образом, читая комедию «горе от ума», мы чувствуем те настроения, которые так близки современному человеку, именно потому что пьеса не потеряла своей актуальности и в наше время.
козлов
Илюши про домового. илюша с друзьями (человек десять) заночевали в старой рольне. как только один из вспомнил домового, у них над головами наверху кто-то стал ходить: доски под ним так и гнулись, так и трещали. по колесу зашумела вода, колесо начало стучать и вертеться, затем вдруг остановилось. затем кто-то опять пошел к двери наверху, стал неторопливо спускаться по лестнице. дверь открылась. вначале они увидели как у одного чана зашевелилась форма, которая поднялась, походила по воздуху и встала на место. потом у другого чана крюк снялся с гвоздя, а затем опять встал на гвоздь. после этого услышали кашель и испугались. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обратите внимание на художественные особенности поэмы, определите виды тропов ( олицетворения, сравнения, метафоры и т.д.) в следующих цитатах: ржет дорога в жуткое пространство, мне нравится степей твоих медь, луна, как желтый медведь, ты меня звал стоном придавленной черни, словно яблоко тяжелое/виснет с шеи твоя голова, родное золото славян, слышен прялки ровный разговор, стонет русь от цепких лапищ, всех связали, всех вневолили, и березами запачканный наш тракт, уж мятеж вздымает паруса, из пасти темноты/выдергивают звезды, словно зубы, колокол луны скатился ниже.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

solonataly5
Марина1101
Golubitskaya378
Стародубцева_Васильевич485
Lopatkin_Shchepak174
menesmir
Горностаева831
mbudilina
nikziam
Пронкина_TEST1682
spz03
valeron7hair7
Mariya-Karaseva
АлександровнаАслан1571
Алена