для каждого человека понятие слова добро разное. услышав это слово один подумает о поступках, другой о , третий еще о чем либо. в современном мире так сильно это слово подавлено негативом, что многие школьники не знают как правильно ответить на вопрос: а что же такое добро? представляем вашему вниманию сочинение о доброте от школьников. интересно услышать что же думает подрастающее поколение о силе добра. возможно они знают какие либо добрые из жизни? а может они сами совершают эти деяния во благо общества, которое увы не всегда настроено позитивно. приятно, когда учителя по языку в школах , написать в свободной форме сочинение о добре. именно в такой форме, сочинение становится красочным эмоционально, его легко читать и из текста сочинения можно узнать отношение человека к добрым делам.
однако школьники не всегда любят писать сочинения, ввиду того, что у многих просто не так велик внутренний мир, но обратите внимание на то, что на заданную тему, каждый с упорством и большой фантазией пишет сочинение. а что для нас сочинение - это как раз и есть полет души во внутренний мир, мир фантазий.
сочинение о доброте №1
человек, который делает добро, чувствует себя счастливым. (м.горький)
доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете земля. добрый человек всегда окажет тому, кто в ней нуждается. в голод люди делились последним куском хлеба. люди кровь, чтобы больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. вот это настоящая доброта. недавно в японии произошло сильное землетрясение и цунами, пострадали тысячи людей. многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и россия. отправляли в японию спасательные отряды, медикаменты, продукты, одежду. недаром народная мудрость гласит: «доброта спасёт мир». люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. даже в народных сказках добро побеждает зло. добро может заменить подарок в праздник, больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
в настоящее время всё меньше и меньше людей, добротой. всё больше равнодушных, эгоистичных. человек безразлично относится к проблемам и других людей. ведь все заняты своими делами, своими заботами. телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. техника сделала человека зависимым.
действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу. как стать добрее? слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на . плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. а.п. чехов говорил: "спешите делать добро”.
сочинение о доброте
автор: евгений – 9 класс
сочинение о доброте №2
сочинение о доброте
делать добро людям – это душевная потребность для людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. в нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей. говорят, что сейчас каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. что денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились. но я считаю, что это не так.
добрым быть совсем, совсем не просто.
не зависит доброта от роста,
не зависит доброта от цвета,
доброта - не пряник, не конфета.
только надо, надо добрым быть
и в беде друг друга не забыть.
и завертится земля быстрей,
если будем мы с тобой добрей.
если мы обратимся к происшествию в пермском клубе «хромая лошадь», и вспомним некоторые факты: погибло более ста человек, раненых ещё больше, нужна кровь для переливания. и многие пошли на добровольную сдачу, не дожидаясь громкого призыва. было одно желание – . вот это, действительно, благородный поступок. есть замечательный видеоролик на тему: поступок, достойный уважения. здесь, я думаю, добровольцы ждали лишь одного вознаграждения, чтобы пострадавшие выжили, чтобы они могли гулять по улицам, радоваться жизни. а вспомните, что было в дни террористического акта на дубровке. так разве утрачена отзывчивость в людях, сострадание? разве не осталось бескорыстных, благородных людей? !
1) евгений снимает комнату в коломне - одном из районов петербурга. в этом районе в то время жили мелкие чиновники, ремесленники и т.д
2) в ноябре 1824 года александр грибоедов написал очерк «частные случаи петербургского наводнения».
3) площадь у сената, где в 1782 году был открыт памятник петру i, стала именоваться петровской, но название это не прижилось. площадь продолжали называть сенатской. пушкин в своей поэме описал наводнение 1824 года, самое страшное петербургское наводнение, когда вода поднялась на 410 сантиметров выше ординара и причинила петербургу немало бед. в то время дом со львами у строившегося исаакиевского собора был действительно новым. строил его о. монферран для богатого сановника князя а. я. лобанова-ростовского. дом-дворец необычной треугольной формы. на высоком крыльце стояли мраморные сторожевые львы, исполненные п. трискорни. вот на одном из этих львов и просидел евгений до тех пор, пока вода не спала. от этого дома № 12 по адмиралтейскому проспекту шел дальнейший путь пушкинского героя (к переправе у памятника петру i и далее по васильевскому острову до селения галерной гавани, где жила его возлюбленная) . селение это находилось у самого залива, на том месте, где большой проспект васильевского острова выходит к заливу.
4) медный всадник — необычный образ. он представляет собой образную интерпретацию скульптурной композиции, воплощающей идею ее создателя, скульптора э.фальконе, но в то же время это образ гротескный, фантастический, преодолевающий границу между реальным («правдоподобным»), и мифологическим («чудесным»). медный всадник, разбуженный словами евгения, срываясь со своего пьедестала, перестает быть только «кумиром на бронзовом коне», то есть памятником петру. он становится мифологическим воплощением «грозного царя».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответьте на вопрос по произведению "кладавая солнца" как и почему изменилась настя на палестинке?
настя проявила жадность. она была одержима сбором ягод. настя забыла про брата, и только внешние признаки ей опомниться. она потом стыдилась за свою жадность и отдала собранные ягоды детям - сиротам из петербурга.