1)дубровский пытался освободить марью кирилловну уже после венчания. в те времена народ был глубоко верующий. одно дело убежать до венчания. грех, но всё таки не такой тяжкий, как убежать уже замужней. 2) а. с. пушкин называет крестьян дубровского разбойниками, но сам же опровергает это утверждение, описывая их быт. так, караульный «вставлял заплатку в некоторую часть своей одежды, владея иголкой с искусством, обличающим опытного портного» . после обеда разбойники вставали и молились богу, потом некоторые разбрелись по лесу, а другие прилегли вздремнуть, «по обыкновению» , как это делают крестьяне. караульщик ведет себя не как разбойник, привыкший к постоянной опасности, а как человек, играющий в разбойника. он любуется заплатой и, сидя верхом на пушке, поет во все горло грустную песню. человек, который чувствует грусть и печаль, не станет петь во все горло. он будет петь негромко, задумчиво. тем более не станет петь человек, стоящий в карауле, потому что он должен прислушиваться, нет ли где врага. и конечно, у настоящих разбойников не будет выходить из двери шалаша «старушка в белом чепце, опрятно и чопорно одетая» .3) дубровский покидает своих «соучастников в разбое и грабеже» , заявляя им: «вы все мошенники» . крестьянству он так и остается чужим.
mshelen732
28.02.2022
1) бугаев (он же а.белый) относился к младосимволистам, последователям направления "символизм". 2) о нелегкой судьбе, о искании смысла жизни. 3)образов достаточно много: образ свечи, чертополоха, рабов. вечера, весны, луны. 4)ушел я раннею весной. в руках протрепетали свечи. покров линючей пеленой обвил мне сгорбленные плечи, и стан — оборванный платок. в надорванной груди — ни вздоха. вот приложил к челу пучок колючего чертополоха; на леденистое стекло ногою наступил и там — время медленно текло (крылатое выражение) средь одиночных, буйных камер. сложивши руки, без борьбы, судьбы я ожидал развязки. безумства мертвые рабы там мертвые свершали пляски: в своих дурацких колпаках, в своих ободранных халатах, они кричали в желтый прах, они рыдали на закатах. там вечером,— и нем, и строг — вставал над крышами пустыми коралловый, кровавый рог в лазуревом, но душном дыме. и как повеяло весной, я убежал из душных камер; упился юною луной; и средь полей блаженно замер; мне проблистала бледность дня; пушистой вербой кто-то двигал; но вихрь танцующий меня обсыпал тучей льдяных игол. (олицетворение вихря) мне крова душного не жаль. не укрываю головы я. смеюсь — засматриваюсь вдаль: затеплил свечи восковые, склоняясь в отсыревший мох; кидается на грудь, на плечи — чертополох, чертополох: (лексический повтор) кусается,— и гасит свечи. (чертополох здесь - олицетворение) и вот свеча моя, свеча, упала — в слякоти дымится; с чела, с кровавого плеча кровавая струя струится. засыпан в забытье и тающим, и нежным снегом, слетающим — на грудь ко мне, к чуть прозябающим побегам. (все выделенные жирно слова являются эпитетами). сравнений не нашла. 5) двусложный размер стиха. ямб.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напешите описание картины а.латфуллина "алтын коз" на башкирском