Вцентральной, помещенной в первой части повести трагедийной сцене, запечатлевшей, как за баней, «возле картофельной ямы», «лежали убитые старик и старуха». в россыпи предметно-бытовых подробностей (их бедные одежды, «в сумке лепехи из мерзлых картошек») проступает сложное сочетание проявлений душевного потрясения ужасами войны, навсегда отпечатавшегося в их «горестных потухших лицах», и отчаянного, пребывающего на грани осознанного и инстинктивного начал стремления даже в этих условиях сберечь устойчив.
pronikov90
10.12.2020
Бучающая, частично поисковая: обучать умению подчинять свою работу названию темы, умению делать выводы, строить умозаключение, показать воздействие музыки на слушателя, наблюдать за стилем к.г. паустовского, работать над развитием речи, учить слушать, выражать свои мысли, чувства. развивающая: развивать навыки выразительного чтения, умение анализировать произведение, самостоятельность, эмоциональный мир, воображение, творческие способности, память, мышление. воспитательная: прививать чувство любви к , учить любоваться красотами природы, расти добрыми, чуткими, жизнелюбивыми.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как в вакхической песне пушкина создается торжественное настроение ?