Dmitriy793
?>

Что объединяет рассказы платонова неизвестный цветок и в прекрасном и яростном мире?

Литература

Ответы

Спивак

 

- с произведениями какого автора мы познакомились? (а.платонова) - а.платонов – удивительный писатель. вы уже заметили, когда читали его рассказы, что они необычны, своеобразны, философски; он учит нас мудрости, любви и уважению к человеку. сегодня у нас заключительный урок по рассказу «юшка» платонова. для темы нашего урока я взяла слова ф.и.тютчева: «нам жизнь дана, чтобы любить…» - цели нашего урока….(на слайде) - посмотрите еще раз на слова темы урока. понятны ли вам эти слова? просты ли они? - на первый взгляд и слова просты, и сделать это легко. но оглянитесь вокруг. можно увидеть, что в мире до сих пор существуют зло, обида, ненависть. значит, любить умеют не все и любят тоже не всех. - как доказательство этому –  слайды(во время их показа играет  музыка)  посмотрите на них, какое впечатление они произвели на вас? что чувствовали, глядя на это? что их различает и объединяет? (время; страдания, жестокость) - вспомните, какие произведения рассказывают о зле, о несправедливостях в жизни, о жестокости? почему так решили? можно ли отнести к нашей жизни эти строки: мы живем, все живое губя на ступеньках у ада. мы в заложники взяли себя, ощетинившись взглядом. - мне хочется, чтобы вы умели любить, чтобы вас всегда любили. я думаю, наш урок вам. учитесь отдавать любовь легко, без жалоб, без стеснений, без , чтобы внутри все пело и цвело и чтоб снаружи радовало око.

 

Artyom

стихи и поэмы цветаевой сложны. их нельзя читать и почитывать между делом, бездумно скользя по строкам и страницам. поэзия ее ждет вдумчивого, углубленного постижения, требует в конечном счете усилия мысли. сама она так определила «сотворчество» писателя и читателя: «что есть чтение, — как не разгадывание, толкование, извлечение тайного, оставшегося за строками, за пределом чтение — прежде всего — устал от моей вещи, — значит, хорошо читал и — хорошее читал. усталость читателя — усталость не опустошенная, а творческая ».  цветаева отчетливо ощущала время, эпоху, в которую ей довелось жить. поэтому так напряжены, так внутренне раскалены ее стихи. «стихи — есть бытие», — записала как-то цветаева, и в этих словах ключ к ее поэзии.  с присущей ей феноменальной афористичностью марина ивановна цветаева так сформулировала определение поэта: «равенство дара души и глагола — вот поэт». в ней самой счастливо сочетались эти два качества — дар души (о себе она сказала: «душа родилась крылатой») и дар слова.  я счастлива жить образцово и просто: как солнце — как маятник — как календарь быть светской пустынницей стройного роста, премудрой — как всякая божия тварь.  знать: дух — мой сподвижник, я дух — мой вожатый! входить без докладу, как луч и как взгляд. жить так, как пишу: образцово и сжато, — как бог повелел и друзья не велят.  она прожила менее полувека, начала серьезно писать приблизительно в шестнадцать лет и за три десятилетия непрерывного, напряженнейшего тру- • да оставила такое наследие, с которым по духовной напряженности и масштабу мало что может сравниться.

Станиславович ыфвыв
Метель 1830 год краткое содержание повести читается за 4 минуты в 1811 г. в поместье своём проживал с женой и дочерью машей гаврила гаврилович р. был он гостеприимен, и многие пользовались его гостеприимством, а некоторые приезжали ради марьи гавриловны. но марья гавриловна была влюблена в бедного армейского прапорщика по имени владимир, проводившего отпуск в своей деревне по соседству. молодые влюблённые, считая, что воля родителей препятствует их счастью, решили обойтись без благословения, то есть венчаться тайно, а потом броситься к ногам родителей, которые, конечно же, будут тронуты постоянством детей, простят и благословят их. план этот принадлежал владимиру, но и марья гавриловна наконец поддалась его уговорам о бегстве. за ней должны были приехать сани, чтобы отвезти ее в соседнее село жадрино, в котором было решено венчаться и где владимир уже должен был ее ожидать. в назначенный для побега вечер марья гавриловна была в сильном волнении, отказалась от ужина, сославшись на головную боль, и рано ушла к себе. в условленное время она вышла в сад. на дороге дожидался ее кучер владимира с санями. на дворе бушевала метель. сам же владимир весь этот день провёл в хлопотах: ему необходимо было уговорить священника, а также найти свидетелей. уладив эти дела, он, сам правя в маленьких санях в одну лошадь, отправился в жадрино, но, едва выехал он за околицу, как поднялась метель, из-за которой владимир сбился с пути и проплутал всю ночь в поисках дороги. на рассвете только добрался он до жадрина и нашёл церковь запертою. а марья гавриловна утром как ни в чем не бывало вышла из своей комнаты и на вопросы родителей о самочувствии отвечала спокойно, но вечером с ней сделалась сильная горячка. в бреду повторяла она имя владимира, говорила о своей тайне, но слова ее были столь несвязны, что мать ничего не поняла, кроме того, что дочь влюблена в соседского помещика и что любовь, должно быть, была причиной болезни. и родители решили отдать машу за владимира. на приглашение владимир отвечал сумбурным и невразумительным письмом, в котором писал, что ноги его не будет в их доме, и просил забыть о нем. а через несколько дней уехал он в армию. происходило это в 1812 г., и через некоторое время имя его было напечатано в числе отличившихся и раненных под бородином. эта новость опечалила машу, а вскоре скончался гаврила гаврилович, оставив ее своей наследницей. женихи кружились вокруг неё, но она, казалось, была верна умершему в москве от ран владимиру. «между тем война со славою была окончена». полки возвращались из-за границы. в имении марьи гавриловны появился раненый гусарский полковник бурмин, который приехал в отпуск в своё поместье, находившееся неподалёку. марья гавриловна и бурмин чувствовали, что нравились друг другу, но что-то удерживало каждого от решительного шага. однажды бурмин приехал с визитом и нашёл марью гавриловну в саду. он объявил марье гавриловне, что любит ее, но не может стать ее мужем, так как уже женат, но не знает, кто его жена, где она и жива ли. и он рассказал ей удивительную , как в начале 1812 г. ехал он из отпуска в полк и во время сильной метели сбился с дороги. увидев вдалеке огонёк, направился к нему и наехал на открытую церковь, около которой стояли сани и в нетерпении ходили люди. они вели себя так, как будто ждали именно его. в церкви сидела молодая барышня, с которой бурмина поставили перед налоем. им двигало непростительное легкомыслие. когда обряд венчания кончился, молодым предложили поцеловаться, и девушка, взглянув на бурмина, с криком «не он, не он» упала без памяти. бурмин беспрепятственно вышел из церкви и уехал. и вот теперь он не знает, что сделалось с его женою, как ее зовут, и не знает даже, где происходило венчание. слуга, бывший с ним в то время, умер, так что нет никакой возможности отыскать эту женщину. «боже мой, боже мой! — сказала марья гавриловна, схватив его руку, — так это были вы! и вы не узнаете меня? бурмин и бросился к ее »

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что объединяет рассказы платонова неизвестный цветок и в прекрасном и яростном мире?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina_Chernyaev532
merzlikinairena
Можарова14
osirparts7854
nadlen76
drevile57
Nadirovich1317
Stepan Rastorgueva850
trubchaninova71511
mbykovskiy
puchkovajulia
kraevaea
Filintver
Карева Даниил1537
mar77873