Salko17
?>

Прочитайте рассуждение внимательно. выполните . заранее ! люблю вас! если сыпать в воду соль и мешать, то соль станет расходиться и так разойдется в воде, что не видать будет соли; но если сыпать еще и еще соли, то под конец соль уж перестанет распускаться, а сколько ты ее ни мешай, так и останется белым порошком в воде. вода насытилась солью и больше уж принять не может. но если разогреть воду, она примет еще; и соль, та, которая не распускалась в холодной воде, распустится в горячей. но если еще насыпать соли, тогда уж и горячая вода не примет больше соли. а если больше станешь греть воду, то сама вода уйдет паром, и соли еще больше останется. так на каждую вещь, какую вода распускает, у воды есть мера, дальше чего ей нельзя распустить. каждой вещи вода распускает больше, когда горяча, чем когда холодна, но все же — как насытится горячая вода, так дальше уж не принимает. вещь останется сама по себе, а вода уйдет паром. если насытить воду селитряным порошком, а потом подсыпать еще селитры лишней, всё согреть и не мешавши дать остынуть, то селитра лишняя не ляжет порошком на дне воды, а соберется вся шестигранными столбиками и сядет на дне и по бокам, столбик подле столбика. если насытить воду селитряным порошком и поставить в теплом месте, то вода уйдет паром, а селитра лишняя также сложится столбиками шестигранными. если насытить воду простою солью, согреть и также дать уйти воде паром, то лишняя соль сложится тоже не порошком, а кубиками. если насытить воду селитрой и с солью вместе, лишняя селитра и соль не смешаются, сложатся каждая по-своему — селитра столбиками, а соль кубиками. если насытить воду известкой, или другою солью, или еще чем-нибудь, то каждая вещь, когда вода выйдет паром, сложится по-своему: какая в трехгранные столбики, какая в восьмигранные, какая кирпичиками, какая звездочками, — каждая по-своему. эти-то фигуры разные бывают во всех крепких вещах. иногда фигуры эти большие, в руку; такие находят камни в земле. иногда фигуры эти так малы, что простым глазом не разберешь их; но в каждой вещи есть свои фигуры. если, когда вода насыщена селитрой и в ней начинают складываться фигуры, отломить иголочкой край фигуры, то опять на то же место придут новые кусочки селитры и опять заделают отломанный край точно так, как ему надо быть, — шестигранными столбиками. то же самое и с солью и со всякой другой вещью. все маленькие порошинки сами ворочаются и приставляются той стороной, какой надо. когда замерзает лед, то делается то же самое. летит снежинка — в ней не видать никакой фигуры; но как только она сядет на что-нибудь темное и холодное, на сукно, на мех, в ней можно разобрать фигуру: увидишь звездочку или шестиугольную дощечку. на окнах пар примерзает не как попало, а как он станет примерзать, так сейчас сложится в звездочку. что такое лед? это холодная, крепкая вода. когда из жидкой воды делается крепкая вода, она складывается в фигуры, и из нее выходит тепло. то же самое делается с селитрой: когда она из жидкой складывается в крепкие фигуры, из нее выходит тепло. то же с солью, то же с плавленым чугуном, когда он из жидкого делается крепким. когда какая-нибудь вещь из жидкой делается крепкой, — из нее выходит тепло, и она складывается в фигуры. а когда из крепкой делается жидкая, то вещь забирает в себя тепло, и из нее выходит холод, и фигуры ее распускаются. принеси плавленого железа и дай ему остывать; принеси теста горячего и дай ему остывать; принеси извести гашеной и дай ей остывать, — будет тепло. принеси льду и тай его, — станет холодно. принеси селитры, соли и всякой вещи, какая в воде расходится, и распускай ее в воде, — станет холодно. чтоб заморозить мороженое, сыплют соль в воду. 1.к какому виду относится прочитанный вами текст? 1)научный 2)научно-популярный 3)художественный 4)деловой 2.составьте план прочитанного текста. 3.что в этом тексте совпадает с тем что вы узнали на роках окр мира? 4.что в этом тексте не совпадает с тем что вы узнали на уроках окр мира? 5. о каких состояниях воды упоминается в тексте? докажите словами из текста. 6.решите : при засолке огурцов взяли 2 столовые ложки соли на 3-х литровую банку. всего получилось 5 банок по 3 литра. сколько граммов соли израсходовали на соление огурцов, если известно, что в одной столовой ложке примерно 25 грммов соли? 7.выпишите из текста названия 2-3 обьектов невивой природы, веществ, изделий. решите что

Литература

Ответы

manu95957
1. художественный. 7. лед, фигура.
yahottabych201379
Действие романа происходит в начале 1850-х гг. в сша. открывается он разговором "доброго" плантатора шелби с работорговцем гейли, которому он хочет продать своего лучшего негра дядю тома в уплату долгов. разглагольствуя о гуманизме, понимаемом весьма своеобразно, гейли выражает точку зрения многих работорговцев: не следует, полагает он, продавать ребенка на глазах у матери, чтобы не было лишних слез и, таким образом, не портился товар. не стоит также сильно их пороть, но и носиться особо не стоит - "доброта им боком выходит". в придачу к тому гейли просит продать ему гарри, сына квартеронки элизы, горничной хозяйки.
Zakharov Lilit
Главный герой рассказа а. платонова «в прекрасном и яростном мире» — машинист мальцев. вождение поездов — его призвание. автор изображает работу мальцева как творческий процесс: «он вел состав с отважной уверенностью великого мастера, с вдохновенного артиста, вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее переживание и поэтому властвующего над ним» . именно способность к внутреннему зрению по воле случая играет в одной из поездок для мальцева роковую роль. в его локомотив попадает молния. под воздействием электромагнитной волны мальцев слепнет, но какое-то время не чувствует этого. он продолжает видеть мир в своем воображении. эта иллюзия чуть не стала причиной крушения пассажирского состава.  коллизия рассказа развивается между враждебными силами природы, ослепляющими мальцева, и человеком: его творчеством (мальцев) , гуманизмом и разумом (рассказчик) . такова философская основа рассказа.  образ «прекрасного и яростного мира» писатель вынес в заглавие рассказа не случайно. поэзия этого мира захватывает не только мальцева, но и его (рассказчика) . «машина «ис» , единственная тогда на нашем тяговом участке, одним своим видом вызывала у меня чувство воодушевления; я мог подолгу глядеть на нее, и особая растроганная радость пробуждалась во мне, столь же прекрасная, как в детстве при первом чтении стихов пушкина» .  платонов подчеркивает, что жизнь по законам красоты подразумевает глубоко нравственное отношение человека к людям. в начале рассказа мальцев совершенно равнодушен к людям, работающим рядом с ним. «он чувствовал свое превосходство перед нами, потому что понимал машину точнее, чем мы, и он не верил, что я или кто другой может научиться тайне его таланта» . отношение к людям рассказчика иное. несмотря на обидное равнодушие со стороны мальцева, он не только доказывает его невиновность, но и изобретает план, возвращающий машиниста к активной жизни. деятельная доброта — вот самая существенная черта характера рассказчика. в развязке рассказа эта черта оказывает очищающее воздействие на душу мальцева.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте рассуждение внимательно. выполните . заранее ! люблю вас! если сыпать в воду соль и мешать, то соль станет расходиться и так разойдется в воде, что не видать будет соли; но если сыпать еще и еще соли, то под конец соль уж перестанет распускаться, а сколько ты ее ни мешай, так и останется белым порошком в воде. вода насытилась солью и больше уж принять не может. но если разогреть воду, она примет еще; и соль, та, которая не распускалась в холодной воде, распустится в горячей. но если еще насыпать соли, тогда уж и горячая вода не примет больше соли. а если больше станешь греть воду, то сама вода уйдет паром, и соли еще больше останется. так на каждую вещь, какую вода распускает, у воды есть мера, дальше чего ей нельзя распустить. каждой вещи вода распускает больше, когда горяча, чем когда холодна, но все же — как насытится горячая вода, так дальше уж не принимает. вещь останется сама по себе, а вода уйдет паром. если насытить воду селитряным порошком, а потом подсыпать еще селитры лишней, всё согреть и не мешавши дать остынуть, то селитра лишняя не ляжет порошком на дне воды, а соберется вся шестигранными столбиками и сядет на дне и по бокам, столбик подле столбика. если насытить воду селитряным порошком и поставить в теплом месте, то вода уйдет паром, а селитра лишняя также сложится столбиками шестигранными. если насытить воду простою солью, согреть и также дать уйти воде паром, то лишняя соль сложится тоже не порошком, а кубиками. если насытить воду селитрой и с солью вместе, лишняя селитра и соль не смешаются, сложатся каждая по-своему — селитра столбиками, а соль кубиками. если насытить воду известкой, или другою солью, или еще чем-нибудь, то каждая вещь, когда вода выйдет паром, сложится по-своему: какая в трехгранные столбики, какая в восьмигранные, какая кирпичиками, какая звездочками, — каждая по-своему. эти-то фигуры разные бывают во всех крепких вещах. иногда фигуры эти большие, в руку; такие находят камни в земле. иногда фигуры эти так малы, что простым глазом не разберешь их; но в каждой вещи есть свои фигуры. если, когда вода насыщена селитрой и в ней начинают складываться фигуры, отломить иголочкой край фигуры, то опять на то же место придут новые кусочки селитры и опять заделают отломанный край точно так, как ему надо быть, — шестигранными столбиками. то же самое и с солью и со всякой другой вещью. все маленькие порошинки сами ворочаются и приставляются той стороной, какой надо. когда замерзает лед, то делается то же самое. летит снежинка — в ней не видать никакой фигуры; но как только она сядет на что-нибудь темное и холодное, на сукно, на мех, в ней можно разобрать фигуру: увидишь звездочку или шестиугольную дощечку. на окнах пар примерзает не как попало, а как он станет примерзать, так сейчас сложится в звездочку. что такое лед? это холодная, крепкая вода. когда из жидкой воды делается крепкая вода, она складывается в фигуры, и из нее выходит тепло. то же самое делается с селитрой: когда она из жидкой складывается в крепкие фигуры, из нее выходит тепло. то же с солью, то же с плавленым чугуном, когда он из жидкого делается крепким. когда какая-нибудь вещь из жидкой делается крепкой, — из нее выходит тепло, и она складывается в фигуры. а когда из крепкой делается жидкая, то вещь забирает в себя тепло, и из нее выходит холод, и фигуры ее распускаются. принеси плавленого железа и дай ему остывать; принеси теста горячего и дай ему остывать; принеси извести гашеной и дай ей остывать, — будет тепло. принеси льду и тай его, — станет холодно. принеси селитры, соли и всякой вещи, какая в воде расходится, и распускай ее в воде, — станет холодно. чтоб заморозить мороженое, сыплют соль в воду. 1.к какому виду относится прочитанный вами текст? 1)научный 2)научно-популярный 3)художественный 4)деловой 2.составьте план прочитанного текста. 3.что в этом тексте совпадает с тем что вы узнали на роках окр мира? 4.что в этом тексте не совпадает с тем что вы узнали на уроках окр мира? 5. о каких состояниях воды упоминается в тексте? докажите словами из текста. 6.решите : при засолке огурцов взяли 2 столовые ложки соли на 3-х литровую банку. всего получилось 5 банок по 3 литра. сколько граммов соли израсходовали на соление огурцов, если известно, что в одной столовой ложке примерно 25 грммов соли? 7.выпишите из текста названия 2-3 обьектов невивой природы, веществ, изделий. решите что
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arutchevben64
aggeeva
iraira761
Zibuxin3
Varagyan1728
LYuBOV
Lenok33lenok89
bmargarita
Kolosove5465
cherkashenko87543
eobmankina
karpachevamarina
linda3930
cipfarm484
Likhomanova63