Ассоль всегда мечтала, несмотря на насмешки и оскорбления соседей. Поверив в волшебство еще ребенком, она не сомневалась в его существовании. Она жила мечтой и верила в неизбежность того, что с ней когда-нибудь произойдет. И корабль с Алыми парусами нашел ее, ведь Ассоль верила в мечту, а мечты, как известно, сбываются.
Даже семь лет спустя после того, как Эгль рассказал Ассоль удивительную историю, она продолжала верить в нее. Она точно знала, что корабль придет за ней и увезет от этих злых людей, которые оскорбляли ее, называли «тронутой» , «не в себе» . Ассоль была уверена, что принц, которого она так часто себе представляла все-таки придет.
Объяснение:
ответ:Говорить о С. Есенине — это значит говорить о Родине. Не зря же он сказал: «Чувство Родины основное в моем творчестве». Время Есенина — это время крутых поворотов в истории. Но поэт остался верен своей Родине, своей земле, родной природе. Можно сказать, что поэзия С. Есенина вобрала в себя все лучшее, что было создано до него Пушкиным, Лермонтовым, Кольцовым, Некрасовым. Но при этом Есенин не копирует, не подражает, а создает самобытный образ родной природы, своей Родины. Еще юношей Сергей Есенин написал слова, которые символизируют все его творчество:
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою!»
В этом — весь Есенин. И не зря, когда говорят о России, вспоминают Сергея Есенина. А когда мы вспоминаем о Есенине, мы думаем о русских березах, о маме, о золотой роще.
Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая, не жалеют больше ни о чем.
Читая стихи Есенина, некоторые задумываются о своей жизни, о своей любви.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План к сочинению в 5 классе по произведениям паустовского, платонова, астафьева "какие поступки сверстников вызывают моё восхищение"
1)назвать имя героя ,указать произведение и автора.
2)описать поступок,совершенный героем.
3)описать черты характера, которым он совершил этот поступок.
4)хотел ли ты быть похожим на этого героя.
всё ! надеюсь тебе это