ответ:
1. определите жанр произведения а. с. пушкина «капитанская дочка».
3. повесть ()
2. укажите фамилию коменданта белогорской крепости, казненного пугачевым (а.с. пушкин «капитанская дочка»).
2. капитан миронов
3.назовите основной мотив в творчестве м.ю. лермонтова.
3. одиночество
4. какой эпиграф предпослан поэме м. ю. лермонтова «мцыри»?
2. «вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».
5. определите жанр произведения н. в. гоголя «ревизор».
3. комедия
6. как называется авторское пояснение, предваряющее или ход действия в пьесе?
1. ремарка
7. каков тип композиции рассказа л. н. толстого «после »?
1. рассказ в рассказе
8. ниже высказывание одного из героев пьесы н.в. гоголя «ревизор»:
«на столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из парижа; откроют крышку – пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. я всякий день на …». кому принадлежат эти слова?
3. хлестакову
9. василий тёркин:
3. собирательный образ
10. определите, из какого произведения взят следующий отрывок.
прошли годы, много, ох много их минуло. а я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников, им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь… а вот фамилии учителя …никто в овсянке вспомнить не может. но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»!
2. в.п. астафьев «фотография, на которой меня нет»
11. назовите жанр произведения а. и. «куст сирени».
4. рассказ
объяснение:
ответ:
племя уламров сразилось со своими врагами, но проиграли сражение, их вождь скрылся в неизвестном направлении. в сражении погибло множество людей, а самое главное - был утерян огонь, без которого просто невозможно жить. хищники будут властвовать над людьми, не будет пищи на огне, многих ждет смерть от холода и голода. огонь берегли поколения, но за одну ночь он был утрачен.
сбежавший вождь нашел в себе силы и призвал людей из других племен отправиться на поиски огня. нашлось несколько добровольцев, у каждого из них были свои методы и способы. но вознаграждение было одно - женитьба на дочери вождя. агу (один из добровольцев) был похож на животное и методы избрал жестокие, а нао, наоборот, был умным и расчетливым.
нао со своими отправились добывать огонь, сделать это было не просто. на их пути постоянно ждали различные трудности и передряги. ночи были ужасны - их ждали хищные животные, часто наведывались волки, тигры и даже медведи.
так, остановившись в одной из заброшенных пещер, они оказались в логове медведя. когда спутники заметили хищника - было уже поздно, пришлось принять бой. мужество и хитрость их лидера одержать победу над животным.
но их ждало следующее испытание - необходимо было одолеть пару тигров, которые выжидали подходящего момента, чтобы напасть на путников. победив львов, команда шла дальше, маскируя свои следы.
наконец, огонь был найдет, но не получен. у дикого племени появление путников не вызвало положительных эмоции, чтобы заполучить уважение у дикарей, нао убивает шакала. а в определенный момент ворует обугленное бревнышко и скрывается. но это не добыть священный огонь, путники остановились рядом с племенем, продумывая план действий.
источник: chitatelskij-dnevnik.ru
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие герои произведений провели своё детство в бедности?
распутин, из рассказа"уроки французкого".