счастливые часов не ; минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь; чтоб иметь детей, кому ума не доставало? ; чины людьми , а люди могут обмануться; подписано, так с плеч долой; и дым отечества нам сладок и приятен; блажен, кто верует, тепло ему на свете; что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом; дома новы, а предрассудки стары; ах, злые языки страшнее пистолета; все врут календари; служить бы рад, прислуживаться тошно; не надобно другого образца, когда в глазах пример отца; а судьи кто? к военным людям так и льнут, а потому, что патриотки;
шел в комнату, попал в другую; ученье – вот чума, ученость – вот причина; да хоть кого смутят вопросы быстрые и любопытный взгляд.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описать сюжетные линии рассказа на берегах сакраменто нужно
в стихотворении изменяется и развивается только образ моря. глазами лирического героя мы с высоты наблюдаем его движение.
движение моря сходно с необратимостью человеческой жизни. поэтому сквозь призму центрального образа элегии лирический герой говорит о собственных переживаниях и чувствах.
для того чтобы как можно ярче показать постоянное движение моря, жуковский использует множество глаголов. почти в каждой строке стихотворения лирический герой описывает изменения моря: море дышит, наполнено «сметенной любовью» и «тревожною думой». с самого начала элегии жуковский даёт нам понять, что у моря есть душа. дух, по жуковскому, - основа жизни. динамика развития образа моря происходит в противопоставлении статичному небу.