katar050419735
?>

Опираясь на текст поэмы(песня про ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова), расскажи о нравственных идеалах м.ю.лермонтова.

Литература

Ответы

istok11

лермонтов ,так же   как   купец калашников, смел и удал. ему   нравятся   люди   решительные   , честные и порядочные. понятие честь и достоинство для него   святые , тем более честь семьи и любимой женщины. за них он всегда   готов драться до конца, понимая , что идет на верную гибель.   он слишком   , чтобы   закрывать глаза на подлость .своей жизнью он доказывает , что и один в поле воин.это кредо поэта.

Manyaya

 

высота нравственной идеи поэмы выражена в сцене боя. кирибеевич гибнет потому, что сознает свою неправоту. моральная сила на стороне калашникова, и сознание правоты приводит его к победе над кирибеевичем.

в поэме лермонтова заключалась та же мысль, что в «арабесках» гоголя, который писал, что национальность состоит не в описании сарафана, а в самом духе народа, в том, что поэт глядит «на мир глазами своего народа». народность поэмы лермонтова оценил белинский. «песня»,— писал он,— представляет собой факт о кровном родстве духа поэта с народным духом».

nsn-2012

ответ:

я прочитал много книг летом, одна из них   "мой брат   играет на кларнете" анатолия алексина. мне вообще нравятся книги этого автора "безумная евдокия", "а тем временем где-то", "третий в пятом ряду" и другие. и эта книга меня тронула.  

у девочки жени есть брат лёва – студент консерватории. он играет на кларнете. женя решила посвятить свою жизнь брату, чтобы он добился больших успехов. сама женя решила, что её учиться не надо, что быть сестрой великого музыканта – это почетно и престижно. она стала вести дневник, чтобы из него потом узнали, каким музыкант был в детстве.  

лёву пригласили в школу сыграть на концерте. брат пришел и выступил, женя им гордилась. после выступления лёва танцевал не с женей, как обещал, а с красивой старшеклассницей алиной. потом они вместе проводили алину, а лёва пригласил её на свой концерт. но женя, встретив алину в школе, сказал ей, что концерт отменяется, и алина не пришла. из-за этого лёва не хорошо сыграл на концерте. женя призналась в своем поступке брату, а он сказал, что она поступила подло. тогда женя перестала вести дневник, а взялась за учебу.  

мне симпатичен сам виновник всех женькиных жертв - талантливый, порядочный,   "весь в себе" и "мыслящий музыкальными образами" старшеклассник лёва. я нашел и послушал пару классических произведений, в том числе и "полет шмеля", который так любит лёва, почитал о кларнете и его . ну и не мог не порадоваться морали этой повести, отличная книга!

еще одно:

есть одна книга, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. я хочу рассказать о героической повести «обелиск».

её создал писатель василь быков в 1971 году.  

в числе его   произведений такие повести, как «сотников», «стужа», «дожить до рассвета», «круглянский мост», «проклятая высота» и много других произведений, посвященных великой отечественной войне.  

события, о которых рассказывается, происходят в белоруссии во время войны.  

главными героями являются алесь иванович мороз — сельский учитель; тимофей титович ткачук — бывший учитель, заведующий районо и партизан; рассказчик, имя которого не называется.  

учитель мороз был хорошим человеком, преданным детям, которых он любил, учил и воспитывал. он так заботился об учениках, будто они были его родными детьми. мороз говорил, что старается сделать настоящими людьми.

когда в белоруссию пришли немцы, учитель ткачук вступил в партизанский отряд. мороз остался с детьми, тайно партизанам. полицай из односельчан начал что-то подозревать и устроил в школе обыск и допрос. тогда преданные морозу дети решили отомстить. небольшая группа подпилила опоры у моста, где должна была проезжать машина с шефом полиции по прозвищу каин. полицаи, выбравшись из воды, смогли догнать мальчишек и схватили их. мороз ушел к партизанам. но немцы вынудили его сдаться, пообещав отпустить детей. но всех , кроме одного по фамилии миклашевич,   и мороза повесили. в честь детей поставили обелиск, а мороза посчитали   попавшим в плен.

в книге показано, что в войны совершались и такие подвиги, которые не были по достоинству оценены современниками.  

это героическая   , которая поднимает много разных проблем. она показывает, что учительство – это призвание, а не ремесло; добровольно сдаться в плен – не всегда предательство; собственная совесть важнее, чем собственная жизнь.  

основную мысль можно сформулировать так: у скромного сельского учителя смелости и отваги хватило на то, чтобы доказать, что есть вещи важнее собственной жизни.

okykovtun31

ответ: допустим: сталкер "рождение зоны"

объяснение:

это книга оставила большие впечятления у меня, там описывается каждая ветка, каждый листик, харутанный и увлекательный сюжет. оригенальные герои ( и пригорашня).

в ней раскахываеться как и его напарник пригорпшня попали в другой мир, умирающий. и в этом мире они находят своего друга картографа из своего мира. оказываеться картограф один из людей великой расы которая уничтожила свой мир в юорьбе за ресурсы и у него был древний артефакт который создал зону очуждения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опираясь на текст поэмы(песня про ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова), расскажи о нравственных идеалах м.ю.лермонтова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konchenko1980
kseniay2006548
Pastel-sova
annazhurawlewa
mirdetzhuk79
Rizhov Alekyan325
innavinogradova1385
sevro3038
praktikadok
BrezhnevaKoidula
kortikov77
kuchin
Nadezhdachizhikova7968
znaberd786
veravlad