tat122
?>

Эссе по теме "что такое подвиг? ". надо : -)

Литература

Ответы

katcoffe3

  пусть времена рыцарсва давно канули в лету, но разве не осталось на свете людей способных на настоящий подвиг? а что такое подвиг? с детства слово "подвиг" ассоциировалось у меня исключительно с рыцарем и прекрасной его сердца, но что с рыцарсвом в наше время? сейчас, я думаю, что подвиг - это шаг против своего страха, самобичевания, животных рефлексов. защатить свою девушку от вооружённых бандитов, разве это не подвиг? или же сдержать себя, когда хочется дать затрещину неприятелю? в любом случае подвиг - это нечто большее, чем примитивный животный уровень. это  прежде всего человечность.

MariyaKhanbalaeva585
Элегия - один из популярных лирических жанров мировой поэзии .писал замечательные элегии и в.а.жуковский .элегия - это "жалобная песня",произведение ,проникнутое печалью и грустью ,часто философскими размышлениями .обратимся к элегии жуковского "море",это замечательный образец   элегической поэзии.написанное в 1822 году ,оно даёт романтический образец моря, и темой стихотворения является образ моря .читая стихотворение ,мы видим морскую стихию с её звуками и   красками :   безмолвное море, лазурное море,поэт передаёт переход от штиля к шторму  когда же сбираются темные тучи,чтоб ясное небо отнять у тебя —ты бьешься, ты воешь, ты волны подъемлешь,ты рвешь и терзаешь враждебную мглу..  а   чуть раньше автор показывает неразрывную связь лазури неба и лазури   моря    иль тянет тебя из земныя неволидалекое светлое небо к таинственной, сладостной полное жизни,ты чисто в присутствии чистом его: ты льешься его светозарной лазурью,вечерним и утренним светом горишь,ласкаешь его облака золотыеи радостно блещешь звезда́ми его.  последние строки элегии меня обескуражили сначала:   ты в бездне покойной скрываешь смятенье,ты, небом любуясь, дрожишь за него.    смятенное море   "дрожит за небо" ? я понимаю .что море и небо одухотворены,они наделены душой и чувствами .я прочитал статьи о жизни жуковского и понял .что его консервативный романтизм вызван печальными обстоятельствами несостоявшейся   любви к м .протасовой .эта грусть окрасила всю жизнь поэта .  отметим признаки романтизма в произведении  1 .столкновение сильных характеров ,стихий ( море ,буря ,шторм ,небо) 2.таинственная одухотворённая жизнь моря . 3.необычные яркие картины природы - признак романтического произведения 4.лирическому герою присуще романтическое мироощущение ( он говорит с морем ,считает его живым,обращается к нему: ( "открой мне глубокую тайну твою") 5 .жанр стихотворения - элегия   обусловлен романтической направленностью произведения  6.поэт уходит от реальности ,изливая свои чувства ,он использует аллегорию ,иносказание ,в какой-то мере мечту и фантазию ,что характерно для романтических произведений . 7.использование образов - символов - тоже признак романтизма . мне элегия "море" показалась   сложной ,таинственной ,но поэтичной и красивой . об этом стихотворении критик белинский сказал: " перед нами романтическая природа ,дышащая таинственною жизнию души и сердца,исполненная высшего смысла и значения"  
Алена
Роман «война и мир» получил большой успех. отрывок из романа под названием «1805 г. » появился в « вестнике» 1865 г. ; в 1868 г. вышли три его части, за которыми вскоре последовали остальные две (всего 4 тома) [1]. признанный критикой всего мира величайшим эпическим произведением новой европейской , «война и мир» поражает уже с чисто технической точки зрения размерами своего беллетристического полотна. только в живописи можно найти некоторую параллель в огромных картинах паоло веронезе в венецианском дворце дожей, где тоже сотни лиц выписаны с удивительною отчётливостью и индивидуальным выражением [источник? ] . в романе толстого представлены все классы общества, от императоров и королей до последнего солдата, все возрасты, все темпераменты и на пространстве целого царствования александра i[источник? ] . что еще более возвышает его достоинство как эпоса — это данная им психология народа. с поражающим проникновением изобразил толстой настроения толпы, как высокие, так и самые низменные и зверские (например, в знаменитой сцене убийства верещагина) . везде толстой старается схватить стихийное, бессознательное начало человеческой жизни. вся философия романа [источник? ] сводится к тому, что успех и неуспех в жизни зависит не от воли и талантов отдельных людей, а от того, насколько они отражают в своей деятельности стихийную подкладку событий. отсюда его любовное отношение к кутузову, сильному не стратегическими знаниями и не геройством, а тем, что он понял тот чисто , не эффектный и не яркий, но единственно верный путь, которым можно было справиться с наполеоном [источник? ] . отсюда же и нелюбовь толстого к наполеону, так высоко ценившему свои личные таланты; отсюда, наконец, возведение на степень величайшего мудреца скромнейшего солдатика платона каратаева за то, что он сознает себя исключительно частью целого, без малейших притязаний на индивидуальное значение. философская или, вернее, мысль толстого большей частью проникает его великий роман — и этим-то он и велик — не в виде рассуждений, а в гениально схваченных подробностях и цельных картинах, истинный смысл которых нетрудно понять всякому вдумчивому читателю. в первом издании «войны и мира» был длинный ряд чисто теоретических страниц, мешавших цельности художественного впечатления; в позднейших изданиях эти рассуждения были выделены и составили особую часть. тем не менее, в «войне и мире» толстой-мыслитель отразился далеко не весь и не самыми характерными своими сторонами. нет здесь того, что проходит красною нитью через все произведения толстого, как писанные до «войны и мира» , так и позднейшие — нет глубоко пессимистического настроения. и в «войне и мире» есть ужасы и смерть, но здесь они какие-то, если можно так выразиться, нормальные. смерть, например, князя андрея болконского принадлежит к самым потрясающим страницам всемирной , но в ней нет ничего разочаровывающего и принижающего; это не то, что смерть гусара в «холстомере» или смерть ивана ильича. после «войны и мира» читателю хочется жить, потому что даже обычное, среднее, серенькое существование озарено тем ярким, радостным светом, который озарял личное существование автора в эпоху создания великого романа. в позднейших произведениях толстого превращение изящной, грациозно кокетливой, обаятельной наташи в расплывшуюся, неряшливо одетую, всецело ушедшую в заботы о доме и детях помещицу производило бы грустное впечатление; но в эпоху своего наслаждения семейным счастьем толстой все это возвёл в перл создания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе по теме "что такое подвиг? ". надо : -)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna
modellisimo-a
Bella
Plotnikovangav
hellomaxim
sevro3038
arina2403423
АндреевичЮлия
stepa19806966
alina Korneev
prianik6
stertumasova29
Sazhina1356
Vera-zero281
Сорокина