Shishkinaanasta1997
?>

1. как и почему реагирует мелехов на казнь офицеров? (тихий дон) 2. объясните фразу минаева "а ты как думал? "(тихий дон) заранее ! )

Литература

Ответы

doorhan42n6868

1)начнем с того, что он ищет правды и когда, он увидел, как безжалостно расправляются с белогвардейцами он исытал чувство отвращения к красным и у него была неиствовствая злоба,он не увидел правды. и поэтму мелехов вернулся к белым.

знаю я   этой фразы не помню)

Романенко
Отношение к учителю в российском обществе всегда было неоднозначным. причина этого заключается в том, что большая ответственность ложится на педагогов. от них во многом зависит, каким будут следующие поколения, какие ценности будут преобладать у них. кроме того, любые действия учителя всегда оцениваются с разных точек зрения: учеников, их родителей, коллег, руководства и т.д. человек, работающий по этой специальности, постоянно находится в центре внимания. есть и еще нравственный аспект данной профессии: педагогическая ошибка мало заметна, но ее последствия могут оказаться катастрофическими. в процессе xix-xx веков духовная составляющая культуры нашла проявление в «высоком» типе учителя, в образе которого отразились духовные искания самих писателей. в произведениях этого периода сформировался образ духовного наставника, человека с высокими моральными качествами. целесообразность отбора материала для урока по теме «образ учителя в » состоит в том, что он формирует и развивает -художественные умения обучающихся как основу повышения эстетического постижения произведения, накапливать опыт творческой деятельности, вызвать уважение к труду педагога. актуальность темы заключается в том, что при всей своей «изученности» «…живёт разной рецепционной жизнью в разные времена. интерпретация обеспечивает постоянное воздействие произведения согласно его абсолютной художественной ценности независимо от изменчивости всей ситуации…». открывая для себя образ учителя в произведениях как одного, так и разных авторов, обучающиеся, прежде всего, учатся интерпретированию прочтения, а это, в свою очередь, воспитывает у них художественный вкус, способность к сопереживанию, тонкому чувствованию. предлагаемый вашему вниманию конспект урока для 8 класса по теме «образ учителя в », где рассматривается произведение в.п. астафьева «фотография, на которой меня нет», опирается на изученные в 6 классе рассказы в.г. распутина «уроки французского» и ф. искандера «тринадцатый подвиг геракла», проводится пропедевтическая работа: а) на изучение в 8 классе повести в.ф. тендрякова «весенние перевертыши», б) на курс 10 класса, где обучающимся ещё предстоит изучать произведения а.п. чехова «человек в футляре», а.платонова «песчаная учительница», в.в. быкова «обелиск». в начале урока звучит музыка как эмоциональный эпиграф. анализ эпизодов произведений более глубоко раскрыть характеры героинь, подчеркнуть объединяющие их качества. урок по данной теме дает обучающимся представление об образе учителя и его влиянии на личность человека. работа с иллюстрациями не имеет обязательного значения и предлагается тем обучающимся, которые не показали глубины в постижении темы. описание или защита иллюстрации даёт возможность повторить выводы, прозвучавшие в речи учителя и других учеников. является продолжением урока. оно рассчитано на самостоятельную творческую работу.
BekturMagometovich189
Внаши дни, когда космос заселен людьми и земля, как голубое маковое зерно, отчетливо видна с далеких планет, когда ежедневно стаи ракет уплывают с земли в океан пустоты и возвращаются обратно, трудно представить себе пропажу космического корабля. да еще такого корабля, как «виктория» «виктория», краса звездного флота, фантастическая птица с гордо вздернутым вперед клювом, совершала броски в ближний, дальний и конечный космос. ее серо-стальные бока и крылья отполировал ветер разноцветных звезд; ее острый шпиль пронзал пустоту с беззаботной легкостью иглы, скользящей сквозь кусок ткани. двигатели точно выводят «викторию» к самой отдаленной цели, и гигантский лайнер причаливает с осторожностью шлюпки в порту незнакомой планеты, возле космической станции или у порога одноместного корабля астронавта, затерянного среди звезд. сотни в судовом журнале о ближних и дальних рейсах «виктории». но этот рассказ – о последнем путешествии, когда корабль, попав случайно в беду, оказался достойным своего знаменитого имени-девиза: «победа! » в космосе все на виду, словно в аквариуме. телескопы, станции, спутники, корабли изучили звездный мир до мельчайшего «винтика». и ни один мастер небесной механики не мог, разумеется, предсказать, что первоклассный пассажирский лайнер исчезнет однажды в бесконечности из-за тайного обитателя трюмов, точнее – из-за обыкновенного грызуна. однако в этой немало странного. и что еще важно: «виктория» уточнила движение стрелы времени: люди острее почувствовали, куда нацелен наконечник этой стрелы, увидели разницу между прошлым и будущим земли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как и почему реагирует мелехов на казнь офицеров? (тихий дон) 2. объясните фразу минаева "а ты как думал? "(тихий дон) заранее ! )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей
ilma20168
nanasergevn
rimmaskis
Тимур
POMILEVAVladimirovna269
armusaeff
dmitrij-sp7
Виталий_Ильназ574
evamining
lakeeva90
Irina1435
zuzman601
barg562
Александр1991