1)день рождение милой русалочки 2)русалочка спасла принца 3)встреча русалочки с ужасной ведьмой 4)русалочка влюбилась 5)не спасли
Aleksei Aleksandrovna649
06.03.2021
Примером глубокой философии может служить стихотворение « silentium » , что в переводе с латинского означает «молчание» . оно воспринимается как пророчество человеческой души, обрекающее её на вечное одиночество . каждого человека тютчев воспринимал как космос, безграничный, бездонный мир, которому нельзя ужиться с другими мирами, т. е. душами. название стихотворения звучит таинственно . в нём отражено мнение автора о существовании человека в этом мире, о его бытие . человек глубок и непознаваем, как для других, так и для самого себя . поэтому поэт обрекает его на вечное молчание . стихотворение построено как своеобразное обращение к читателю, которое можно принять за совет или за поучение . оно состоит из трёх шестистрочных строф. каждая состоит из четверостишия с параллельной рифмовкой и двустишия . начало стихотворения звучит как поучение . автор советует читателю молчать и скрываться, ибо, как я уже говорил, он всё равно обречён на духовное одиночество . в стихотворении « silentium» автор рисует картину человеческой души, изображая её в виде вселенной, наполненной звёзд . в роли них выступают чувства и мысли человека, без которых он не может существовать . контрастность стиха достигается при различных художественных средств . это эпитеты : «в душевной глубине» , «волшебных дум» и т . д ., метафоры : «чувства и мечты … встают и заходят» , «жить в себе самом» , «возмутишь ключи» . есть и сравнение : «безмолвно, как звёзды в ночи» . лирическим героем этого стихотворения является человек, к которому и обращается автор . его внутренний мир сложен и непостижим . герой находится в состоянии раздумий о себе . он задаётся вопросами : «как сердцу высказать себя? другому как понять тебя ? … » его волнует и то, как его принимают окружающие, и то, как ему понять самого себя . поэтическая мысль в стихотворении движется поэтапно . вначале автор говорит о человеческих чувствах и мечтах, потом о взаимоотношениях, а потом, в третьей строфе, он даёт объяснение : «лишь жить в себе самом умей - есть целый мир в душе твоей … » человек в стихотворении ассоциируется с космосом, и это читателю понять безнадёжность понимания человека человеком и самим собой . поэтическая мысль достигает кульминации в третьей строфе : «лишь жить в себе самом умей - есть целый мир в душе твоей … » при этом употребляется развёрнутая метафора «жить в себе самом» . каждая строфа представляет собой законченную мысль, лирическое высказывание . строфы заканчиваются одним и тем же словом - «молчи» . это своеобразное заключение, к которому приходит автор в результате своего размышления . в конце стихотворения после слова «молчи» стоит многоточие, которое указывает на незавершённость мысли . стихотворение « silentium » построено так, что в нём отсутствуют лишние мысли, оно полностью соответствует своей теме . в этом состоит мастерство автора . новаторство тютчева проявляется в его точке зрения относительно существования человека и государственного устройства . традиционность его заключается в том, что он использовал в своём творчестве темы, характерные для многих поэтов - темы любви, природы и т . д
appmicom
06.03.2021
Два друга вася и лёлик,катались на санках.они даговорились что один день вася катает лёлика,а другой день лёлик васю.но вася не любил ни кого возить и всё время увиливал то нога болит,то голова кружиться.но скоро лёлик понял что вася его обманывает.он решил проучить его.лёлик сломал свои санки,и попросил покататься на васиных.они решили по очереди друг друга возить но лёлик схтрил и сказал что боиться кабы он васины не сломал.так вася начал возить лёлика.весело было лёлику вот так друг,любишь кататься люби и саночки возить!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо разделить на части рассказ русалочку план для пересказа.!