janepustu
?>

/6 класс-краткое сочинение (что такое добро? ) из рассказа урок французского

Литература

Ответы

Викторовна

ответ:

цыганок (иван) - второстепенный герой повести максима горького "детство".  

иван - подкидыш, "раннею весной, в дождливую ночь, его нашли у ворот дома на лавке". цыганок работает в красильне деда, в бытовых делах и др.  

прозвали его цыганком за смуглую кожу, чёрные волосы и, конечно, за то, что был он нечист на руку: "бабушка объяснила мне, что цыганок не столько покупает на базаре, сколько ворует.  

- даст дед ему пятишницу, он на три рубля купит, а на десять украдёт. любит воровать, ! раз попробовал - ладно вышло, он и взял воровство в обычай".  

внешность у цыганка была привлекательная: "квадратный, широкогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер, празднично одетый в золотистую, шёлковую рубаху, плисовые штаны и скрипучие сапоги гармоникой. блестели его волосы, сверкали раскосые весёлые глаза под густыми бровями и белые зубы под чёрной полоской молодых усов, горела рубаха, мягко отражая красный огонь неугасимой лампады".  

речь цыганка - весёлая, живая, лукавая.  

цыганок оказал большое влияние на развитие характера алёши пешкова. он был одним из его близких друзей. цыганок учил алёшу правильно вести себя во время порки, ему в случае со скатертью и так далее.  

все жители дома относились к цыганку особенно" "дедушка кричал на него не так часто и сердито, как на дядья тоже обращались с цыганком ласково, дружески и никогда не шутили с ним, как с мастером григорием, которому почти каждый вечер устраивали что-нибудь обидное и злое".  

автор уважает цыганка за его "золотые руки", за его честность по отношению к хозяевам (бабушке и деду) .  

умер цыганок в субботу, в начале зимы. цыганку дяде якову нести крест, на могилу его жены. цыганок поскользнулся, его придавило крестом. похоронили его незаметно, не памятно.

объяснение:

Olga1233

ответ:

средства художественной выразительности

придать лирическому творению необходимую  

эмоциональность содержательные эпитеты:  

презренные рабы,  

наукою бесплодной,  

пришлец осиротелый

надежды лучшие,  

голос благородный, холод тайный,  

толпой угрюмою и скоро позабытой,  

насмешкой горькою.

аналогичной цели придерживается и двойное сравнение:  

"и пусть уж нас томит, как ровный путь, без цели,  

как пир на празднике чужом".  

романтические метафоры усиливают образность стихотворения:  

в начале поприща мы вянем без борьбы,  

тощий плод, чаша наслаждения.  

нашлось применение и гиперболе:  

богаты мы, едва из колыбели.

обличительные интонации, ораторский пафос стихотворения,  

публицистичность- всё это требовало лексики  

"высокого" стиля. лермонтов использует слова:

презренные, грядущее, под бременем, поприща, прахи т. п.

на протяжении всего стихотворения лермонтов  

использует глаголы разных времен.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

/6 класс-краткое сочинение (что такое добро? ) из рассказа урок французского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Даниил247
v-zhigulin1
rimmatrotskaia303
АлексейГагиковна1774
demakova1969
lenalevmax7937
antrotip
avon-central
osipovasalex5316
Рожнов
mila010982
gip5362
nikiforovako76
ruslanriad10
sanina611