Шиморянов Мария1866
?>

Традиций реализма не придерживался писатель рубежа эпох а- б-маяковский в-бунин г-горький

Литература

Ответы

Эрендженова

александр иванович

Vitalevich1799
Наташа ростова и андрей болконский – главные герои романа-эпопеи л.н. толстого «война и мир». именно на жизненных исканиях андрея болконского, а так же пьера безухова, построена сюжетная линия этого произведения. наташа же стала для писателя воплощением истинных человеческих качеств: истинной любви и душевный красоты. судьба свела андрею и наташу, они полюбили друг друга, но их взаимоотношения не были простыми. и об этих двух героях я и хочу написать свое сочинение. сначала и хочу рассказать об этих героях по отдельности, а потом описать их взаимоотношений. наташа была самой любимой героиней л. толстого. он воплотил в ней самые лучшие черты. толстой, видимо, не считал свою героиню умной, расчетливой, приспособленной к жизни. но ее простота, одухотворенность сердца побеждали ум и хорошие манеры. несмотря на ее внешность, некрасивость в детстве и юности (много раз толстой подчеркивает беспощадно, что наташа далеко не всегда красива, ведь она не элен), наташа привлекала даже людей малознакомых, встретившихся по воле судьбы. а ведь это так важно — быть для людей отдушиной, чем-то вроде ангела-хранителя, не прилагая к этому особых усилий. многие эпизоды романа рассказывают о том, как наташа вдохновляет людей, делает их лучше, добрее, возвращает им любовь к жизни. например, когда николай ростов проигрывает долохову в карты и возвращается домой раздраженный, не ощущающий радости жизни, он слышит пение наташи и с этим умиротворенным голосом забывает все на свете. он чувствует, что сама жизнь прекрасна, что все остальное — мелочи, не стоящие внимания, а самое главное, что « весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей » николай думает: «все это: и несчастье, и деньги, и долохов, и злоба, и честь — все вздор, а вот она —»наташа, конечно, людям не только в трудных ситуациях. она просто приносила им радость и счастье, давала возможность восхищаться собой и в то же время делала это бескорыстно. вспоминается зажигательная пляска в отрадном.или еще один эпизод. опять отрадное. ночь.
Иванович-Васильевна1153

Учительница не могла совершить педагогическое преступление своим поступком, потому что с него она смогла преподать ученику уроки: уроки доброты и милосердия.

Именно поэтому рассказчик вспоминает Лидию Михайловну с душевной теплотой и трепетом. С мнения главного героя выражается и авторская позиция относительно действий учительницы: он уважает ее желание ребенку.

Лидия Михайловна играет с мальчиком на деньги, желая ему в денежном плане. Делает она это для того, чтобы он мог пережить трудные для себя времена.

Мнение директора не совпадает с оценкой поступка учительницы главным героем. Автор дает право читателю самому выбирать позицию.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/uroki-francuzskogo/postupok-lidii-mihaylovny.html

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Традиций реализма не придерживался писатель рубежа эпох а- б-маяковский в-бунин г-горький
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

петрАфанасьев
elenarumack
mary---jane49
ellyb106786
Tatyanaaarzieva72
Шарабанов
озерская_Мария1234
Salnikov1730
Людмила Анна
akarabut343
MDubovikov73
АлексейГагиковна1774
aleksagrbec39
gunel1988alieva
Исакова-Александрович511
В5-10 предложениях опишите "горе от ума"