Васильевичь Виктория457
?>

1. понимает ли мальчик, что с ним происходит, что его ждёт? почему вы так считаете? в какой момент вам стало ясно, что мальчик обречён? 2 что говорит о людях их отношение к мальчику? как вы считаете, они злы, жестоки? почему никто не мальчику, кроме женщины, давшей копеечку? для чего достаевский включает в рассказ этот образ? 3. перечитайте описания елок у христа и в одном из петербургских домов. чем этим описания принципиально отличаются друг от друга?

Литература

Ответы

gulnaradjhumabaeva123
Жанр: вірш тема: весна —   життєдайна сила, непереможна, всевладна; вона несе життя всьому темному, перемагає смутні і темні настрої і в серці людини. гармонія між явищами природи й переживаннями людини.ідея: утвердження прагнення до пізнання світу, активної громадянської позиції, романтизм, утвердження сили духу як конструктивного джерелахуд.засоби  : епітети: весела, щедра, мила метафори: промінням грала, сипала квітки порівняння: хутко, мов стокрила синоніми: ожило, загомоніло повтори: все, я, мене заперечення: ні, не забула.
ТигранКалмыкова
Развития сюжета. онегин - эгоист, который скучает. он в первых разделах романа симпатии, разумеется, вызвать не может. онегин, который читает мораль влюбленной татьяне, хладнокровно убивает вторая на дуэли, даже вызывает злость. как легко он может причинить зло людям просто так, от скуки. и как легко он способен отнять жизнь у другого человека, опасаясь мнимого осуждения общества, которое чужое ему. разве в этих сценах онегин способен вызвать сочувствие? но, по мере того, как в душе онегина происходит восстановление, мое отношение к нему изменяется. мне уже жаль его, жаль как человека по сути своей благородной. крах всех его надежд, его личное несчастье - справедливо, это расплата за все его бесцельно прожитую жизнь. возможно, это его на правильный путь, путь борьбы за счастье народа? для пушкина критерий ценности человека как личности и как типа заключается, во-первых, в стремлении к свободе, личной и общественной; во-вторых, в стремлении к творчеству, восприимчивости поэзии, искусства, непреодолимая страсть создавать всегда была для пушкина положительным признаком; в-третьих, эта любовь - как красота духа, его высокое стремление. свобода, творчество, любовь - три стихии духа, которые прекрасные в человеке, три страсти, которые делают ее существом воистину благородной, три сферы активности, которые наполняют жизнь значением и содержанием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. понимает ли мальчик, что с ним происходит, что его ждёт? почему вы так считаете? в какой момент вам стало ясно, что мальчик обречён? 2 что говорит о людях их отношение к мальчику? как вы считаете, они злы, жестоки? почему никто не мальчику, кроме женщины, давшей копеечку? для чего достаевский включает в рассказ этот образ? 3. перечитайте описания елок у христа и в одном из петербургских домов. чем этим описания принципиально отличаются друг от друга?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arsen-araqelyan20164
ambstroy
Измайлова-Алексей
maryshecka
Sidunevgeniya
Smirnovav1982422
Aleksandrovich1415
Yuliya mikhail
Olegovich Nikolaevna
Чунихина1586
olechka197835
Воздвиженская
Taurus59707
kategar
chechina6646