marinakmaa86
?>

Эссе на тему: прикоснувшись к всемирной .2-3 произведения анализировать в конца 18-первой половины 19 века.

Литература

Ответы

mansur071199486

 

а. с. пушкин своим творчеством оказал огромное влияние на духовное развитие всего народа и каждого отдельно взятого человека. о чем бы ни писал поэт, его строки поражают силой чувств, мудростью мыслей. он создавал и значительные по объему произведения, но умел и в несколько строф вложить глубокий смысл, простым и понятным каждому языком рассказать о самых интимных чувствах. одним из таких небольших, но ярких и

волнующих произведений великого поэта является его стихотворение «цветок».

на создание этого произведения автора натолкнул всего лишь небольшой высохший цветок, случайно увиденный им среди страниц какой-то книги. всего лишь цветок — «засохший, бездыханный», когда-то кем-то забытый и неизвестно сколько пролежавший здесь. но какую бурю чувств он сразу же вызвал в душе поэта! какой «мечтою странной» наполнилось его сердце! судьба одинокого цветка связалась в его воображении с судьбой того неизвестного человека, который сорвал и положил его здесь. автор задумывается о жизни человека, о его мечтах, стремлениях, желаниях, о его мыслях и чувствах, о его прошлом, настоящем и будущем.

ведь этот цветок когда-то цвел в каких-то неведомых краях (а может быть, и совсем близко, да и не так уж давно). долго ли пришлось ему радовать взоры людей? или он так и не успел раскрыться во всей своей красе, когда был сорван и положен в книгу? и наверняка, положен не случайно:

на память нежного ль свиданья,

или разлуки

поэт задается вопросом, и мы словно видим перед собой молодую пару, охваченную нежным чувством. возможно, этот цветок для кого-то стал символом любви — единственной и неповторимой, светлой и прекрасной. и словно желая навсегда сохранить эту любовь, его решили сберечь. или же влюбленным пришлось расстаться? быть может, навсегда? и все, что осталось на память о любимом или любимой, — этот маленький цветок, знак несбывшейся надежды, разбитой мечты.

но возможно, он просто был сорван задумчивой рукой человека, одиноко гуляющего «в тиши полей, в тени лесной». сорван и положен сюда просто так, без всякой мысли, случайно. и тут же забыт. а человек пошел дальше, он живет своей жизнью, которая никоим образом не связана с короткой жизнью полевого цветка. где тот человек? какова его судьба?

и жив ли тот, и та жива ли?

и нынче где их уголок?

прикоснувшись к увядшему цветку, автор словно прикоснулся к жизни и судьбе сорвавшего его человека. и он уже чувствует себя частью этой судьбы. случайный прохожий или влюбленная пара — они уже не чужие для поэта, он уже тесно связан с ними. что за жизнь ждет их впереди? быть может, это кто-то знакомый, близкий ему, тот, кто находится где-то рядом. а может, тех, кто

оставил этот цветок, этот кусочек своей жизни здесь, в этой книге, — может, их давно уж нет,

они увяли,

как сей неведомый цветок?

вот какое волнение испытывает поэт, стараясь угадать судьбу людей, о существовании которых еще мгновение тому назад ничего не знал. и лишь маленький засохший цветок, кем-то «забытый в книге»

Филипп1054
Водной стране игромании жили все-все игрушки мира ! но эти игрушки были не такими как мы их представляли молчаливыми и неподвижными . игрушки в своей стране жили также как и мы в своей - роботы питались болтиками , мягкие игрушки пухом и ватой , а пластмассовые куклы ели пластиковые стаканчики . вообщем это были ожившие игрушки , у них были свои школы как правильно играть с детьми , которые потом их купят. также у игрушек были свои дети и родители . когда дети вырастали и выбрасывали игрушки , игрушки уходили в игроманию . в этой стране были свои больницы если дети ломали игрушки тогда они   приходили им в больницах делали опперации. но на эту страну обрушился астероид как они думали , а на самом дели дети нашли страну игрушек и забрали их все домой , так бесследно исчезла страна игромания !  
shangina1997507
Принцесса (персонаж сказки ш. перро «спящая красавица») принцесса (princesse) — персонаж сказки ш. перро «спящая красавица» (1696), дочь короля и королевы, жена принца, сменившего на престоле своего отца, мать двоих детей по имени заря и день. принцесса рождается после долгих лет бездетности ее родителей, и на крестины, празднуемые со всей пышностью, в качестве крестных матерей приглашают всех волшебниц королевства (их оказалось семь), чтобы каждая одарила ее каким- нибудь особым даром. но одна старая волшебница была забыта. явившись на пир, она предрекла, что принцесса уколется веретеном и умрет. но седьмая волшебница, пропустившая вперед старуху, обещала, что это будет не смерть, а сон, который продлится сто лет. когда принцесса достигла возраста 15–16 лет, оба предсказания исполнились. принцесса засыпает, а вместе с ней — по воле седьмой волшебницы — и все ее окружение, вокруг замка вырастает непроходимый лес. через сто лет до сына короля из новой династии дошел слух о прекрасной принцессе, спящей в заколдованном лесу. он находит принцессу, которая просыпается, а вместе с ней и все вокруг. более двух лет принц тайно встречался с принцессой, у них родилось двое детей — девочка заря и еще более прекрасный мальчик день. тайну любви принц скрывал от матери , происходившей из племени людоедов. только став королем после смерти отца, он объявляет о браке. вскоре он отправляется на войну. королева-мать хочет съесть сначала детей, а потом и невестку, но дворецкий, которому она поручает готовить из них обеденные блюда, подает ей зажаренных животных, а их прячет. людоедка обнаруживает укрытие и хочет бросить невестку с детьми в чан с жабами и змеями, но возвращение короля мешает ее планам, и злодейка с досады бросается в этот чан, где и погибает. «король не мог не огорчиться: ведь это была его мать; но он вскоре утешился со своей прелестной женой и своими детьми», — заканчивает сказку перро. автор не сообщает о принцессе ничего индивидуального. ее свойства подарены при рождении добрыми волшебницами: «самая молодая обещала ей, что она будет прекраснее всех; другая — что она будет божественно умна, третья — что она всегда и во всем будет удивительно мила; четвертая — что она будет безукоризненно танцевать; пятая — что она будет петь как соловей, а шестая — что на всех инструментах она будет играть с величайшим совершенством». таким представляется перро идеал женщины. но применительно к определенному человеку он слишком абстрактен. только одежда принцессы времен генриха iv, удивившая через сто лет принца, хоть как-то ее выделяет (ср. характеристику по одежде в образах красной шапочки, кота в «коте в сапогах» и если учесть, что генрих iv правил на рубеже xvi–xvii веков, а принцесса спала сто лет, то выясняется, что действие в сказке с момента пробуждения принцессы происходит тогда же, когда перро писал сказку. так писатель совмещает мир сказки и мир современной ему действительности. он склонен нарушать классицистическое требование единства действия и создает «эллипсную сказку», в которой не один, а два центра. точно так же образ «спящей красавицы» (точнее: «красавицы в спящем лесу») — лишь первый центр образа принцессы, второй же мало с ним соприкасается: принцесса превращается в молодую королеву, которую вместе с ее детьми хочет съесть королева-мать. общее между двумя центрами образа — пассивность, зависимость от обстоятельств. не случайно психоаналитики увидели в «спящей красавице» определенный сценарий женского поведения. авторская трактовка образа принцессы представлена в стихотворной «морали», как же эллипсной, как и сказка. в первой ее части утверждается, что брак можно и откладывать, но не на сотню лет. вторая мораль содержит утверждение, что узы до брака «и слаще, и нежней», поэтому «обождать — удача, не мученье», и только пылкое стремление женщин к браку мешает автору настаивать на этом втором выводе. игривая мораль перро превращает сказку в притчу, далекую от детского чтения. «эллипсная» форма образа принцессы и сказки в целом не выдержала испытания временем, в сознании читателей последующих веков утвердился лишь первый эпизод, связанный с мнимой смертью и последующим пробуждением «спящей красавицы». сказка была впервые опубликована в 1696 г. анонимно в журнале «меркурий», через год — в составе сборника сказок перро. в ней впервые в полной мере воплотились основные черты нового типа сказок, разрабатывавшегося писателем. образ принцессы встречается во французском, , итальянском, португальском, греческом, арабском, украинском, фольклоре, его древнейшая запись обнаружена в тексте старофранцузского рыцарского романа «персефорест» (xiv век). есть аналогичная сказка в сборнике сказок джани батисты базиле «пентамерон» (1634–1636). самое известное произведение на сюжет сказки перро — п. и. чайковского «спящая красавица» (1877), в котором партию авроры (соответствует принцессе ш. перро) исполняли в разное время г. с. уланова, м. т. семенова, о. в. лепешинская, м. м. плисецкая.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему: прикоснувшись к всемирной .2-3 произведения анализировать в конца 18-первой половины 19 века.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

litlenet
alex6543213090
eidevyatkina
megapolisgroup
mariia39
Шеина
whiskyandcola
Vladimirovich Aleksandr1889
Дмитрий_Пергамент669
Timurr007
k-serga1
okovyrova1
thebest59
Vyacheslavovna
kozak8824