svetasvetlana429
?>

Чему учит рассказ астафьева "конь с розовой гривой" ?

Литература

Ответы

mustaev
Не воровать ничего,исполнять обещания,выполнять просьбы и т.д
Igorevich_Aleksandrovna1599
Вромане четыре любовных сюжета, 4 взгляда на эту проблему: любовь павла петровича к княгине р., любовь базарова к одинцовой, любовь аркадия к кате и любовь николая петровича к фенечке. урок можно провести, работая в 4-х группах. i группа. павел петрович и княгиня р. работая над лексикой vii главы, покажите, как изменился павел петрович после смерти княгини р. найдите ключевые слова, характеризующие княгиню р. подтвердите неопределенность и загадочность героини. как образ княгини р. в понимании характера павла петровича? как любовь павла петровича к княгине р. понять образ базарова? используя текст xxiv главы, объясните, почему павел петрович интересовался фенечкой. вывод. эта любовь - любовь-наваждение, которая "сломала" жизнь павла петровича, он уже не мог жить по-прежнему после смерти княгини. эта любовь не принесла ничего людям, кроме муки. ii группа. николай петрович и фенечка. расскажите фенечки, выделите ее основные черты. какова композиционная роль этого образа? сравните переживания николая петровича (конец viii главы) с переживаниями павла петровича. сопоставьте любовь братьев. что общего и в чем разница в их чувствах? какова роль любовных братьев в понимании образа базарова? вывод. любовь николая петровича и фенечки естественна и проста. если отношения павла петровича и княгини р. не могли воплотиться в брак, семью, они напоминали костер, который вспыхнул, а потом долго тлели угли, то отношения николая петровича и фенечки - это, прежде всего, семья, сын. их любовь, как свеча, пламя которой горит ровно и спокойно. iii группа. базаров и одинцова. используя текст vii, xiv и xvii глав, охарактеризуйте отношение базарова к женщине. наблюдая за лексикой xiv, xv, xvi глав, проследите, как незаметно меняется базаров, как постепенно исчезает цинизм, появляется смущение. расскажите об одинцовой, докажите, что она могла бы понять базарова. опираясь на текст, докажите, что базаров испытывает страшные душевные муки. сравните две сцены объяснения базарова - поздним вечером и днем (главы xvii, xviii). почему объяснение произошло днем, когда уже не было того очарования ночи, которое "вливается в душу и заставляет ее трепетать"? почему не могла "состояться" любовь героев? докажите свое мнение, используя текст xvi и xviii глав. виновата ли одинцова, не отвечая базарову? охарактеризуйте поведение базарова после объяснения. "растоптала" ли любовь базарова? чем сходны и чем различаются любовные ситуации базарова и павла петровича? какова идейно-композиционная роль образа фенечки для понимания характеров базарова и павла петровича? вывод. любовь-страсть базарова раздваивает его душу, показывая, что этот грубый, циничный нигилист может быть романтиком. любовь базарова, на первый взгляд, похожа на любовь павла петровича, она тоже не состоялась, но любовь не "растоптала" базарова, после объяснения базаров с головой уходит в работу. критики п. г. пустовойт и а. г. цейтлин считают, что любовь "низводит" базарова с пьедестала. если согласиться с этой точкой зрения, то тогда базаров и павел петрович похожи. испытание любовью показывает, что базаров способен любить по-настоящему, страстно, глубоко.
veniaminsem
Комедия ревизор не только смешная, но и поучительная. жители города ждут приезда ревизора. власти стараются навести порядок в городе, скрыть недостатки. показывают, что внешне все хорошо. но так ли это? разве может быть порядок в городе, если его жители воруют, обманывают, скрывают? настал день, когда должен приехать проверяющий. все волнуются. а вдруг что-то "всплывет" наружу? все вокруг стараются угодить ревизору во всем: подбирают лучшие условия для проживания, денег в долг, знакомят с семьей. хлестаков ведет себя спокойно, но иногда даже нагловато. молодой человек сочиняет небылицы, чтобы женщины обратили на него внимание. лгуну удалось обмануть женщин. в скором времени лжеревизор уезжает, а жители города понимают, что их обманули. а хлестаков просто воспользовался семейным положением и  нагло всех обманул. вывод можно сделать, что в какое бы время мы не жили, везде есть взяточники и обманщики. таким образом, пусть данное произведение станет уроком для многих людей!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему учит рассказ астафьева "конь с розовой гривой" ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bykotatyana
ruslanriad10
БеляковаСтаниславовна
maxchuev
Volodka
Veril8626
orinvarostov
obitelsvel8
info22
levickaalubov5
Panfilov_Anna
evsyukov1997
Павел
Albina
stusha78938