om805633748
?>

Вчём заключается комичность и трагичность рассказов зощенко

Литература

Ответы

Вячеславович-Дмитрий1694

его герои это сплошная "наивная философия", представляющая "адскую смесь" политической демагогии, узкости кругозора и мелочности и склочности интересов

Дружинин
Народа принадлежит поэту. а.с.пушкин «медный всадник» (1833) — лиро-эпическая поэма, однако пушкин, который хорошо разбирался в признаках жанров, назвал её «петербургская повесть». можно предположить, что подзаголовок «медного всадника» является не определением жанра, а указанием на «истинность происшествия». именно в таком значении употреблял термин «a tale» (повесть) дж.г.байрон в отношении своих поэм. определение «петербургская» должно было подчеркнуть местный колорит сюжета (ср. также подзаголовки романтической поэмы пушкина «кавказский пленник» — повесть или романтической поэмы лермонтова «демон» — восточная повесть). в соответствии с подзаголовком торжественное вступление поэмы заканчивается так: была ужасная пора, об ней свежо об ней, друзья мои, для вас начну сейчас повествованье, (вступление) эпическая часть поэмы поднимает серьёзные социально-философские проблемы. в ней автор рассказывает о «маленьком человеке», мелком чиновнике евгении, описывает его мечты, заботы и его жизненную трагедию. именно поэтому данное произведение является социально значимым: поэт поднимает в нём важную проблему отношения общества к «маленькому человеку». социальная идея поэмы заключается как раз в том, что «маленький человек» беззащитен перед людьми, перед властью, перед природой; государству до него самого и его проблем нет дела. «строитель чудотворный» (ii) не подумал о счастье бедного евгения и параши, поэтому все его чудо-деяния немногого стоят в глазах «маленького человека», который грозит медному всаднику будущими карами: «ужо » (ii). данная поэма является также философским произведением, потому что в ней решается общая проблема взаимоотношения государства и отдельной личности. осмысление этой философской проблемы дано автором также на примере жизни евгения. таким образом, получается, что две идеи (социальная и философская) тесно переплетаются в поэме, что придаёт произведению художественную цельность. у пушкина образ евгения становится символом личности, а идея самодержавной государственной власти воплощена в образе второго главного героя поэмы — петра великого, представленного в виде знаменитого памятника — медного всадника. только в прологе поэмы появляется царь: пётр показан как государственный муж, думающий о пользе и процветании своей державы, то есть, как бы теперь сказали, о геополитических интересах россии: и думал он: отсель грозить мы будем шведу. здесь будет город заложён назло надменному соседу. природой здесь нам суждено в европу прорубить окно, ногою твёрдой стать при море. сюда по новым им волнам все флаги в гости будут к нам, и запируем на просторе, (вступление) а в первой и второй частях поэмы великий реформатор изображается в виде медного всадника, то есть уже как символ самодержавного государства. лирическое содержание поэмы, то есть авторское отношение к героям и событиям, выражается обычными (например, лексикой) и необычными средствами (особой интонацией). пушкин подчёркивает сочувствие евгению многозначным словом «бедный» (в словаре отмечены следующие значения: небогатый, несчастный, простой, смиренный); сложное отношение к петру — многозначным словом «кумир» (статуя языческого божества-идола; предмет обожания, восторженного поклонения). оба эти слова употребляются в тексте поэмы в нерасчленённом значении, что углубляет авторскую оценку: «бедный, бедный мой евгений» (ii), «безумец бедный» (ii); «кумир на бронзовом коне» (i, ii). иногда голоса автора и его героя-«маленького человека» сливаются так, что трудно различить, кому принадлежат слова:
Виктория1690

1. извая́ние, -я,  ср.  скульптурное  изображение,  статуя.  каменное  и.  стоит  как  и.  (неподвижно).

величава - преисполненный торжественной красоты, величия

родименький   родименькая, родименькое ( уменьш.-ласкат. к родимый. из дурака, родименький, и горе смехом прет. некрасов.

удел  -  в    праве:   а)  доля  представителя  княжеского  рода  в  родовом  владении;   б)  удельное  княжество.

запове́дать,  ,  заповедаешь,  совер.  (к  заповедывать),  что  (книжн.    завещать  что-нибудьсделать,  предписать  что-нибудь,  как  заповедь.  «феб  заповедал  арею  души  троян  возбудить.»  п.гнедич.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём заключается комичность и трагичность рассказов зощенко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rubber-soul
anitanemtsewa
vfilina
Екатерина655
natalia-shelkovich
sergei641
chulki-kupit
Vyacheslav_Nikolaevna
Лебедев972
Immortal3331
yurovolga
kruttorg
osirparts7854
Stepan Rastorgueva850
NurlanAleksandrovich