snezhanaklimenkova
?>

Сочинение рассуждения рассказа джека лондона "любовь к жизьни" на тему почему герой победил

Литература

Ответы

slavutich-plus2

рассказ: д.лондон применил аллегорию для выявления сути человека.волк-это ждущая смерти обреченного человечества изможденная природа,оставленная без пищи человеком,который сам по себе ничто без ножа и других

Nikolaevna1623
Народ испании олицетворял сервантеса с его героем: гениально рассказанная о добрейшем безумце, бродящем по испании и отстаивающем рыцарские ценности, не раздумывая вступающим в бой против любого зла и несправедливости - против разбойников, злодеев, даже против ветряных мельниц.сам дон кихот, одержимый желанием исправлять несправедливость и защищать слабых, стремится вернуться к золотому веку рыцарей и героев, стремится воссоздать ту манеру поведения, ту этику в отношениях с простыми людьми, которая в настоящее время почти забыта. в образе дон кихота сервантес воплотил свою собственную жизнь, свои страдания и свои неудачи, и трансформировал их в самые оптимистичные, добрые и самые трогательные страницы своего романа.именно поэтому перед смертью читатели назвали его "последним рыцарем испании".
ams-sim
Кто является «мёртвыми душами» в поэме? в этом своем значении выражение «мертвые души» обращено уже не к крестьянам - живым и умершим, - а к хозяевам жизни, помещикам и чиновникам. и смысл его метафорический, переносный. ведь «все эти ноздревы, маниловы и прочие» существуют и в большинстве своем процветают. что может быть несомненнее, чем медведеподобный собакевич? или ноздрев, о котором сказано: «свет он был как кровь с молоком; здоровье, казалось, так и прыскало с лица его». но бытие еще не есть человеческая жизнь. растительное существование далеко от настоящих духовных движений. «мертвые души» обозначают в данном случае мертвенность, бездуховность. а проявляется эта бездуховность по крайней мере двояко. прежде всего - это отсутствие каких-либо интересов, страстей. помните, что говорится о манилове? «от него не дождешься никакого живого или даже заносчивого слова, какое можешь услышать почти от всякого, если коснешься задирающего его предмета. у всякого есть свое, а у манилова ничего не было. большинство увлечений или страстей не назовешь высокими или благородными. но у манилова не было и такой страсти. у него вообще ничего своего не было. и главное впечатление, которое производил манилов на собеседника - это ощущение неопределенности и «скуки смертельной».другие персонажи - помещики и чиновники - далеко не так бесстрастны. например, у ноздрева и у плюшкина есть свои страсти. есть свой «задор» и у чичикова - задор «приобретательства». и у многих других персонажей есть свой «задирающий предмет», приводящий в движение самые разнообразные страсти: алчность, честолюбие любопытство и так далее.значит в этом отношении «мертвые души» мертвенны по-разному, в разной степени и, так сказать, в разных дозах. но в другом отношении они мертвенны одинаково, без различия и исключений.мертвая душа! это явление кажется противоречивым в самом себе, составленным из исключающих друг друга понятий. разве может быть мертвая душа, мертвый человек, то есть то, что по природе своей одушевлено и духовно? не может жить, не должно существовать. но существует.от жизни остается некая форма, от человека - оболочка, которая, однако, исправно отправляет жизненные функции. и тут нам открывается еще одно значение гоголевского образа «мертвые души»: ревизские мертвые души, то есть условное обозначение умерших крестьян. ревизские мертвые души - конкретные, оживающие лица крестьян, с которыми обходятся так, как будто это не люди. а мертвые духом - все эти маниловы, ноздревы, помещики и чиновники, мертвая форма, обездушенный строй человеческих взаимоотношений…все это грани одного гоголевского понятия - «мертвые души», художественно реализованного в его поэме. и грани не изолированные, но составляющие единый, бесконечно глубокий образ.следуя за своим героем, чичиковым, переезжая из одного места в другое, писатель не оставляет надежды найти таких людей, которые бы несли в себе начало новой жизни и возрождения. цели, которые ставит перед собой гоголь и его герой, в этом отношении прямо противоположны. чичикова интересуют мертвые души в прямом и переносном смысле этого слова - ревизские мертвые души и люди, мертвые духом. а гоголь ищет живую душу, в которой горит искра человечности и справедливости.  «мёртвым душам» поэмы противопоставлены «живые» - народ талантливый, трудолюбивый, многострадальный. с глубоким чувством патриота и верой в великое будущее своего народа пишет о нём гоголь. он видел бесправие крестьянства, его приниженное положение и то отупение и одичание, которые явились результатом крепостного права. таковы дядя митяй и дядя миняй, крепостная девочка пелагея, не отличавшая, где право, а где лево, плюшкинские прошка и мавра, забитые до крайности. но и в этой социальной подавленности гоголь видел живую душу «бойкого народа» и расторопность ярославского мужика. он с восхищением и любовью говорит о способности народа, смелости и удали, выносливости и жажде свободы. крепостной богатырь, плотник пробка «в гвардию годился бы». он исходил с топором за поясом и сапогами на плечах все губернии. каретник михей создавал экипажи необыкновенной прочности и красоты. печник милушкин мог поставить печь в любом доме. талантливый сапожник максим телятников - «что шилом кольнёт, то и сапоги, что сапоги, то и ». а еремей сорокоплехин «одного оброку приносил по пятьсот рублей! ». вот беглый крепостной плюшкина абакум фыров. не выдержала его душа гнёта неволи, потянуло его на широкий волжский простор, он "гуляет шумно и весело на хлебной пристани, подрядившись с купцами". но нелегко ему ходить с бурлаками, "таща лямку под одну бесконечную, как русь, песню". в песнях бурлаков гоголь слышал выражение тоски и стремление народа к другой жизни, к прекрасному будущему. за корою бездуховности, черствости, мертвечины бьются живые силы народной жизни - и то там, то здесь пробиваются на поверхность в живом слове, в веселье бурлаков, в движении руси-тройки - залоге будущего возрождения родины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение рассуждения рассказа джека лондона "любовь к жизьни" на тему почему герой победил
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pereverzev
upmoskovskiy
maria
gladkihvv
Vyacheslavovna240
vetrov1
Коновалова1705
Кто такие Казбич и Азамат?
Yeremeev
Obukhov-Buriko
irinabaranova2760
zhunina71807
punctvydachi
Pervosha
Дудина895
oskina3