внешность жилин - был пухлым - толстым от слова жило . костылин - был в военной рубашке не помню как она называется . в в сапогах был не толстым но упитанным черты характера жилин - он был слабый не уверенный и в этой басне он не пытался сделать штото для того чтобы сбежать из тюрьмы костылин - у него была цель был воспитанным смелым храбрым и добрым как попал в плен жилин - в тексте мало говорится о том как он попал в плен говорилось что казаки забирали в горы и запирали в тюрьмы или убивали . и жилин был одним из них и не сомневаюсь когда его пытались отвести в горы он не сопротивлялся . костылин - он решил пойти вперед чтобы быстрей добраться но его поймали он даже пытался каким то образом бежать сражаться как ведет себя в плену костылин - в плену за него предлагали выкуп но он сказал что не может дать больше 300 денег . он даже влился к ним в доверие . делал куклы дине можно сказать что там с ним были хорошие условия но он был в плену как можно так жить первый побег был безуспешным . я даже могу сказать что он не удался иза костылина . второй побег второй побег был тяжелым но уже без костылина чем все кончилось он сбежал благодоря тому что руских было больше чем казаков и они его прикрыли и спасли . там поменяешь везде жилина и костылина я случайно их перепутала характеры и тд.
объяснение:
поэзия анны ахматовой
посвящения александру пушкину
это стихотворение было написано в 1911 году в царском селе о пушкине-лицеисте. в нём всего восемь строк, но и из них образ юного поэта выступает необыкновенно живо. как удачно выбрано слово "лелеем". не "слышим", не "помним", а именно лелеем, то есть любовно бережем в своей памяти. аллеи, озеро, сосны - живые приметы царскосельского парка. глубокое раздумье пушкина выражено двумя малыми деталями: он отбросил от себя недочитанную книгу, и она рядом с лицейской треуголкой лежит на земле. следует добавить, что строка "еле слышный шелест шагов" подбором самих звуков прекрасно передаёт шелест - возможно, от осенней опавшей листвы.
вообще, вспоминая об ахматовой, перед нами неуклонно возникает образ пушкина. гений пушкина, его гуманистическая философия, открытия, сделанные в области стиха, оказали огромное влияние на девятнадцатого века, вошедший в , как "золотой век" поэзии. но и лучшие поэты "серебряного века" сформировались под влиянием его музы, все они были внимательнейшими читателями пушкина, многие внесли свою лепту в исследование его поэзии.
в жизни и поэзии ахматовой пушкин, чьи стихи она называла золотыми, занимал особое место. по словам близко знавшей поэтессу эммы герштейн в этом стихотворении отразились особенности восприятия пушкина анной андреевной: сочетание конкретного ощущения его личности ("здесь лежала его треуголка") и всеобщего поклонения национальному гению ("и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов").
у пушкина училась ахматова краткости, простоте и подлинности поэтического слова, и всё, что с ним связано, дорого поэтессе. не даром это стихотворение написано в моём сборнике первым, ведь именно с произведений пушкина и питались начальные ручейки её гениального творческого потока.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
левша в произведении лескова является словно народным героем. он трудолюбивый и усердный, но правительство росси, не может наградить его нужной похвалой. он готов пожертовать собой ради отчизны! мы с гордостью можем заявить о его смелости и храбрости!