vadim330
?>

Разделить текст попугайчик для 3 класса на части

Литература

Ответы

Коновалова1705
По абзацам. ,мне кажется
Anastasiya81

там надо по красным строкам

okunevo2010
Семья рудневых, одна из  самых безалаберных и  гостеприимных московских семей, ждёт гостей на  ёлку. хозяйка дома, ирина александровна происходит из  княжеской семьи. она выходит из  своей комнаты только в  торжественных случаях, считая, что общество мужа и  детей для неё слишком пошло. общается она исключительно с  потомками древних родов. это не  мешает ей  ревновать своего мужа аркадия николаевича, который, несмотря на  свои пятьдесят с  лишним лет, сохраняет репутацию угодника, остаётся игроком, гурманом и  щедрым покровителем искусства. он  любит шумное общество и  охотно участвует в  праздниках по  случаю ёлки, на  которые всегда приглашает оркестр рябова.в  этом году из-за недоразумения и  ни  оркестр рябова, ни  какой-нибудь другой пригласить не  удалось, и  аркадий николаевич решает пригласить тапёра. горничную дуняшу посылают за  тапёром, а  в  дом начинают съезжаться гости.дуняша все не  возвращается. тина руднева, для которой этот «взрослый» праздник ёлки  — первый в  жизни, больше всех сгорает от  беспокойства. наконец возвращается растерянная дуняша и  приводит худенького некрасивого мальчика, юрия агазарова четырнадцати лет, которому можно дать лет одиннадцать-двенадцать. это  — единственный тапёр, которого она смогла найти. обиженный недоверием старшей дочери рудневых лидии аркадьевны, мальчик просит позволить ему что-нибудь сыграть.придя в  восторг от  игры юрия, аркадий николаевич решает, что заставлять его играть танцы безбожно, но  пока мальчик играет, а  гости танцуют.тут в  зал входит пожилой, судя по  всему важный господин, которого руднев называет антоном григорьевичем, и  просит юрия сыграть. когда юрий заканчивает, руднев даёт мальчику конверт с  деньгами и  говорит, что домой его отвезёт антон григорьевич, заинтересовавшийся его игрой. удивлённый юрий не  знает, что этот человек  — сам антон григорьевич рубинштейн.агазаров, который становится одним из  талантливейших композиторов, никогда никому не  рассказывает о  первом разговоре со  своим великим учителем.
helena-belozerova

развитие действия в художественном произведении включает в себя несколько стадий: экспозицию, завязку, кульминацию, развязку, эпилог.

экспозиция  (от латинского  expositio  — изложение, объяснение) — предыстория событий, лежащих в основе художественного произведения. обычно в ней дается характеристика основных персонажей, их расстановка до начала действия, до завязки. экспозиция мотивирует поведение персонажей. экспозиция может быть прямой, то есть стоящей в начале произведения, или задержанной, то есть находиться в середине или конце произведения. например, сведения о жизни чичикова до его приезда в губернский город даны в последней главе первого тома «мертвых душ» гоголя. задержанная экспозиция обычно придает произведению таинственность, неясность.

завязка  — это событие, которое является началом действия. завязка или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создает («завязывает») конфликты. например, завязкой в комедии гоголя «ревизор» является получение городничим письма, в котором сообщается о приезде ревизора.кульминация  (от латинского сulmen  — вершина) — наивысшая точка напряжения в развитии действия, высшая точка конфликта, когда противоречие достигает своего предела и выражается в особенно острой форме. так, в драме островского «гроза» кульминация — признание катерины. чем больше конфликтов в произведении, тем сложнее свести напряжение действия только к одной кульминации. кульминация является самым острым проявлением конфликта и в то же время подготавливает развязку действия.

развязка  — исход событий. это итоговый момент в создании художественного конфликта. развязка всегда прямо связана с действием и как бы ставит окончательную смысловую точку в повествовании. такова, например, так называемая немая сцена в «ревизоре» н. гоголя, где «развязаны» все сюжетные узлы комедии и дана завершающая оценка характеров персонажей. развязка может разрешать конфликт (фонвизин «недоросль»), но может и не устранять конфликтных ситуаций (в «горе от ума» грибоедова, в «евгении онегине» пушкина главные герои остаются в сложных ситуациях).

эпилог  (от греческого  epilogos  — послесловие) — всегда заключает произведение. в эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе героев. например, достоевский в эпилоге «преступления и наказания» сообщает о том, как изменился на каторге раскольников.

лирическое отступление  — отклонение автора от фабулы, авторские лирические вставки на темы, мало или совсем не связанные с главной темой произведения. они, с одной стороны, тормозят фабульное развития произведения, а с другой — позволяют писателю в открытой форме высказывать свое субъективное мнение по различным вопросам, имеющим прямое или косвенное отношение к центральной теме. таковы, например, лирические отступления в романе пушкина «евгений онегин», в «мертвых душах» гоголя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разделить текст попугайчик для 3 класса на части
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sapelnikovk-74
Анна1417
Vitalevna1186
alexanderpokrovskij6
fominovaVladislav1346
cvetyzelen283
ehrik-ch
prettymarina2015
ridyana504
gymnazium
gabramova
Sergei_Olga658
hello
olesya-kwas
ЛАРИСА Насоновская231