Имя героя - Василий Иванович Теркин:
Василий Теркин является обыкновенным сельским парнем из Смоленской области
Теркин является русским солдатом
Во время Великой Отечественной Войны Василий Теркин служит на фронте в пехоте в стрелковом полку
До этого Теркин уже участвовал в Советско-финляндской войне 1939-1940 гг.
Василий Теркин является молодым мужчиной. Ему 25 лет в начале Великой Отечественной Войны
О внешности Василия Теркина известно, что он не красавец снаружи, но он красив своими качествами характера. Он - настоящий герой.
Василий Теркин - неунывающий парень, оптимист. Он никогда не отчаивается.
Василий Теркин всегда старается подбадривать своих сослуживцев.
Василий Теркин умеет весело и складно рассказывать истории. Его сослуживцам это нравится.
Также Василий Теркин умеет отлично играть на гармони.
Василий Теркин является человеком чести.
Василий Теркин - хозяйственный парень. Он может починить и пилу, и часы.
Василий Теркин - бравый, храбрый парень.
Василий Теркин не гордый человек
Василий Теркин не гонится за личной славой, а всей душой болеет за родину.
Теркин любит свой родной край - Смоленскую область.
Василий Теркин - настоящий герой. Однажды он сбивает вражеский самолет винтовкой и получает за это орден.
Василий Теркин является веселым человеком, шутником.
Неунывающий Теркин не любит тосковать, "он долог до тоски"
Василий Теркин является ухарем, то есть бойким, удалым человеком.
Василий Теркин является мастером на все руки.
Веселый и добрый Василий Теркин является любимцем своих сослуживцев.
За годы Великой Отечественной Войны Василий Теркин проходит путь от солдата до офицера.
К сожалению, Василий Теркин является одиноким человеком. У него нет родных, его никто не ждет с фронта.
В конце войны Теркин находится в Германии и, вероятно, участвует в битве за Берлин. О дальнешей судьбе героя ничего не известно...
Твардовский о Василии Теркине
Как известно, Василий Теркин - это не реальный персонаж, а собирательный образ русского солдата - храброго, стойкого и жизнерадостного.
Вот как сам Твардовский описывает своего персонажа Василия Теркина:
"...Нет. Василий Теркин, каким он является в книге, - лицо вымышленное от начала до конца, плод воображения, создание фантазии. И хотя черты, выраженные в нем, были наблюдаемы мною у многих живых людей, - нельзя ни одного из этих людей назвать прототипом Теркина..." (статья "Как был написан "Василий Теркин" Твардовского)
- на все руки..."
"...Завалящая пила
Так-то ладно, так-то складно
У него в руках Теркин ремонтирует пилу деду)
"...Но куда-то шильцем сунул,
Что-то высмотрел в пыли,
Внутрь куда-то дунул, плюнул, -
Что ты думаешь, - пошли!" (Теркин налаживает часы старушке)
Василий Теркин пережил много муг и печали в своей жизни, он - "тертый жизнью человек":
"...Но едва ль уже мой Тёркин,
Жизнью тёртый человек..."
"...Я загнул такого крюку,
Я такую даль,
И видал такую муку, кажем откровенно парень сам собой
Он обыкновенный..."
"...А не носит писем почта
В край родной смоленский твой..."
"...Нет дороги, нету права
Побывать в родном селе..."
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать основных героев и слова в поэме 12
Н.В. Гоголь создал цикл «Петербургские повести» в 1830 году. Внутри сборника все произведения связаны между собой. Открывает цикл повесть «Невский в которой основной темой является судьба «маленького человека» в большом городе, а также тема несовместимости мечты и реальности. Н.В. Гоголь изображает два разных характера: художника Пискарева, истинного творца, романтика (на его примере автор раскрывает тему одиночества), и поручика Пирогова, самоуверенного и эгоистичного карьериста.
Оба героя вызывают жалость, так как они забывают о своих достоинствах и поддаются обману. Невский является сердцем Санкт-Петербурга. Так, через взаимоотношения людей на этом отображена жизнь всего города. Тема петербуржского художника продолжается в повести «Портрет», в которой Н.В. Гоголь раскрывает проблему искусства. В данном произведении талант главного героя (Чарткова) был загублен корыстолюбием и меркантильностью общества — деньги считаются смыслом жизни, а настоящее искусство уходит на второй план. Основная мысль, которую хотел донести до нас автор, заключается в том, что талантливые люди (люди искусства) несут ответственность за свои произведения, свой талант. В повести «Нос» высмеивается чиновник, который без своего носа уже ничего из себя не представляет, не может добиться своих целей, так как в обществе наиболее важен внешний вид, а не личностные качества человека. Повесть «Шинель» является центральным произведением всего цикла. В этом произведении Николай Васильевич поднимает тему «маленького человека». Автор убежден, что «маленьких людей» не существует, каждый человек – сложно устроенная личность, которая заслуживает уважения. Несправедливо то общество, которое делит людей на «маленьких» и «больших». Также писатель считает, что нельзя делать какую-то вещь смыслом своей жизни, а нужно ставить перед собой высокие цели. Знакомясь с циклом «Петербургские повести», мы видим разные истории, но они объединены общей идеей, общим замыслом. Во всех рассказах мы видим жизнь Петербурга, автор показал нам город со всех его сторон. Во всех произведениях цикла фантастика находится на одном уровне с реализмом, проникает в него. В каждой повести автора возможны самые необычные события.
Объяснение: