qwe54344
?>

Найдите, выделите подчеркиванием и назовите изобразительные средства, использованные и. с . тургеневым в следующем отрывке: «я стоял на вершине пологого холма; передо мною — то золотым, то посеребренным морем — раскинулась и пестрела спелая рожь».

Литература

Ответы

dilanarthur27
1) золотым,посеребрённым морем-эпитет2) раскинулась,пестрела рожь-олицетворение3) спелая рожь-метафора
kirillboytsov403
1.  у сергея есенина был свой секретарь галина артуровна бениславская, которая в течение пяти лет занималась всеми делами есенина, вела переговоры с редакциями. она была сильно привязана к привязана к есенину и по словам друзей сергея она хотела быть единственным близким другом есенина. она даже обвинила друзей поэта и даже его сестру екатерину в том, что они всячески пытаются разрушить их отношения. почти через год после смерти есенина (3 декабря 1926 года) галина бениславская застрелилась  на его могиле   на ваганьковском кладбище. также она оставила предсмертную записку, содержащая следующие строки: «в этой могиле для меня всё самое »2.    есенин был женат трижды. последняя его жена, софья андреевна толстая, являлась родной внучкой  льва николаевича толстого.3.  28 декабря 1925 года есенина находят повешенным на трубе отопления в своем номере гостиницы «». также найдена прощальная записка, написанная кровью в виде стихотворения «прощай мой друг, ». 
ERodina1
Ои мысли, мое имя, мои труды будут принадлежать россии. гоголь николай васильевич гоголь начал писать поэму в 1835 году по настойчивому совету пушкина. после долгих лет скитаний по европе гоголь обосновался в риме,  где целиком посвятил себя работе над поэмой. ее создание он рассматривал как исполнение клятвы, данной им пушкину, как осуществление писательского долга  перед родиной. в 1841 поэма была закончена, но члены московского цензурного комитета, которым он представил рукопись, пришли в негодование от содержания  произведения. поэма была запрещена. это были тяжелые для гоголя  дни. он обратился за к белинскому, тот сделал в,се  возможное, чтобы, минуя  цензуру, напечатать поэму. гоголь знал, как отнесутся к его труду представители правящих сословий, но считал своим долгом перед  россией и народом "показать"  хотя с одного боку, всю русь". он писал: "бывает время, когда нельзя устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину  его настоящей мерзости". эта мысль не покидала писателя-гражданина  во время всей его работы над поэмой.  гениальное творение гоголя потрясло всю россию. в "мертвых душах" дана широкая и правдивая картина жизни 20-30-х годов прошлого века. губернский  город, где безраздельно властвует губернатор, чиновники и купцы, помещичьи усадьбы, куда наведывался чичиков в поисках "мертвых душ", крепостная деревня,  столица с ее министрами и генералами - таков социальный фон поэмы. всем своим содержанием поэма отрицала безобразный, подлый мир "мертвых душ" - жадных  стяжателей, рабовладельцев и царских чиновников. гоголь, как в зеркале, отразил всю омерзительную сущность дворянскобюрократического строя сего дикими  полицейскими порядками, моралью крепостников и помещичьим произволом.  миру "м·ртвых душ" противостоит в поэме лирический образ народной россии, о которой гоголь пишет с любовью и восхищением. как только он переходит от  помещиков и чиновников, от болтунов .и оскотинившихся скопидомов  к людям из народа, к образам и темам народной жизни, к мечте о будущем россии - резко  меняется сам тон авторской речи. в ней появляются и грустные раздумья, и мягкая шутка, и, наконец, неподдельное лирическое одушевление. в поэме "мертвые  души" гоголь выступил как патриот, в котором жила неотразимая вера  в будущее, где не будет никаких маниловых и ноздревых, собакевичей  и чичиковых.  писатель выразил глубокую надежду, что россия поднимется к величию и славе. тема народа проходит через все главы поэмы, в которых писатель срывает маски с  представителей паразитического дворянского класса. трагическая судьба закрепощенного народа особенно сильно чувствуется в образах крепостных людей. ими  гоголь говорит о том отупении и одичании, которое несет рабство человеку. в этом  свете и надо рассматривать образы дяди митяя, девчонки пелагеи, не умевшей отличать, где право, где лево, плюшкинских прошку и мавру, забитых до крайней  степени. социальная подавленность и приниженность отпечатались на селифане и петрушке. последний даже имел благородное побуждение к чтению книг, но его  больше привлекало не то, о чем читал он, а процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что значит".  за страшным миром помещичьей россии гоголь чувствовал живую душу народа. в поэме с подъемом и восхищением говорится о его удали, смелости, о любви к  свободной жизни. в этом отношении глубокое значение имеют вложенные в уста чичикова рассуждения о крепостных и беглых крестьянах в седьмой главе поэмы.  образ родины гоголь изобразил реально, но с гневом. крепостное право тормозило развитие россии. запущенные деревни, унылый быт, крепостное право не  увеличивали достоинства россии, не возвеличивали ее, а тянули в прошлое. гоголь в мечтах видел россию другой. образ птицы-тройки - это символ могущества его  родины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите, выделите подчеркиванием и назовите изобразительные средства, использованные и. с . тургеневым в следующем отрывке: «я стоял на вершине пологого холма; передо мною — то золотым, то посеребренным морем — раскинулась и пестрела спелая рожь».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rmitin
СмыковаДарья1969
luxoutlet
ksankaaleks611
missmorozova2
Мария-Кострыгина175
Илья_Ветклиники1655
ViktorovnaKraeva634
Кирилл-Анна1023
veronica1344
info6
Taniagrachev
juliapierrat
dmitrievanata83538
timeev3160