1.Русалочка — сказочный образ, созданный на основе народного поверья, творчески переработанного Андерсеном. Народное поверье гласило, что русалка обретала бессмертную душу благодаря верной любви человека. По словам Андерсена, подобное обстоятельство заключало в себе элемент случайности. Поэтому он позволил своей героине «идти более естественным, прекрасным путем». Ценой неимоверных страданий Р. так и не удается завоевать сердце прекрасного принца. Она умирает, превращаясь в пену морскую. И все же Р. не желает поступить так, как советуют ей сестры: убить принца и вновь оказаться в своем подводном дворце. Душевная красота и благородство не позволяют Р. купить жизнь и счастье ценой смерти любимого: «...она посмотрела на острый нож и снова устремила взор на принца, который во сне произнес имя молодой жены. ...и нож дрогнул в руках у русалочки, но она отбросила его далеко в волны». В Р. писатель воплощает идеал самоотверженной, жертвенной любви, не имеющий ничего общего с эгоистической жаждой наслаждений и счастья. Р. стала символом творчества писателя и символом Дании.
3.Русалочка:жила в море могла дышать под водой не было ног а рыбий хвост принцесса океанов она девушка
Принц : был человеком у него были ноги он не мог дышать под водой принц страны он парень
Сходства:он был принцем она принцессой был сыном короля она была дочерью короля
2.Бронзовая скульптура андерсеновской Русалочки была создана датским скульптором Эдвардом Эриксеном по заказу крупного пивовара и мецената Карла Якобсена. Моделью для Русалочки послужила жена скульптора Эллен Прайс – балерина Королевского театра оперы и балета. 23 августа 1913 года Карл Якобсен подарил скульптуру городу, и с тех пор Русалочка стала символом датской столицы.
Ганс Христиан Андерсен часто писал печальные сказки с грустным концом. Такова и его «Русалочка» . Но, может быть, именно за это ее так любят датчане. Настолько, что памятник Русалочке давно стал символом Копенгагена и даже всей страны.
Установлена бронзовая скульптура в метре от набережной Лангелинье – базальтовый валун помещен прямо в воду, а на нем сидит прекрасная девушка с рыбьим хвостом, сжимает в руках веточку водоросли и тоскует о навсегда потерянном любимом. Это младшая из шести дочерей морского царя. Родилась она в 1837 году, когда Г. Х. Андерсен написал свою пронзительную и трагичную сказку.
Памятник появился позже – его открытие состоялось 13 августа 1913 года. Создал его скульптор Эдвард Эриксен по заказу Карла Якобсена. Последний был основателем Карлсбергских пивоваренных заводов, экономических затруднений он не испытывал и денежные дела его шли хорошо, но не так было в делах сердечных – прима-балерина Датского королевского балета Джульетта Прайс (Элен Прис) безраздельно завладела душой пивовара.
Он заказал Эриксену статую Русалочки, с условием, что моделью будет служить балерина, но она наотрез отказалась позировать. Скульптор не стал долго перебирать моделей и остановил свой выбор на собственной жене. Потом еще долго не утихали споры, насколько Русалочка похожа на Джульетту Прайс. Но теперь это уже никого не интересует. Главное, что удалось сделать художнику – передать хрупкую и трогательную, беззащитную красоту андерсеновской героини, воплотить вечную женственность в суровой бронзе.
Жители Копенгагена очень полюбили свою Русалочку, вслед за ними симпатией к памятнику прониклась вся Дания – теперь каждый юбилей Русалочки отмечается на государственном уровне. Скульптуру украшают венками и цветами, возле нее собираются люди, звучит музыка и громкие речи.
Туристы тоже не обходят вниманием скромную фигурку – возле нее всегда масса желающих сфотографироваться и просто поглазеть. К сожалению, приглянулась Русалочка и вандалам. Похитить ее целиком, как питерского Чижика, ее не могут, но голову уносили уже несколько раз, зачем-то отпиливали и руку, несколько раз обливали краской, а не так давно даже одели статую в мусульманскую одежду. Каждый раз Русалочку любовно восстанавливают, моют, снимают то, что не подобает, и она продолжает олицетворять собою все самое светлое и чистое, что есть у датчан.
4. Из сказки в реальности существует неразделённая любовь, безответственность в чувствах.
Два брата,две судьбы и такие разные .Получив хорошее образование,оба выросли в богатой семье,но как разошлись их дороги,что повлияло на их судьбы.Братья и враги,по разные стороны битвы за свободу Родины.
Остап-старший сын Тараса,крепкий и статный юноша,22 лет.Красавец,плотного телосложения,высокий и мощный воин.Автор сравнивает Остапа со львом.Хорошо образован,смелый и свободолюбивый казак.Добрый товарищ,обладая умом и смелостью,становится атаманом куреня.Остап как и отец,любит гулять и воевать.Строгий и собранный,он прекрасный воин.Холодная голова,но доброе и отзывчивое сердце.Просто и прямой,он стал бы великим воином и вершил бы ратные дела. Андрий Бульба -младший сын Тараса,возраст 20-21 год.Черноволосый красавец,статный и ловкий.Автор сравнивает его с борзым псом-быстрым и прекрасным.Правильные,мягкие черты лица,ощущение спокойствия и силы в его облике.Андрий впечатлительный юноша,у него пылкий и пытливый характер.Учился он легко,всё ему давалось проще,чем брату.Дюжий молодец обладает смекалкой,быстро понимает и оценивает происходящее.Поступки Андрия обдуманные,он взвешивает всё,прежде чем делать.Не бросается сломя голову,сначала обдумывает действия.Любит побыть один,помечтать,поразмышлять.Любит мать,уважает отца,готов воевать за Отчизну.
Два брата попадают во взрослый мир Запорожской Сечи.Через месяц они взрослеют,характеры их начинают меняться.Остап выбирает путь воина,ратные подвиги манят его.Андрий теряет голову от любви,он впервые узнаёт,что такое сильное чувство.Это его и погубило,он предаёт отца,а в его лице и Родину,за что Тарас убивает сына.Судьба Остапа не менее трагична,его казнят поляки на глазах у отца.Один умер героем,а другой пал как предатель.Рано оборвалась жизнь братьев,Гоголь говорит этим ,что и век предателя короток,как и мимолётна слава геро
Объяснение:
вот(☞゚ヮ゚)☞
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответте на вопрос с начала прочитайте потом внизу оттветте там есть вопрос из приключение калле блюмквиста написала астрид линдгрен .прочитайте сначала уже в восемь часов утра в понедельник он услышал у себя под окном разбойничий посвист андерса — условный сигнал троих друзей. калле мгновенно оделся. впереди был новый чудесный день. каникулы! ни уроков, ни , только и дела, что поливать клубнику да следить, не появились ли по соседству преступники. ни то, ни другое не было особенно затруднительным. погода стояла чудесная. калле выпил стакан молока, съел бутерброд и ринулся к двери. мама не успела изложить и половины всех тех увещеваний и , которые собиралась преподнести ему вместе с завтраком. теперь оставалось только вызвать еву-лотту. калле и андерс почему-то считали не совсем удобным просто зайти и позвать ее. строго говоря, дружить с девчонками вообще не полагалось. но что делать? с ней все куда интересней. ева-лотта не из тех, кто отстает, когда затевается что-нибудь увлекательное. в храбрости и ловкости она не уступит любому мальчишке.; когда перестраивали водонапорную башню, ева-лотта забралась по лесам так же высоко, как андерс и калле. а когда полицейский бьорк увидел их и посоветовал сию же минуту убираться оттуда, ева-лотта совершенно спокойно уселась на самый конец доски, где у любого закружилась бы голова, и, смеясь, крикнула: — поднимитесь сюда и заберите нас! она никак не ожидала, что полицейский бьорк поймает ее на слове! но он был лучшим гимнастом в добровольном спортивном обществе города, и залезть на леса к еве-лотте было для него делом нескольких секунд. — попроси папу, чтобы он достал тебе трапецию, — сказал он. — если ты свалишься с трапеции, будет хоть какая-то надежда, что ты не свернешь себе шею! потом он крепко обхватил еву-лотту за талию и спустился с нею вниз. андерс и калле уже сами слезли, причем с удивительной скоростью. с того раза стали уважать полицейского бьорка. и еву-лотту они тоже уважали, не говоря уж о том, что оба хотели жениться на ней. — шутка ли — так ответить полицейскому! это не всякая девчонка смогла бы, да и не всякий мальчишка! — заметил тогда андерс. — стойте! там кто-то идет, — быстро зашептал андрее. кто-то действительно шел. он только что вышел из-за угла и быстрыми шагами направлялся к калитке булочника. это был высокий человек без шляпы, в сером костюме и с большим чемоданом в руке. вопрос* с каким чувством написала линдгрен следующие строки: «каникулы! ни уроков, ни , только и дела, что поливать клубнику да следить, не появились ли по соседству преступники. ни то, ни другое не было особенно затруднительным»? почувствовали вы ее доброжелательную усмешку?
несомненно, автор пишет с сарказмом. со злой насмешкой! как бы намекая, что раз человек ничем не занимается даже во время каникул, он жутко ленив. а лень — порок.