действительно, к программе необходимо прилагать гениальных детей, редкостно терпеливых родителей, и особо гениальных учителей. без этого хороших результатов по ней не добиться. программа не сложная, просто материал по ней дан, по моему мнению, какими-то урывками, только-только дети начинают понимать материал (имею в виду ), как происходит скачок к следующей теме. с этой следующей темой то же самое, и т. д. в результате в голове у ребенка куча информации, а закрепленных знаний - ноль. на всю жизнь это точно не запомнится. по поводу уравнений - просто пример: y+5=5+9, судите сами (1 класс). в прописях обводили, обводили буквы, а потом резко, без перехода стали писать слова. пришлось заниматься с ребенком. в букваре были совершенно нечитаемые тексты, нескладные какие-то. мне жаль детей, которые, не умея читать, пошли в школу. нравится ребенку окружающий мир (хотя много некорректных без учета психо-эмоциональных особенностей ребенка 7 лет). учебник по чтению тоже нравится (который после букваря) сам берет и читает с удовольствием, даже если не задано. еще не могу не сказать о дополнительных "электорных" занятиях. в нашей школе они добровольно-принудительные, слава богу, что бесплатные. но! дети сидят смирно до 15-! часов., у них по 7-8 уроков., 3-4 обязательные, остальное - электорные курсы. не ходить на них можно только если есть уважительная причина, например, мы ходим в музыкальную школу. результат, дети все уболелись, еще бы, такая нагрузка. 2,3 классы после 4 урока идут домой, а наши 7-милетние ученики-мученики сидят и сидят. и это не продленка, где гуляют, ходят по классу, хоть как-то шевелятся, хоть и делают . итого: программе оценка 3, по 0,5 за красивое оформление и учебник по чтению.в общем, мой ребенок итоговый за год тест написал на максимальный , думаю, т.к.еще до школы читал бегло , считал хорошо, я дома время от времени, и учитель наша просто молодец, выкручивается всеми способами. но что уверена, с более адекватной программой мы (и не только мы) добились бы гораздо больших успехов и гораздо меньшей кровью.
mg4954531175
21.07.2020
Кратким содержанием можно? мальчик том беринг бесконечно запуган своими дядей и тетей. его ужасает мысль, что с отцом, которого он почти не помнит, приедит страшный "гнев отца". взрослые не значения состоянию ребенка. но вот приехал любящий отец с новой мамой, доброй и нежной. но страх не оставляет. чтоб не сдасться без боя, мальчик находит пистолет и стреляет в свой ужас. вбежавший отец все понял. "я все знаю. мой маленький бедная, живая душа! " страшно трагический рассказ о муках невезучего мальчика, которого никто не любил до приезда отца.
sbarichev330
21.07.2020
"болезни"-один из тех рассказов зощенко, в которых сатирическое изображение грубости, крайнего неуважения к человеку, душевной черствости доведено до предела. приём гротеска в описании нравов и быта некоей необычной больницы. пациента с диагнозом "брюшной тиф" доставляют в больницу, и первое, что он видит в отделении для регистрирования вновь поступивших, -громадный плакат на стене: "выдача трупов от 3-х до 4-х". едва оправившись от шока, герой сообщает фельдшеру, что "больным не доставляет интереса это читать". в ответ же он слышит: "если.. вы поправитесь, что вряд ли, тогда и критикуйте, а не то мы действительно от трех до четырех выдадим вас в виде того, что тут написано, вот тогда будете знать". когда же герой, наконец, поправляется окончательно, ему никак не удается выбиться из больничных стен, так как его то забыли выписать, то "кто-то не пришел, и нельзя было отметить", то.. а дома его ждет финальная проверка на прочность: жена рассказывает о том, как на прошлую неделю она получила из больницы повестку с запросом: "по получении сего явитесь за телом вашего мужа"
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо написать письмо к авторам учебника "школа 2100" максимум на страницу
действительно, к программе необходимо прилагать гениальных детей, редкостно терпеливых родителей, и особо гениальных учителей. без этого хороших результатов по ней не добиться. программа не сложная, просто материал по ней дан, по моему мнению, какими-то урывками, только-только дети начинают понимать материал (имею в виду ), как происходит скачок к следующей теме. с этой следующей темой то же самое, и т. д. в результате в голове у ребенка куча информации, а закрепленных знаний - ноль. на всю жизнь это точно не запомнится. по поводу уравнений - просто пример: y+5=5+9, судите сами (1 класс). в прописях обводили, обводили буквы, а потом резко, без перехода стали писать слова. пришлось заниматься с ребенком. в букваре были совершенно нечитаемые тексты, нескладные какие-то. мне жаль детей, которые, не умея читать, пошли в школу. нравится ребенку окружающий мир (хотя много некорректных без учета психо-эмоциональных особенностей ребенка 7 лет). учебник по чтению тоже нравится (который после букваря) сам берет и читает с удовольствием, даже если не задано. еще не могу не сказать о дополнительных "электорных" занятиях. в нашей школе они добровольно-принудительные, слава богу, что бесплатные. но! дети сидят смирно до 15-! часов., у них по 7-8 уроков., 3-4 обязательные, остальное - электорные курсы. не ходить на них можно только если есть уважительная причина, например, мы ходим в музыкальную школу. результат, дети все уболелись, еще бы, такая нагрузка. 2,3 классы после 4 урока идут домой, а наши 7-милетние ученики-мученики сидят и сидят. и это не продленка, где гуляют, ходят по классу, хоть как-то шевелятся, хоть и делают . итого: программе оценка 3, по 0,5 за красивое оформление и учебник по чтению.в общем, мой ребенок итоговый за год тест написал на максимальный , думаю, т.к.еще до школы читал бегло , считал хорошо, я дома время от времени, и учитель наша просто молодец, выкручивается всеми способами. но что уверена, с более адекватной программой мы (и не только мы) добились бы гораздо больших успехов и гораздо меньшей кровью.