олег, увидев в автобусе слабую женщину, узнал в ней ту, что некогда жертвуя собой спасала им жизнь. когда он был маленький, она работала у них в школе. каждый день ей завхоз давал буханку хлеба, который она разрезала на ломтики, а следом на четвертушки и раздавала по кусочку детям. следом, каждому насыпала ложку сахара. именно это позволило детям не умереть от голода. свою порцию она всегда отдавала новому счастливчику. олег вспомнил, что она просила себя звать дарьей викторовной. и припомнил, что в тот год он вообще должен был идти в ругшую школу, но из-за эвакуации попал в эту. школа представляла избу, в настоящей был расположен госпиталь. лети сидели на лавках. казалось, что война её не коснулась, она всегда была красивой и ласковой с детьми. когда были сильные морозы, школу закрывали, но завхоз гайнула продолжал свою работу, затемно доносился звук пилы. он был молчалив, все считали его фронтовиком и хранили к нему уважение. после гайнула исчез, только тогда поняли значимость этого человека. у него было воспаление лёгких и поэтому его. работу приходилось выполнять учителям. было тяжко, учителя поникли духом. гайнула пришёл на , дряхлый бедолага - именно таким он показался в тот день. даша была в этот день сама не своя, у неё погиб муж. она едва стояла на ногах. дети отдали ей тот самый спасительный кусочек хлеба с сахаром. наследующий день заметили, как дарья викторовна шла с гайнулой по улице, держась заруки. дети были ошарашены, ну как так? у неё мужа убили, а она уже с другим гуляет. на следующий день в школе они её просто не замечали, она ушла, а пришла только тогда, когда надо было раздавать хлеб. олег, показывай своё недовольство от вчерашнего, вышел из класса, она ушла за ним. дети на бросились на хлеб. патрикеевна плакала, девочка рассказала , что гайнула и даша - это брат и сестра. на следующий день учить детей пришла новая училка. она была грубой старухой. только командоврага и орала. и тут разум детей буд-то помутнел. они забыли всё.
олег выскочил из маршрутки, ему было больно и обидно за свои действия.
sinicin80
12.08.2021
Потому что в этом рассказе речь идет о человеке, который любил музыку. это была музыка его души, его сердца. я говорю о старике, который что-то наигрывал на скрипке. он и играть -то не умел, но душа у него была открытая, просила музыки. и еще он был добрым и отзывчивым человеком,он любил животных. медведя, не стал убивать, назвав его музыкантом, услышав, как случайно медведь воспроизводит звук, стуча по дереву. конечно, никаким музыкантом старик не был, а тем более не был музыкантом медведь. здесь речь о доброй душе человека
forwandy42
12.08.2021
Ключевые моменты бородинского сражения, изображённые на панораме. гвардейские полки отражают атаки французской кавалерии. корпус латур-мобура атакует. на их пути – семёновский овраг. атака ослабела. позиция, выбранная кутузовым, была неудобной для наступающей армии наполеона. героические защитники флешей отразили семь атак неприятеля. тяжело ранен п. и.багратион, оставили укрепления. наполеон не добился своей главной цели – французы не смогли прорвать линию обороны . с поля битвы увозят тяжелораненого генерала багратиона. офицеры, привстав в стременах, в последний раз героя бородина. у дальних берёз расположились лейб-гвардии семёновский и преображенский полки, находящиеся в резерве. поодаль, ожидая команды к атаке, стоят кавалергардский и конногвардейский полки – цвет кавалерии. мимо них по дороге к перевязочному пункту у деревни князьково тянутся повозки с ранеными. в последней, запряжённой тройкой лошадей, увозят с поля битвы тяжелораненого генерала багратиона. офицеры, привстав в стременах, в последний раз героя бородина.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать краткое содержание произведения уроки молчания (фонизин) 10 и более предложений., большо за внимание
олег, увидев в автобусе слабую женщину, узнал в ней ту, что некогда жертвуя собой спасала им жизнь. когда он был маленький, она работала у них в школе. каждый день ей завхоз давал буханку хлеба, который она разрезала на ломтики, а следом на четвертушки и раздавала по кусочку детям. следом, каждому насыпала ложку сахара. именно это позволило детям не умереть от голода. свою порцию она всегда отдавала новому счастливчику. олег вспомнил, что она просила себя звать дарьей викторовной. и припомнил, что в тот год он вообще должен был идти в ругшую школу, но из-за эвакуации попал в эту. школа представляла избу, в настоящей был расположен госпиталь. лети сидели на лавках. казалось, что война её не коснулась, она всегда была красивой и ласковой с детьми. когда были сильные морозы, школу закрывали, но завхоз гайнула продолжал свою работу, затемно доносился звук пилы. он был молчалив, все считали его фронтовиком и хранили к нему уважение. после гайнула исчез, только тогда поняли значимость этого человека. у него было воспаление лёгких и поэтому его. работу приходилось выполнять учителям. было тяжко, учителя поникли духом. гайнула пришёл на , дряхлый бедолага - именно таким он показался в тот день. даша была в этот день сама не своя, у неё погиб муж. она едва стояла на ногах. дети отдали ей тот самый спасительный кусочек хлеба с сахаром. наследующий день заметили, как дарья викторовна шла с гайнулой по улице, держась заруки. дети были ошарашены, ну как так? у неё мужа убили, а она уже с другим гуляет. на следующий день в школе они её просто не замечали, она ушла, а пришла только тогда, когда надо было раздавать хлеб. олег, показывай своё недовольство от вчерашнего, вышел из класса, она ушла за ним. дети на бросились на хлеб. патрикеевна плакала, девочка рассказала , что гайнула и даша - это брат и сестра. на следующий день учить детей пришла новая училка. она была грубой старухой. только командоврага и орала. и тут разум детей буд-то помутнел. они забыли всё.
олег выскочил из маршрутки, ему было больно и обидно за свои действия.