Ткуда начинаются истоки предательства? предательства нас годы , \ нас юность предает, \ которой нету краше, \ и птицы, и ручьи \ весенним днем поют \ не нашу благодать, \ парение не наше. лариса миллер 1972 нас годы , предательства осыпались с черных веток предательства на траву \ цепи распались бряцая и хрустнул тяжелый ствол \ грубо упал бормоча и хрипя пестрой своей листвой лев мак 197. "у голубой лагуны". том 3б. древо предательств предательства все предали, товарищ любимый настучал.\ о том ли он думал, о том ли причитал? \ вернулись санитары, сообщили, что пора.\ в ремнях и железах колотилась до утра\ серебряная рыбка, милосердная сестра. елена фанайлова из сборника «с особым цинизмом» стихи 1998-99 зачем ты послал меня в эту тюрьму? – предательства и если поёт только то, что умрёт\ и выйдет из царства теней,\ читай перед я предал её,\ чтоб ты не погибла во мне. алексей кубрик «знамя» 2006, №5 дыши перед жизнью, дыши! предательства и не сам ли предал ты иудея? \ и навечно отдал на поруганье, \ человеческий сын не причтен к злодеям, \ смерть легка, когда утомят страданья. ирина суглобова я жена иуды искариота предательства когда та женщина в тиши\ тебя убийцам предавала,\ неисчерпаемостью лжи\ твой воздух жизни исчерпала… фазиль искандер когда дряхлеющее зло предательства мы - с прививкой от мелких предательств,\ тех, что видимо, не избежали,\ и не будет таких обстоятельств,\ чтобы в принципе нам помешали. виктория измайлова "заповедник". номер 41 (март 2003) если только и вправду напрасно предательства не иисус — тебя частями предадут.\ сначала — резвостью ног и ловкостью тела,\ потом — о, боже! — трепет тех минут,\ когда с тобою ввысь она летела. олег хлебников «дружба народов» 2007, №12 не иисус — тебя частями предадут. предательства но преданы мы. бой идет без нас.\ погоны андерса, как пряжки танцовщицы,\ как туфельки и прочие вещицы,\ и этим заменен боезапас.\ песок пустыни пляшет на зубах,\ и плачет в типографии наборщик,\ и долго веселится барахольщик\ и белых смертных поставщик рубах.\ о наталья горбаневская 1962 из книги «не спи на закате» 1979 как андерсовской армии солдат, предательства прежде чем\ отойти от него\ ты выговариваешь\ несколько слов\ и твой язык\ бьется как рыба\ откладывая\ икру предательства\ в твоей глотке сергей жадан. перевод л.березовчук предательства , нас предали снова,\ и дело как будто к зиме,\ и правды короткое слово\ летает, как голубь во тьме. булат окуджава , нас вновь обманули, предательства тебя не надо больше ждать,\ хранить очаг и дом.\ но если мог меня предать,\ ее предашь потом. нина королева «нева» 2007, №8 цитирую байрона предательства был предан командой своею гудзон,\ конец его скорбно печален.\ но в списке славных имен\ есть имя твое, . михаил мигенов
Алексей424
22.09.2020
Вличности мцыри живо и убедительно сочетаются черты силы и слабости . в этом "двуначалии" и заключается основной принцип индивидуализации его образа. огненная страстность, жизненность, свободолюбие, непреклонная воля мцыри-неотделимы в нем от его хилости и болезненности- наследства монастырского лермонтов сразу же подчеркивает противоречивость героя - он "пуглив и дик", "слаб и гибок", но "в нем мучительный недуг развил тогда могучий слух его отцов". могущество внутреннего духа и слабость тела - вот характерное противоречие мцыри, объясняемое оторваностью от родных мест и неясной тоской по родине. могучий дух возрос в чужой ему искусственной среде, он питается воспоминаниями и неясными предчувствиями вольной жизни. мцыри показан , непокорным, рвущимся к свободе. личность мцыри не исчерпывается волей, гордостью, страстью. в ней есть что-то еще: горячее, нежное, но в душе мцыри , определяя его поведение, , мужественные силы. он полон решимости приблизиться к прекрасному миру. эпизод с грузинкой раскрывает духовный мир мцыри, его жажду счастья, любви, добра, его прекрасному миру, полноту его желаний и недостижимость для него простого счастья, его принципиальную невозможность.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подберите примеры эстетического идеала в разных направлениях художественной .