buhh20104519
?>

Детские годы багрова-внука замечательных событий в жизни сережи было много. какие из них тебе запомнились более всего?

Литература

Ответы

Avetisyan575
Серёжа правильно делал, что немного выдумывал, ведь так получалось интересней. вот этот момент мне запомнился)
kotofei147516
«антитеза “обломов”»сочинение 50-е годы 19в. – время работы гончарова над романом “обломов” – были временем больших перемен в жизни россии. уходил в прошлое веками складывавшийся уклад жизни, на смену ему должен был прийти новый. менялись отношения в обществе, менялся и сам состав этого общества. но люди, принадлежащие к старшему поколению, не могли быстро исчезнуть. за ними было прошлое, его традиции и обычаи.  основным художественным приемом в раскрытии характеров является антитеза. по этому принципу построены и система образов, и композиция романа. обломову противопоставлен штольц, ольге ильинской – пшеницина, шумному петербургу – “благословенный край” обломовка.  роман показывает силу традиций, такое существование, в котором “норма жизни была готова и преподана родителями… с заветом блюсти ее цельность и неприкосновенность”.  именно так воспитывали илью ильича. совсем иначе представлен характер штольца. если обломов – “золотое сердце”, добрая душа, образованный человек, не желающий что-либо менять в своей жизни, живущий только для себя, в праздности и лени, то штольц – воплощение деятельности. “он весь составлен из костей, мускулов и нерв, как кровная лошадь. он худощав; щек у него почти вовсе нет, то есть есть кость да мускул, но ни признака жирной округлости; цвет лица ровный, смугловатый и никакого румянца; глаза хоть немного зеленоватые, но выразительные”. у него есть идея, которой он служит: “труд – образ, содержание, стихия и цель моей жизни”. штольц делает все, чтобы пробудить обломова к деятельности, но попытки ни к чему не приводят, и жизненные пути расходятся. обломов заживо хоронит себя в доме пшенициной. штольц жадно, азартно открывает новые предприятия. он идет по жизни победителем.  в романе видно, что все, что особенно было дорого обломову, переходит к штольцу: он становится мужем ольги, возрождает родовую усадьбу обломова и воспитывает его сына.  ее настойчивость на время побеждает лень обломова, но ольга не может сделать счастливым илью ильича. характер пшенициной ему ближе. она полная противоположность ольге. это добрая, скромная женщина, идеальная хозяйка, готовая стать рабыней и.и. она находит радость и счастье в глубокой преданности ему. именно этот тип женщины, способной на жертву, тихой и спокойной, представляется обломову во сне. наяву агафья матвеевна сумела воссоздать тот мир, который чуть было, не утратил и.и. здесь он обрел идеал “ненарушаемого покоя жизни”.  питер не уютен для главного героя. в начале романа обломов представлен лежащим на диване. он не интересуется широкой жизнью, ни куда не выходит. его гости предлагают свой вариант “радостей жизни”. но обломов на все отвечает отказом. постепенно и незаметно он порывает с обществом, лежание делается его нормальным состоянием. герой засыпает и видит мир, который казался ему почти сказочным, там все красиво, люди счастливы, покойны, вкусно и хорошо едят. таким представляется гармоничный мир обломову. так официальный деловой питер противопоставлен идеальному миру обломова.  прием антитезы проявляется и на уровне художественной детали. знаменитому персидскому халату противопоставлен светский фрак, в котором обломов встречается с ольгой. но этот халат возвращается на плечи обломова, заплатанный пшенициной. веткам сирени, которая символизировала любовь обломова, противопоставлен снег, аллегорически означающий духовную смерть героя.  на приеме антитезы построен весь роман. автор показывает характеры людей во всем их разнообразии. помещая главных героев в разные общества, окружение, автор добивается того, что разные черты самих героев проявляются в различных эпизодах, и характеры раскрываются наиболее полно. 
Adno1578
Когда я захожу в комнату моего младшего брата, сразу вспоминаю свое детство (себя я маленьким давно не считаю) и мне иногда хочется оказаться на его месте. представьте себе, еще не надо ходить в школу, делать каждый день уроки, соблюдать дисциплину. ответственности никакой — играй, резвись, капризничай. тебе все разрешено, потому что ты маленький, а значит, главный. вот спортивный уголок. мне шведская стенка уже не кажется такой высокой, как ему, и взгляд с верхней перекладины вниз меня не страшит. по канату я влезаю легко и быстро, а братишка — медленно и с опаской, руки у него не такие крепкие и сильные, как у меня. брат еще может выполнить на кольцах, а я — нет: ноги касаются пола. ему можно кататься на подвесных качелях хоть целый день, а я уже взрослый, но не катаюсь не поэтому: не хватает времени. вот большая коробка с игрушками. половина из них — мои. половина потому, что я тоже, как и он, в детстве был любознательным ребенком: мне было интересно, из каких деталей состоят машины, и я, конечно же, разбирал их. собрать смог не все. часто оставались лишние детали… мягких игрушек немного, я их тоже не любил. а вот таких замечательных конструкторов несколько лет назад и в продаже не было! у меня были кубики и пара коробок простых конструкторов. «лего» — совсем другое дело: из его деталей получаются фантастические города и автомобили, и я в свободное время строю вместе с братом крепости и крейсеры, башни и пирамиды, космические корабли и роботов-марсиан. под кроватью целый автомобильный гараж: пластмассовые, металлические машины, и инерционные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Детские годы багрова-внука замечательных событий в жизни сережи было много. какие из них тебе запомнились более всего?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

msk27
Yelena642
Gera8061
bruise6
Petrakova Ilyushin
radatailless
m-zolotukhina2
Стефаниди
zotcet7
alenaya69918
fermproddk
srgymakarov
Liliya1106
Evagg3856
Struev730