"гамлет"после воцарения на трон нового короля солдаты стали поговаривать о том,что видели возле королевского дворца дании призрака, похожего на умершего короля.эти слухи быстро доходят до принца гамлета,и он принимает решение встретиться с ним.гамлета эта встреча приводит в смятение и ужас,узнав от призрака,что родной дядя,который является королем, убил его отца и наказал сыну отомстить. гамлет в растерянности,не знает,как ему действовать и не находит ничего лучшего,как притвориться сумасшедшим. он пытается выведать всю правду о этом преступлении,но король,не поверив в его сумасшествие,отправляет к нему его приятелей,чтобы те за деньги узнали,что задумал гамлет. но гамлет,догадавшись зачем они к нему пришли,отвечает на их вопросы невпопад.в город приезжает театральная труппа.гамлет обращается к ним с просьбой показать пьесу,в которую вставляет часть своего сочинения.эта пьеса стала разоблачением убийства,о котором рассказал призрак.после этого гамлет свою мать в том,что она навлекла позор,выйдя замуж за дядю.король опасается гамлета и отправляет того в ,чтобы там его казнили.гамлет догадывается о кознях своего дяди и возвращается обратно,в данию.тогда король решается его отравить,как и его отца.но гамлет перед смертью,все же отомстил за отца,убив короля. трон переходит к норвежскому королю.
Владимир1524
18.12.2022
Во первых " тезис это - основная мысль текста, рассуждение (предложение), которое надо даказать! не каждое суждение может стать тезисом а только то которое хочется продолжить! от тезиса хочется задать вопрос почему! аргументы это- доказательства, обоснование! доказательство основной мысли текста, начинаются с союзов (союзы - связки) это потому что, так как, ведь и д. т. иногда приводятся примеры они начинаются с союзов " во первых, а именно и т. д. и там ещё и ещёёё бла бла а вывод я не скажу!
proh-dorohova5244
18.12.2022
Вповести погорельского два плана: реальный, изображающий петербург конца xviii века (мужской пансион, быт и нравы воспитанников и учителей, их взаимоотношения) , и волшебный, в котором действуют подземные рыцари, гномы и т. д. с большой теплотой и тонким знанием детской психологии рисует автор главного героя. алеша способен к добрым порывам и поступкам, к самопожертвованию во имя спасения беззащитного. чтобы сохранить жизнь любимой курочки чернушки, он, не задумываясь, отдает «сердитой и бранчливой кухарке золотую монету, которую берег пуще глаза своего, потому что это был подарок доброй его бабушки». за спасение чернушки, оказавшейся министром волшебного царства, король гномов обещает исполнить любое его желание. поколебавшись немного, алеша просит у короля гномов лишь одно волшебное средство: не учить уроки, а отвечать их без запинки. в этом прежде всего и состоит нравственно-педагогический смысл и воспитательное значение волшебной повести погорельского. итак, алеша получает волшебный талисман: конопляное семечко. он теперь может почивать на лаврах, отвечать любой урок без всякой подготовки. такое изображение героя было новаторским. до погорельского народные и сказки не раскрывали образ положительного героя. в них не изображались душевные противоречия действующих лиц. они резко отделяли добро от зла. персонажи делились на положительных и отрицательных. от алеша впервые появляется на уроке с конопляным зернышком в кармане и, «сам еще не зная, что сказать… безошибочно, не останавливаясь, проговорил все заданное» . но похвала учителя не доставляет ему теперь такого удовольствия, как прежде. в дальнейшем борьба положительного и отрицательного начал в душе алеши теряет свою остроту. она заглушается растущим в мальчике себялюбием, самомнением и чванством. праздность духовно калечит алешу, отчуждает его от других детей, приносит страдания. он утрачивает свое прежнее очарование. мнимые успехи так вскружили голову алеше, что он стал редко вспоминать даже о своем волшебном друге чернушке. каким жалким кажется герой, когда, потеряв волшебный талисман, он на уроке «не мог выговорить ни одного слова» и понес за это тяжкое наказание! алеша нарушил слово и принес страдания жителям подземного царства неумышленно, неосознанно. но ведь разыгравшаяся трагедия была следствием его «неразумного поведения» , вызвана желанием жить бездумно и бездеятельно. и только борьба героя с самим собой может в какой-то мере искупить его вину. покидая алешу, чернушка говорит ему: «твои слезы не могут. одним только ты можешь меня утешить в моем несчастии: старайся исправиться и будь опять таким же добрым мальчиком, как был прежде» . все сказочные события рисуются писателем в виде картин, которые видит герой и которые навеяны ему чтением рыцарских романов. но писатель нарочито путает сон с явью. уже в самом начале повести чернушка в качестве посланца волшебного царства появляется алеше и во сне, и тогда, когда он «лежал с открытыми глазами и долго слушал, как в верхнем жилье, над его головою, ходили по комнатам и приводили в порядок стулья и столы» . и потрясение, которое пережил герой после непреднамеренного разглашения тайны гномов, описано автором так, что маленький читатель не усомнится в подлинности происходящего.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое содержание(не более 5 предложений) гамлет белые ночи юность в читательский дневник