st7307
?>

Проанализируйте отрывок в форме аналитического эссе

Литература

Ответы

Daniil1945
Древние люди все, что видели на небе, сравнивали с собой, с частями человеческого тела. так, жители древней африки считали, что солнце — ,это человек, у которого светятся подмышки. поднимет он руку — становится светло, наступает день, опускает руку, ложится спать — наступает ночь. древние китайцы думали, что вселенная — это тело великана, который рос почти 17 тыс. лет, до тех пор, пока небо не отделилось от земли. и когда великан умер, его левый глаз стал солнцем, правый — луной, а голос — громом. древние австралийцы полагали, что солнце — это прекрасная девушка, которая по дереву взобралась на небо! от ее красоты и доброты людям стало тепло и светло. эти легенды могут кому-то показаться наивными, но в каждой из них имеется попытка объяснить загадочные явления природы. однажды, сидя на берегу моря юноша мечтал о счастье. вдруг в бесконечной глади моря он увидел отражение девушки, совсем не похожей на всех других. она пленила юношу своей красотой. он оглянулся и ни кого не увидел. тогда он обратился к отражению: “кто ты ? ”. отражение молча выплыло из воды, взяв юношу за руку, взвилось к небу. чем выше они летели - тем больше разгоралась любовь юноши. наконец, эта любовь охватила юношу необъятным пламенем. таким, что тепло его стало доставать далеко - далеко к земле. а девушка? она превратилась в один из многочисленных лучей юноши и стала как раз тем лучом, что дает земле жизнь. имя этого юноши - солнце. когда ра покинул людей и вознёсся на небо, богиня маат установила новый миропорядок. отныне и навсегда земной мир со всех сторон окружила цепь высоких гор, поддерживающих небесную реку - нут, и по небесной реке боги во главе с ра стали перевозить солнце с востока на запад; а ночью ладья по подземному нилу, протекающему через дуат, возвращалась с запада на восток, к месту восхода и воссияния светила.
apioslk4533

Объяснение:

Среди классиков русского критического реализма XIX века Щедрин занимает место исключительного художника слова в области социально-политической сатиры. Этим определяется оригинальность и особое значение его литературного наследия. Основной пафос его творчества заключался в бескомпромиссном отрицании всех форм угнетения человека во имя победы идеалов демократии и гуманизма. В течение 50-80-х гг. голос «прокурора русской общественной жизни», как называли его современники, громко и гневно звучал на всю Россию, вдохновляя лучшие силы нации на борьбу с безнравственным режимом самодержавия. Литературный сверстник Тургенева, Гончарова, Толстого и Достоевского, он, как и они, был писателем высокой эстетической культуры. И в то же время с исключительной чуткостью он впитал передовые веяния 60-х годов. В своем творчестве он представил органический синтез качеств проникновенного художника, глубоко постигавшего социальную психологию разных слоев общества, и темпераментного политического мыслителя-публициста, страстно сражающегося за раскрепощение общественного сознания России.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте отрывок в форме аналитического эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

itartdesignprof
Marinanagornyak
Giurievna1977
Olifirenko119
kononenko-elena4
gallush9
alekseysokolov29816
Aleksandr740
Татьяна_Александра1114
Maria095096
ann328389
gladkihvv
natasham-716
fialkaflowers77
kisa-luba