alekseev13602
?>

Кто главные герои рассказа уроки француского? нужно!

Литература

Ответы

elizabetmaslova3
Володя и учительница лидия михайловна.
Анастасия1097
Мальчик володя и лидия михайловна - учительница французского
ukkavtodor6
Считается, что замысел стихотворения возник у м. ю. лермонтова ещё в 1830—1831 годы, когда на начальном этапе воплощения идеи лермонтовым было создано стихотворение «поле бородина» . тем не менее, к 25-летнему юбилею отечественной войны 1812 г. и бородинской битвы в частности м. ю. лермонтов решил создать принципиально новое произведение, которое отличалось бы особым тематическим содержанием и иной идейной направленностью. активная обсуждаемость известных событий и героического сопротивления народа россии в год антинаполеоновской кампании в широких слоях общества обусловила проявление повышенного интереса к этому периоду. в частности, лермонтов в этот период много размышлял о судьбе народа в , о нерушимой взаимосвязанности, взаимообусловленности и соотнесённости прошлого и настоящего россии и её народа, о роли конкретного события в народа и страны. анализируя этот аспект, в. г. белинский позже отмечал, что ключевой мыслью «бородина» является «жалоба на настоящее поколение, дремлющее в бездействии, зависть к великому прошлому, полному славы и великих дел» . эта тема лермонтовского творчества получила чрезвычайно широкое распространение в этот период, она красной нитью проходит через многие его поэтические произведения второй половины 1830-х годов. непосредственным поводом к написанию стихотворения послужило знакомство лермонтова с воспоминаниями алексея афанасьевича столыпина, ветерана отечественной войны, который находился в родственных отношениях с поэтом. в какой-то степени образ отстранённого повествователя в стихотворении на прототипическом уровне пересекается с личностью столыпина, несмотря на то, что нарративный компонент стихотворения представляется не офицером, а безымянным солдатом-рассказчиком, мудрым () и проницательным участником освободительной войны, что придаёт стихотворному тексту эпичность и мотивирует его фольклорное наполнение. этот солдат-артиллерист весьма точно передаёт хоть и стихийные, но эпохальные настроения, характерные для беспристрастного народного начала, по определению являющегося внеличностным. что касается красочного образа безымянного полковника, то его автор также не объективирует, однако в его чертах могут прочитываться протитипические личности петра багратиона, раненного на поле боя, а затем и генерала от инфантерии дмитрия дохтурова, который заменил первого в сражении.
unalone5593
Мне кажется, что родители хлестакова слишком своего сына, и он не знал настоящую цену вещам, не знал, что за все надо платить потом и кровью. единственное, что он любил – это развлечения, например, игру в карты. равнодушен к доброте, не привык . любит произвести впечатление; он похож на большого ребенка. он привык иметь все самое лучшее, так как его родители старались дать ему все, но ни , ни уважения они от сына не получили. хлестаков труслив и высокомерен, но способен выкрутиться почти из любой ситуации. не равнодушен к слабому полу, не умеет выполнять обещания, он легкомысленно относится к вещам. совершенно не думает перед тем, как говорить. любит похвастаться, а ложь считает несерьезным грехом, он думает, что она никому не мешает и не вредит. хлестаков – льстец и любитель произносить сладкие речи. а когда люди ему верят, он уже не может остановиться, он не видит границы обмана. с одной стороны, хлестаков воспользовался ситуацией, он поступил плохо, но в его положении, по-моему, немногие люди поступили бы иначе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто главные герои рассказа уроки француского? нужно!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевна
впвыпвып-Зуйков629
zolotayaoxana1982
Sergei-Gradus199
kirycha-2000719
Dmitrii_Shamilevich2019
tol1974656
Ka-shop2791
Levinalx4938
korchags19983941
CafedeMinou
Fedorovich_Aleksandrovich685
coalajk
reznikvi
rubanvladimir374