Elen-Fler
?>

Главные герои рассказа тимур и его команда

Литература

Ответы

Носов Тоноян
Тимур и женя так же: сестра жени - ольга доктор миша квакин сима симаков нюрка коля колокольчиков гейка отец жени и ольги дядя тимура гараев александров
elena-novikova-1992

То  что у детей подземелье очень тонко развито чувство родства и сопереживания  и  что  неживые игрушки  могут служить не только объектом  исполнения капризов  ,а последней и единственной радостью умирающему ребенку ,о  существовании  которого , живущим в светлом доме не приходило в голову, о  она была  эта жизнь  и  герои в дальнейшем научатся  делить мир не только на белое и черное  ,но различать разные оттенки ,в которую окрашена  наша жизнь,а если откровенно  ,жить в  ладу с совестью.

я это нашел

llmell6

Магистральным сюжетом» с точки зрения Н.Л. Лейдермана и М.Н. Липовецкого можно назвать отражение в литературе ХХ века борьбы классических и модернистских систем, завершившейся их синтезом, «приведшим к рождению нового творческого метода», который литературоведы и называют постмодернизмом[45].

Мы воспользовались термином «магистральный сюжет» применительно к притчам, ассоциации с которыми находим при чтении «Старшего сына»; таковыми являются притча о блудном сыне, притча о заблудшей овце, притча о пастыре добром и притча о потерянном таланте и др. В перечисленных притчах представлен один архитипический мотив – уход человека из родного дома. С точки зрения богословов, этот мотив объединяет все притчи, осмысляющие взаимоотношения Бога и человека, но каждая из притч посвящена оценке разных этапов этих взаимоотношений. На метафизическом уровне образы отца и сына пьесы А.Вампилова вызывают у нас ассоциации, в первую очередь, с библейскими притчами об отце, среди них – притча о блудном сыне. Называя общие черты пьесы и притчи, следует отметить разделение  героев  на представителей двух поколений: отцов и сыновей.

Начинаясь как бытовой анекдот, драма «Старший сын» заканчивается как философская притча, при этом известная библейская притча претерпевает определённую трансформацию: блудный «сын» возвращается в дом, из которого никогда не уходил; «блудные» дети Сарафанова возвращаются в дом, из которого так и не ушли.

В пьесе с самого начала отчетливо мотив поиска пути: опоздав на последнюю электричку, студент Бусыгин заблудился в неизвестном ему пригородном районе; собирается с будущим мужем на Сахалин Нина Сарафанова; младший Сарафанов – Васенька «едет в тайгу на стройку» - все герои пьесы в преддверии пути.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главные герои рассказа тимур и его команда
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sazhina1356
vrn3314
Яковчук1911
Вайнер
Olegovna Volkov
boyarinovigor
ynikolaev2657
Look7moscow
mirogall
ooofishai4064
ranocchio6
perminovaea
Borisovich-Volobueva1803
Andrei
tatur-642789