Это несложно сделать. открываете текст художественного произведения, например "повести о том, как один мужик двух генералов прокормил", читаете или просматриваете, находите числительные и выписываете предложения с ними: 1. жили да были два генерала, и так как оба были легкомысленны, то в скором времени, по щучьему велению, по моему хотению, очутились на необитаемом острове. 2. только вдруг очутились на необитаемом острове, проснулись и видят: оба под одним одеялом лежат. 3. перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стороны лежал небольшой клочок земли, за которым стлалось все то же безграничное море. 4. – теперь бы кофейку испить хорошо! – молвил один генерал, но вспомнил, какая с ним неслыханная штука случилась, и во второй раз заплакал. 5. полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков, а себе взял одно, кислое. потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку – и извлек огонь. 6. – спишь, лежебок! – накинулись они на него, – небось и ухом не ведешь, что тут два генерала вторые сутки с голода умирают! сейчас марш работать! а ещё два предложения можно выписать из какого-либо другого произведения или из этого же – там кое-что осталось.
Nv-444
04.05.2020
Если кратко, то: воспитывает на образах художественных произведений в человеке разные черты характера. например, в наших произведениях, в , человеку могут присваиваться такие черты характера, как патриотизм, любовь к родине, к земле . если рассматривать произведения, например, "слово о полку игореве", то от него можно получить не только любовь к родине, но и такие черты характера, как смелость, доблесть, трудолюбие и объединение народа между собой, то есть . также в пример можно взять "повесть о петре и февронии". в ней нас учат любить, ценить свою семью и моральные качества в