Из условия сразу следует, что число телят кратно 10. иначе бы общая сумма на 0 не кончалась бы пусть быков a, коров b, а телят 10c. тогда можно составить два уравнения: a + b + 10c = 100 и 20a + 10b + 10c = 200. второе из этих уравнений можно переписать в виде 2a + b + c = 20. итак, у нас есть система двух уравнений: a + b + 10c = 100 и 2a + b + c = 20. из первого уравнения замечаем, что a + b кратно 10. так как a+b=100-10c=10(10-c) из второго — a + b < 20. значит, a + b = 10. тогда, из первого уравнения, c = 9, а из второго 2a + b = 11. отсюда находим: a = 1, b = 9, c = 9. это значит, что в стаде 1 бык, 9 коров и 90 телят.
Evagg3856
24.05.2020
Правило №1 – отвечаете за все вы часто люди не любят отвечать за свои поступки, просить прощение, становиться ниже других, когда не правы, оплачивать счета полностью. так сложилось, что кто платит, тот музыку и заказывает, но ещё более важнее то, что кто зовет в ресторан – тот и оплачивает прием. и это правило относиться ко всему, а не только к ресторану, а и к походу в клуб, кафе, кино, театр. вы не имеете права, даже, намекать другим вам оплатить счет, или в их выборе блюд (услуг). правило №2 – всему своё место какую вилку мне использовать? мы все были в такой ситуации, за таким столом, когда нам во время переживаний приходила мысль: «ох, какой же столовый предмет (вилку, ложку) использовать сейчас? ». расслабьтесь, есть одно простое правило по использованию столовых предметов – использовать самые «внешние» и переходить к приближенным к блюду столовым предметам. короткие вилки – для салатов, и по правилам, они должны лежать на самом дальнем расстоянии от блюда. с каждым новым, поданным вам кушаньем, переходите к «ближнему» столовому набору. а когда закончите принимать блюдо, просто положите столовые приборы вместе под углом на вашей тарелке (зубцы вилки должны смотреть вверх, а лезвие ножа быть перед центром тарелки), это будет являться сигналом к официанту, что вы закончили прием еды. еще один столовый совет – если вы вресторане с девушкой или женой, подождите пока она сядет за стол первой. нельзя первому начинать кушать, если вы мужчина, когда она поднимет свою вилку, чтобы начать кушать, вы можете приступать к приему еды – до этого момента нужно подождать, и не спешить. правило №3 – сообщения , письма – это одно из важных правил в нашей жизни, как в бизнес среде, так и повседневной. если кто-то подарил вам подарок, или прислал поздравительную открытку, вам с чем-то, или просто сделал вам что-то хорошее – вы всегда должны, как минимум, сказать «», а еще лучше расписать, за что же вы так . но желательно, не использовать в целях шаблонные записки, в которых указано лишь ваше имя и слово «», или же просто стоит ваша подпись. правильнее всего указать имя человека (и его отчество, если он «вышестоящее» лицо), а так же за что вы . в современном мире дозволено по имейлу (или другому средству связи, с которого вы чаще всего общаетесь с этим человеком), но не стоит отправлять смс по телефону. правило №4 — у вас когда-нибудь было такое , которое заставило вас подумать «»? всегда следите, чтобы ваша рука была теплой, а если она и холодная – то, чтобы она не была влажной. не стоит сильно сжимать руку другого человека, особенно если он музыкант или женщина. трясти руку так же не стоит, хватит 1-2 «покачиваний». в современном мире принято между обоими полами, так что, пожимать руку при женщине – можно, можно её пожимать и в случае прощания. мужчина должен первый протягивать свою руку, если это деловые отношения, при . при прощании, не столь важно кто первым протянет свою руку для . правило №5 – чистота и опрятность недавно были в ресторане, и женщина сидящая за соседним столиком начала ковыряться у себя в зубах. правильно ли это? конечно же нет — сморкаться, ковыряться в зубах, полоскать горло – это все можно делать дома или в кругу друзей, или же в туалете, но не на публике. не так уж и приятно присутствующим смотреть, как вы выковыриваете со своих зубов. так же нельзя причесываться за столом и «сильно» поправлять свою причёску – не трусите своими волосами! правило №6 – пунктуальность опаздывать – это большая грубость. в деловой обстановке опоздание говорит: «моё время более дорогостоящее и ценное, чем ваше». к тому же придя на встречу не стоит бросать свои вещи на стол, и сообщать что вам нужно отойти в туалет или позвонить по телефону. мой вам совет, в офисе или в ресторане, если 4ро ждут 1го (или 1\4 от группы) подождите минут 5-10 и начинайте встречу, а если вы в ресторане, то можете сразу же просить официанта принести меню. не стоит ждать больше 10 минут не пришедшего человека, если он заранее вас не , подождите 5-10 минут и уходите. правило №7 – представление и это еще одно из важных правил повседневного этикета. вначале нужно здороваться с человеком, которого вы больше всего уважаете (важен вам больше всего или самым старшим). если вы чувствуете, что ваше имя забыли, просто упомяните его во время беседы. или же вы можете просто представиться еще один раз, человеку, который забыл ваше имя, а после ему руки.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рисунке представлены числа от 1 до 90, но одного не хватает. какого?