2. Продолжи секвенцию: запиши, сыграй, спой, подпиши сексты, которые получаются на разных ступенях тональности: до ля ля до ре до
изучи информацию о скафандрах космонавтов и учашевся
Здравствуйте уважением 4 Заранее
Добрые пожелания. Рисунок посвящается празднованию 80 - летия автора программы духовно- нравственного воспитания Саре Алпысовне Назарбаевой НЕ ИЗ ИНТЕ…
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
дополни утверждение Космос Естествознание ПОСОГИТЕ
эссе на тему значения фотосинтеса в природе и жизни человека
Томирис патшайым туралы мінездеме
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
Предыдущий
Следующий
yuri1466
Статус: Новичок
7/100
Твой вклад
За 7 дней
Всего
Твои показатели за последние 7 дней в сравнении с предыдущими 7 днями
Популярность
4
Твои ответы пользователям.
+400%
Лучших ответов
0
Другие пользователи могут обозначить твои ответы как самые лучшие!
3
Твои усилия приветствуются!
+300%
Решенных вопросов
2
+200%
Пошаговое объяснение:вроде так
почти все здания, спроектированные андреа палладио, находятся в регионе венето, в венеции и виченце, последнюю по этой причине нередко называют городом палладио. в основном это разнообразные виллы и церкви, как, например, церковь иль реденторе в венеции. научные труды палладио, включающие в себя четыре книги об архитектуре, продолжают идеи римского инженера-теоретика витрувия и его последователя в xv веке леона баттисты альберти, который придерживался принципов классической римской архитектуры, основанной на точных пропорциях, вместо богатого декоративными изысками стиля эпохи возрождения[1].
«палладио как будто бы задался целью показать, что все разумное в формах и пропорциях древней архитектуры годится для всякой эпохи и для всякой страны с теми изменениями, которых не отвергли бы и сами строители древности. он как бы поставил себе сделать не то, что уже было сделано ими, но то, что они должны были бы сделать и сделали бы, конечно, если бы, возвратясь к жизни, стали работать для наших жилищ. отсюда проистекает вполне свободное, легкое и находчивое применение им планов, линий и украшений античности во всех родах архитектуры, к которым обращался его талант».
катрмер-де-кенси [2]все свои виллы палладио проектировал с учётом окружающей их обстановки. если зданию было суждено находиться на возвышенности, как в случае виллы капра, он устраивал все фасады абсолютно идентичными, чтобы строение со всех сторон выглядело одинаково хорошо. кроме того, в этом случае со всех четырёх направлений обычно организовывались портики, чтобы хозяева могли созерцать все свои земли, постоянно находясь под защитой от солнца — во многом это напоминает сегодняшние американские крыльца, устраиваемые вокруг домов в сельской местности. в качестве альтернативы портикам палладио иногда использовал лоджии. обычно это были или более утопленные портики, или обычные помещения с большими проёмами в стенах, открывающими внутренне пространство комнат природной среде. иногда лоджии располагались ещё и на втором этаже, формируя так называемые двойные лоджии. нередко лоджии закрывались фронтонами, что придавало им особое значение в общем строении фасадов. на вилле годи, например, точкой равновесия вместо портика выступает лоджия, кроме того, лоджии завершают каждый край здания[3].
конструкцию фасадов палладио разрабатывал по примеру древнеримских храмов. влияние храмов, в плане обычно имеющих форму креста, позже стало его визитной карточкой. палладианские виллы чаще всего ограничены тремя этажами. у основания рустованные подвал или цокольный этаж, включающие служебные и подсобные помещения. затем бельэтаж, доступ к которому открывается через внешний лестничный проём портика, включающий в себя главную приёмную и спальни, а выше над ним мезонин с дополнительными спальнями и прочими жилыми помещениями. пропорции каждой комнаты, находящейся внутри виллы, задавались с простейших отношений типа 3: 4 и 4: 5, как правило размеры помещений выбирались по одному из них или принимались кратными им. ранние архитекторы использовали эти формулы только лишь для уравновешивания двусимметричных фасадов, тогда как палладио обычно применял их при проектировании квадратных и прямоугольных зданий с двумя осями симметрии[3].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На прядильной фабрике 8 рабочих за 6 дней выполняют 4/9 всего .сколько нужно рабочих, что бы оставшуюся часть выполнить за 5 дней, но зади книжки написано 4! как решить?