Пошаговое объяснение:
6x - 15 = 4x + 11
6x - 4x = 11 + 15
2x = 26
x = 26 : 2
x = 13
2)
2*(5y + 3) = 3*(y - 5)
10y + 6 = 3y - 15
10y - 3y = -15 - 6
7y = -21
y = -21 : 7
y = -3
3)
9x - (5x - 4) = 4x + 4
9x - 5x + 4 = 4x + 4
4x + 4 = 4x + 4
4x - 4x = 4 - 4
0 = 0
x є (-∞ ; ∞)
уравнение имеет множество решений
x(x + 45)(x - 25) = 0
x + 45 = 0
x = -45
x - 25 = 0
x = 25
x = 0
ответ: x₁ = -45 ; x₂ = 0 ; x₃ = 25
4)
пусть в баск.секции будет (x)уч.
тогда в футбольной секции будет (3х)уч.
после того как пришли в баск.секцию (х+33)уч.
и футбольную (3х+9)уч.
3x + 9 = x + 33
3x - x = 33 - 9
2x = 24
x = 24 : 2
x = 12 уч. было в баск.секции первоначально
12*3=36уч. было в футбольной секции первоначально
5)
(a - 2)*5 = 35
a - 2 = 35 : 5
a - 2 = 7
a = 7+2
a = 9
ответ: при а=9
В одном царстве, математическом государстве, жила - была обыкновенная дробь. Впереди у нее целая часть была, а за ней числитель нес бедняга знаменатель. И ходила так обыкновенная дробь день ото дня. Устал знаменатель носить на плечах тяжеленный числитель. А меняться местами не хочет. Вот и взбунтовался знаменатель. Решил он уйти из дроби куда глаза глядят. Заплакала обыкновенная дробь без знаменателя. Надо дальше как-то жить. Вот и попросила она королеву математику ей в ее горе. Пошла она к королеве на прием целой частью. А числитель за ней пополз в отдалении. Ведь идти он не мог. Носил ведь его всегда знаменатель, вот он и обленился. Жалко стала королеве Математике свою подданную. Решила она ей. Взмахнула она волшебной палочкой, и стала обыкновенная дробь необыкновенной - десятичной. Образовалась у нее после целой части запятая. А вторая ее часть стала состоять из десятичных знаков. Причем, после запятой стало столько цифр, сколько нулей имела единица в знаменателе обыкновенной дроби. Обрадовалась своему виду новая дробь. А что? И просто, и красиво, и компактно, да и для счета удобно. Не верите? А вы возьмите, да и проверьте. Выполните разные арифметические действия с простыми и десятичными дробями и сравните. Ну что? Поверили? И я сам там был. Тоже дроби учил. И действия с ними все выполнял. И пятерки получал. Вот так-то!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На прием в платную неврологическую клинику приходит пациентка 20 лет с жалобами на головную боль, приступы которой участились во время подготовки к экзаменационной сессии. при клиническом обследовании никакой соматической и неврологической патологии не выявляется. для получения максимальной прибыли врач настойчиво рекомендует больной пройти большое количество исследований, в том числе и не оправданных, хотя и безвредных для пациентки. какие интересы определяли рекомендации врача? решить по биоэтике