религиозно-философское учение м. было направлено, как отмечал энгельс, " против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. по существу пантеизм м. - социальное учение: все "творения" являются, по м., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. реформация, по м., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). социально-политическую программу мюнцера энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу " немедленного установления царства божьего на ", под которым м., по словам энгельса, " понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). этот далёкий идеал будущего был у м. весьма фантастичным. но м. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. т. о., социально-политическая программа м. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.
модуль a-4 > 0 модуль a- 4 < 0 a-4 = 5 a-4 = -5a =9 a = -1ответ: 9; -1.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решить уравнения по 3 класс х-23=60, 50-х=64